Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Lotus Evora S: чистокровный спортсмен

№16,12 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Передняя часть напоминает заостренный акулий нос
Передняя часть напоминает заостренный акулий нос


Прижимную силу призваны улучшить задние спойлер и диффузор
Прижимную силу призваны улучшить задние спойлер и диффузор


При длине в 4342 мм Evora – самый большой Lotus
При длине в 4342 мм Evora – самый большой Lotus


В версии Premium салон декорирован кожей и алюминием
В версии Premium салон декорирован кожей и алюминием


Технические характеристики Lotus Evora S
Технические характеристики Lotus Evora S


В 2010 году Lotus приятно удивил всех посетителей Парижского автосалона целой россыпью автомобилей, которые собираются запустить в производство до 2015 года. Но их появления еще нужно подождать, а пока британская компания совершенствует уже существующий модельный ряд. Сейчас его флагманом является купе Evora, который позиционируют как спортивно-туристический автомобиль. Но так как его посчитали недостаточно спортивным по меркам Lotus, инженеры взялись усовершенствовать его конструкцию и представили новый Evora S. Хотя Evora S – самый большой в линейке Lotus, по размерам он сравним с хетчбэком С-класса. Его длина достигает 4342 мм, а колесная база – 2575 мм. Но при этом купе широкое (1848 мм) и очень низкое (1223 мм), поэтому кажется распластанным над дорогой. Стиль автомобиля не настолько агрессивный, как у остальных Lotus. Во внешнем виде преобладают утонченные, грациозные линии. Переднюю часть подчеркивают заостренный акулий "нос" и широкая "пасть" воздухозаборника в бампере. По примеру знаменитых моделей прошлого на крыше появились два характерных наплыва.

Доступ внутрь – не настолько сложный, как, например, в Lotus Elise: пороги у Evora размещены ниже и не настолько широкие. Дизайн салона довольно лаконичен, но по меркам Lotus это – настоящая роскошь, ведь у других моделей он еще более спартанский. У Evora S не проглядывает голый металл, все детали аккуратно декорированы пластиком и настоящим полированным алюминием. В базовой комплектации даже коврики присутствуют. Если выбрать пакет Premium, то и пластика не будет – практически весь салон обошьют качественной кожей. Модернизация не затронула внутреннюю компоновку: разработчики сосредоточились на улучшении качества изготовления и уменьшении зазоров между панелями. Поэтому отделка смотрится лучше, чем в стандартном Evora. О том, что автомобиль предназначен для водителя, догадаться совсем нетрудно. Передние сиденья разделены наклоненной центральной консолью, а все органы управления тесно сгруппированы, чтобы к ним было легко дотянуться. Глубокие передние сиденья Recaro обладают отличной боковой поддержкой. Посадка в купе очень низкая, от чего страдает обзорность, особенно назад. Рулевая колонка имеет широкий диапазон регулировок по высоте и глубине, а вот настраивать угол наклона спинки сиденья трудно, ведь нелегко просунуть руку между креслом и закрытой дверью. Места спереди довольно много, чего не скажешь о втором ряде. Lotus Evora S – единственный из выпускаемых ныне среднемоторный автомобиль с посадочной формулой 2+2. Следует отметить, что задние кресла очень тесные даже для детей, поэтому покупатель может отказаться от них в пользу полки для багажа, дополняющей 160-литровый багажник.

Прозрачная крышка капота открывает вид на расположенный в базе двигатель. "Шестерку" объемом 3,5 л с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i по-прежнему поставляет Toyota, но это уже не тот двигатель, которым оснащают седан Camry. Особенность Lotus Evora S – наличие механического нагнетателя. Благодаря ему мощность подскочила до 345 л. с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент теперь составляет 400 Н·м при 4500 об/мин. Мотор стал более эластичным, компрессор добавил ему тяги в среднем диапазоне оборотов, что делает автомобиль более приспособленным для использования в городе. Теперь большую часть времени можно спокойно передвигаться на третьей или четвертой передаче. Но при этом V6, как и ранее, очень быстро раскручивается. Если нажать кнопку Sport, то ограничитель оборотов отключается и позволяет двигателю достигать 7200 об/мин. К тому же звук становится более насыщенным, ведь в выхлопной системе открывается специальный перепускной клапан. Добавьте сюда характерное завывание нагнетателя, и получится интересная автомобильная симфония. Режим Sport также предусматривает более отзывчивую работу педали акселератора. И, конечно же, Evora S стал быстрее: он разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с и достигает 277 км/ч. При этом он демонстрирует весьма приемлемый расход топлива – 14,6 л/100 км в городском цикле и 7,6 л/100 км – в загородном. Британские инженеры также доработали 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Теперь передачи переключаются гораздо точнее, а педаль сцепления – не такая тугая, как ранее.

По меркам Lotus, Evora S – довольно тяжелый автомобиль, он весит 1437 кг. Тем не менее в поворотах он чувствует себя как рыба в воде. Разработчики установили новые передние пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что сделало управляемость еще более отточенной. В поворотах автомобиль практически не кренится. Вместе с тем комфорт езды не ухудшился – он остается на уровне некоторых семейных седанов. Так что дальние путешествия в Evora S не будут слишком утомительными. Рулевое управление стало острее и автомобиль быстрее отзывается на его поворот. Сцепление с дорогой также на высоте. Даже в спортивном режиме, когда антипробуксовочная система вмешивается гораздо позже, автомобиль остается легко контролируемым и сорвать его в занос не так уж и просто. Тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами диаметром 350 мм спереди и 332 мм – сзади не только вентилируемые, но и перфорированные. Это улучшает их эффективность при частом и длительном торможении. Со 100 км/ч купе замедляется на отрезке в 30,5 м. Lotus Evora S – улучшенная версия стандартного купе. Он мощнее, быстрее, лучше в управлении. А стоит ровно на 10 тыс. дороже стандартного Evora – 70 тыс. евро в двухместном исполнении и 73,5 тыс. – в четырехместном.


№16,12 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Lotus


Комментариев на тему «Lotus Evora S: чистокровный спортсмен»: 0



Ford Mustang: культовый "американец"



Seat Leon Cupra R: хетчбэк с южным характером



Maserati Ghibli: обновление самой массовой модели



Peugeot EU-Live: городской автомобиль будущего



Great Wall Wey P8: с прицелом на Европу



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда