MINI Paceman: вседорожное купе

Спереди Paceman очень похож на вседорожник MINI Countryman
Спереди Paceman очень похож на вседорожник MINI Countryman
Спереди Paceman очень похож на вседорожник MINI Countryman
Покатая крыша делает вседорожник более спортивным
Покатая крыша делает вседорожник более спортивным
Заднее стекло MINI Paceman очень узкое
Заднее стекло MINI Paceman очень узкое
В салоне установили четыре отдельных кресла
В салоне установили четыре отдельных кресла

Расширение модельного ряда MINI пока еще не завершено. В планах все новые версии: в частности, речь идет о двухместных купе и кабриолете, а также пляжном багги на основе Countryman. Интересную идею подали дизайнеры MINI к Детройтскому автосалону: на базе того же Countryman они создали концептуальный Paceman.


MINI Paceman – воплощение популярной ныне тенденции к смешению автомобильных классов. Он сочетает в себе черты вседорожника и купе. Издали его можно принять за трехдверный вариант MINI Countryman. По крайней мере, большие овальные фары, хромированная решетка радиатора, короткие свесы кузова и слегка расширенные колесные арки остались практически без изменений. Аэродинамический обвес позаимствовали у горячего Copper S Countryman. Однако при более детальном осмотре становится заметно, что линия крыши у концепта более покатая, а "плечи" задних крыльев слегка расширены. Заднее стекло вседорожника получилось очень узким, а благодаря затемненным стойкам крыши оно кажется панорамным. Автомобиль достигает 4110 мм в длину, 1789 мм в ширину и 1541 мм в высоту. Профиль подчеркивают 19-дюймовые диски особого дизайна.


Стиль салона практически не изменился по сравнению со стандартными . Циферблат спидометра размещен на центральной консоли, а переключатели аудиосистемы и климат-контроля напоминают авиационные тумблеры. Между сиденьями проходят рельсы, по которым можно передвигать подстаканники, крепления для мобильного телефона или ноутбука (технология Centre Rail). Автомобиль четырехместный, то есть сзади установлены два отдельных кресла.
Бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель позаимствовали у самого быстрого MINI John Cooper Works. Он развивает 211 л. с., а максимальный крутящий момент – 260 Н·м. Кратковременно можно активировать функцию Overboost, увеличивающую его до 280 Н·м. оснащен постоянным полным приводом ALL4, который может передавать до 100 % тяги на заднюю ось.
О будущем MINI Paceman пока ничего неизвестно. Но он вполне может стать серийным, ведь его платформа и агрегаты уже давно используются на других моделях марки.