Mercedes-AMG A35: хетчбэк с «огоньком»

Подразделение AMG с недавних пор активно расширяет палитру своих модификаций. Поскольку новый Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения дебютировал ранее в этом году, то теперь пришло время для его заряженной версии. На этот раз AMG  готовит сразу два варианта и первым появился менее мощный .
Главная особенность Mercedes-AMG A35 – доработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с новым турбонагнетателем. Его мощность увеличена с 224 до 306 л. с., а максимальный крутящий момент вырос до 400 Н∙м. Новая выхлопная система обеспечивает сочный звук.
С 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Справиться с огромной тягой и улучшить динамику помогает система полного привода.
Конечно же, специалисты AMG доработали рулевое управление и подвеску. Обязательными являются адаптивные амортизаторы, а диаметр тормозных дисков увеличен до 350 мм спереди и 330 мм – сзади.
Новый Mercedes-AMG A35 отличается элегантным дизайном с раскосыми светодиодными фарами. Узнать его можно по широкой решетке радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес и небольшое антикрыло на крышу. Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне обращает на себя внимание новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Предусмотрены и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, у Mercedes-AMG A35 особая графика цифровой панели приборов, а мультимедийная система дополнена интересными функциями – показывает время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение и карты самых известных гоночных автодромов мира.
Заряженный Mercedes-AMG A35 дебютирует на Парижском автосалоне. Со временем линейку расширят более экстремальный  вариант А45 мощностью свыше 400 л. с.