Пролистать: № 35, 34, 33,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mazda 3: третье поколение

№21,17 травня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

У Mazda 3 обновили оптику и передний бампер
У Mazda 3 обновили оптику и передний бампер


Сзади освежены фонари
Сзади освежены фонари


В салоне изменили приборную панель и доработали центральный дисплей
В салоне изменили приборную панель и доработали центральный дисплей


Mazda 3 известен с 2004 года, а пять лет спустя представили его второе поколение. На данный момент «тройки» составляют около половины всех Mazda, проданных в мире. Жизнь автомобиля на конвейере сейчас коротка, а потому уже теперь седан и хетчбэк взялись модернизировать. Обновленные Mazda 3 представили на автосалоне в Нью-Йорке.

Внешние изменения модели 2011 года не слишком радикальные, но они заметны сразу. В частности, Mazda 3 получил свежий бампер с видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Также слегка доработали переднюю оптику. Сзади также можно заметить свежие фонари и бампер. Эти доработки позволили улучшить аэродинамику. Еще более обтекаемым является экономичный вариант Skyactiv-G. За счет специальных пластин на днище его коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,27 (против 0,29 у обычной модели).

В салоне можно увидеть новые материалы отделки. Появился более качественный черный пластик, добавили и серебристых вставок «под алюминий», а сиденья обшили иной тканью. Также доработан рычаг трансмиссии и усовершенствован дисплей на центральной панели. Список опций пополнился адаптивными биксеноновыми фарами и системой слежения за «слепыми» зонами.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 л (105 л. с.) и 2,0 л (148 л. с.) остались без изменений. А теперь для Mazda 3 Skyactiv-G предложили 2,0-литровую «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Она не только мощнее (157 л. с.), но и экономичнее – расходует 8,7 л/100 км в городском цикле и 6,0 л/100 км – в загородном. Этот мотор предлагают с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Для Европы, как и ранее, доступен 2,2-литровый турбодизель (150 или 185 л. с.), а для США – 2,5-литровый 167-сильный бензиновый двигатель.

Инженеры Mazda модернизировали электронную педаль акселератора и перенастроили электроусилитель руля, чтобы добиться большей информативности в управлении. Кроме того, кузов седана и хетчбэка усилили, что увеличило его жесткость.
Цена Mazda 3 не изменится. В Украине автомобиль стоит от 22 тыс. у. е.


№21,17 травня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Mazda


Комментариев на тему «Mazda 3: третье поколение»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда