Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Lincoln MKC: в ретро-стиле

№48,26 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Lincoln MKC представили в 2014 году и он стал самой компактной моделью повышенной проходимости в линейке марки. Его позиционируют, как автомобиль для более молодой аудитории в то время, как большинство Lincoln пользуются спросом среди людей старшего возраста. Теперь вслед за старшим Nautilus вседорожник прошел обновление.
В Lincoln постепенно внедряют новый фирменный стиль, основоположником которого является седан Continental. Обрел его черты и новый Lincoln MKC. Его новая хромированная решетка радиатора меньше по размерам и прямоугольная. Изменены и продолговатые фары, причем они являются светодиодными во всех версиях. Передний бампер стал несколько массивнее. Автомобиль сохраняет стремительный и подтянутый профиль с большим углом наклона лобового стекла, короткими свесами кузова и высокой оконной линией. Нижняя часть кузова защищена пластиковыми накладками. Передние и задние крылья расширены, а боковины рельефные. Пятая дверь выполнена обволакивающей, а на верхней ее кромке установлен спойлер. Светодиодные фонари новые, но по-прежнему растянуты на всю ширину кузова.
Lincoln MKC построен на базе хорошо знакомого у нас Ford Kuga. Вседорожник достигает 4551 мм в длину при колесной базе в 2690 мм. Начальный переднеприводный вариант весит 1708 кг. Базовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, а в самом дорогом варианте Black Label теперь новые 20-дюймовые колеса.
При приближении водителя автомобиль приветствует его – проецирует изображения логотипа на земле возле двери. Во всех версиях, кроме базовой, его салон декорирован кожей, натуральным деревом и полированным алюминием. А вот трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и в начальном МКС. Оно мультифункциональное и на нем целых 22 клавиши. Передняя панель выполнена в виде буквы «V», а приборы дополнены оптитронной подсветкой. Расположенный по центру большой цветной экран бортового компьютера кажется врезанным в тахометр. Внизу размещены небольшие указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
Узкая центральная панель Lincoln MKC наклонена. Интересно, что сюда вынесены кнопка запуска двигателя и клавиши управления режимами трансмиссии (традиционный рычаг отсутствует). Сверху на ней устноалвен новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3 Есть и голосовое управление меню. Некоторые кнопки аудиосистемы и климат-контроля весьма мелкие, что затрудняет пользование ими.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом во всех МКС. Кресла широкие и мягкие, что хорошо при дальних путешествиях. Однако, немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Отсутствие селектора коробки переключения передач позволило освободить больше места для подстаканников и подлокотника с боксом внутри.
На втором ряду Lincoln MKC ощущается недостаток места для ног: если спереди сидят рослые люди, то пассажирам ростом свыше 180 см будет тесновато. А вот над головой пространство достаточное. Здесь комфортнее двоим седокам, но при надобности поместятся и трое. Объем багажника составляет 508 л в обычном состоянии, а сложенными задними креслами возрастает до 1503 л. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсором открытия, реагирующим на движение ноги под бампером.
Начальная версия Premiere получила систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, Wi-Fi, аудиосистему с 9 динамиками. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения. Новый флагманский вариант Black Label добавляет вентиляцию передних и подогрев задних сидений, панорамную крышу, датчик света, электропривод рулевой колонки, спутниковую навигацию, систему слежения за «слепыми» зонами. Список опций включает датчик дождя, обогрев рулевого колеса, парковочный автопилот, 700-ваттную аудиосистему. Также можно выбрать адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии, определения усталости водителя и соблюдения полосы движения.
На выбор предложены два бензиновых турбомотора. Начальный 2,0-литровый двигатель теперь развивает 245 л. с. Выше в иерархии стоит 2,3-литровая «четверка», знакомая по Ford Mustang, хотя для Lincoln MKC ее мощность уменьшили до 285 л. с. при 5500 об/мин. Она быстро отзывается на нажатие педали акселератора, а турбопауза мало заметна. Приличные 415 Н∙м крутящего момента в распоряжении при 2750 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов хватает, хотя по мере приближения стрелки тахометра к «красной» зоне двигатель усмиряет свой пыл и становится заметно громче. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с, а максимальная скорость составляет 234 км/ч. В городском цикле расход топлива равен 13,1 л/100 км в городском цикле и 9,0 л/100 км в загородном.
Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы. Опционный полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а электронный передний дифференциал помогает побороть недостаточную поворачиваемость.
MKC, как все Lincoln, больше ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска легко справляется с дорожными неровностями. Разве что с 20-дюймовыми колесами езда немного упругая. Благодаря системе активного подавления звуковых помех в салоне очень тихо. Вместе с тем, в наследство от Kuga перешла неплохая управляемость. Рулевое управление точное и наполнено тяжестью. Адаптивные амортизаторы помогают уменьшить крены кузова в виражах. Установлена и технология настройки шасси со спортивным режимом.
Обновленный Lincoln MKC уже поступил в продажу в США и там стоит от 35 тыс. долларов. Интересно, что вседорожник официально продают и за пределами Северной Америки (в Китае, например), а вот в Украину он поставляется неофициально.

Технические характеристики Lincoln MKC

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1708

1807

Длина/ширина/высота, мм

4551/1864/1656

Колесная база, мм

2690

Колея передняя/задняя, мм

1585/1587

Клиренс (дорожный просвет), мм

201

Объем багажника, л

508/1503

Диаметр разворота, м

11,3

Двигатель

Рабочий объем, см3

1999

2300

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт. 

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

245 при 5500

285 при 5600

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

366 при 3000

415 при 2750

Топливо/емкость бака, л      

Аи-95/59

Трансмиссия

Тип привода

подключаемый полный

Коробка передач

6-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, AdvanceTrak

Количество подушек безопасности, шт

7

Размер шин

235/50 R18

245/45 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,4

6,7

Максимальная скорость, км/ч

223

234

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

12,4

13,1

загородный цикл

9,0

9,0

смешанный цикл

10,7

11,2

Стоимость автомобиля (в США), долларов

35 000 – 55 700

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№48,26 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Lincoln MKC


Комментариев на тему «Lincoln MKC: в ретро-стиле»: 0



Kia Sportage, Ford Kuga и Seat Ateca: дизельные вседорожники популярного формата



Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность



Skoda Scala: яркий преемник Rapid



Mercedes-Benz B-Class: третий дубль



Toyota RAV-4: большие перемены



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда