Пролистать: № 42, 41, 40,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 10
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mercedes-Benz A-Class: четвертая глава

№20,14 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Mercedes-Benz A-Clss до сих пор является самым маленьким автомобилем немецкой марки. Два десятилетия назад он начинал свой путь, как компактный мини-вэн, однако в 2012 году резко сменил имидж и стал хетчбэком С-класса. В этом же формате выпустили и новый Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения.
   
Хетчбэк сохраняет знакомый силуэт с выраженным длинным капотом и высокой оконной линией. Вместе с тем, его крыша стала более покатой, что делает A-Class стремительнее в профиль. В дизайне теперь преобладают более плавные линии. Передняя часть выполнена в духе нового Mercedes-Benz CLS, который станет законодателем мод в дизайне марки. Широкая решетка радиатора сочетается со слегка раскосыми светодиодными фарами. Углы наклона стоек крыши увеличены, а пятая дверь увенчана сверху небольшим спойлером. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты стреловидными фонарями. Версию с пакетом AMG Line можно узнать по аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 16-дюймовых.
   
При длине 4419 мм и колесной базе в 2729 мм новый Mercedes-Benz A-Class несколько крупнее предшественника. В основе его лежит новая платформа, позволившая уменьшить массу сразу на 100 кг. Серьезно улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,25.
   
В салоне улучшены материалы отделки, а подсветка теперь светодиодная и с изменяемым цветом (всего предусмотрено 64 разных ее варианта). Вентиляционные дефлекторы по форме похожи на турбины. Трехспицевое рулевое колесо снабжено небольшими сенсорными панелями для управления бортовым компьютером, спутниковой навигацией и аудиосистемой. Дисплей цифровой панели приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок по примеру старших Mercedes-Benz S-Class и E-Class. В зависимости от уровня оснащения их диагональ – 7,0 или 10,25 дюйма.
   
Центральная панель немного повернута к водителю, а переключателей на ней осталось совсем немного. Сами кнопки довольно мелкие. Также появилась возможность заказать отдельную сенсорную панель для навигации в меню мультимедиа. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии.
   
Рулевая колонка Mercedes-Benz A-Class регулируется в двух плоскостях. Сиденья первого ряда комфортабельные и в то же время неплохо удерживают спину. Обзорность несколько ограничена из-за маленького окна и высокой оконной линии. На центральном тоннеле установлены два подлокотника, прячущие бокс для мелкой поклажи.
   
На втором ряду стало немного больше места для ног и существенно увеличено пространство над головой. Салон также стал немного шире, поэтому троим пассажирам сзади просторнее. Объем багажника увеличен до 370 л в обычном состоянии и 1210 л – со сложенными задними сиденьями.
   
Комплектация Mercedes-Benz A-Class расширена и теперь включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, спутниковую навигацию с голосовым управлением, связь Bluetooth и круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Среди опций есть подогрев, вентиляция и функция массажа передних сидений, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов. Можно выбрать системы мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и даже полуавтономного движения.
   
Поначалу на выбор предложат три двигателя с турбонаддувом и системой глушения при остановках. Новый 1,3-литровый турбомотор развивает 163 л. с. Выше в иерархии – 2,0-литровая «четверка» мощностью 224 л. с. Она работает очень тихо и плавно, но вместе с тем очень тяговит, особенно на «низах». Пик крутящего момента в 350 Н·м доступен уже с 1200 об/мин и в распоряжении вплоть до 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 8,4 л/100 км, а в загородном – 5,4 л/100 км.
   
Турбодизель объемом 1,5 л теперь развивает 116 л. с. Его 260 Н•м крутящего момента, которые в распоряжении с 1750 об/мин, однако при обгоне или выезде на гору мотор приходится раскручивать. Он работает тише, чем ранее. С ним Mercedes-Benz A-Class разгоняется до 100 км/ч за 10,2 с и способен развить 202 км/ч. В городе он расходует 5,2 л/100 км, а на трассе – 4,0 л/100 км.
   
Все модификации оснащены 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Она стала работать более плавно и демонстрирует очень быструю смену передач. Вскоре за доплату предложат полный привод.
   
Новый Mercedes-Benz A-Class стал ощутимо комфортнее предшественника. Езда в нем гораздо более мягкая. Правда, следует отметить, что в более доступных версиях задняя подвеска торсионная, а вот за «многорычажку» придется доплатить. В последнем случае, серьезно улучшается управляемость. Также за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Сцепление с дорогой хорошее, а недостаточная поворачиваемость редко проявляется. Рулевое управление точное, однако обратной связи ему не хватает, особенно в околонулевой зоне. Зато следует отметить улучшенную шумоизоляцию – на больших скоростях в салоне стало значительно тише. У всех A-Class предусмотрена система изменения настроек шасси и двигателя со спортивным и экономичным режимами.
   
Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения уже поступил в продажу в Европе. Цены стартуют с отметки в 30 тыс. евро. 


№20,14 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Mercedes


Комментариев на тему «Mercedes-Benz A-Class: четвертая глава»: 0



Mercedes-Benz Vision Urbanetic: автономный и многофункциональный



Lincoln Nautilus: в ретро-стиле



Kia Cerato: четвертая глава



Acura TLX, Lexus ES и Volvo S90: разнообразный бизнес-класс



Peugeot e-Legend: дань истории



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда