Пролистать: № 7, 6, 5,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 2
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mercedes-Benz C-Class Coupe: элегантный спортсмен

№48,23 листопада 2015  Комментарии (0) Тест-драйв   

































С момента появления Mercedes-Benz C-Class у него всегда был собрат с кузовом купе. Сначала он считался отдельной моделью CLK, но с 2011 года был переименован в C-Class Coupe, чтобы подчеркнуть родство с седаном. Поскольку год назад представили очередное поколение C-Class, то теперь к нему присоединился и новый C-Class Coupe.
   
Как и седан с универсалом, купе построено на новой платформе. Автомобиль подрос по сравнению с предшественником: длина прибавила 100 мм (до 4686 мм), а колесная база увеличена на 80 мм – до 2840 мм. C-Class Coupe также шире (1810 мм) и немного ниже (1405 мм). В конструкции широко применены алюминиевые сплавы, что позволило снизить массу на 100 кг – до 1475 кг в начальной версии. А коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,26.
   
Mercedes-Benz C-Class Coupe получился обтекаемым, выглядит он также гораздо стремительнее. Во многом автомобиль схож с роскошным S-Class Coupe. У него схожий силуэт с длинным капотом и высокой оконной линией. В дизайне преобладают плавные скругленные линии. Широкая радиаторная решетка по центру декорирована трехлучевой звездой. Большие раскосые фары дополнены изогнутыми ходовыми огнями, а за доплату вся оптика может быть светодиодной. В бампере заметны немаленькие воздухозаборники. Капот и боковины выполнены рельефными. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. Конечно, можно выбрать и пакет AMG, включающий аэродинамический обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17-дюймовых.
   
В базовой версии салон декорирован искусственной кожей (натуральная предложена за доплату). Разбавляют ее алюминиевые накладки и черные лакированные детали. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу и обшит перфорированной кожей, а на рулевую колонку вынесен селектор автоматической трансмиссии. Циферблаты спидометра и тахометра находятся в отдельных колодцах, а между ними размещен цветной экран бортового компьютера. В качестве опции предложена система проецирования данных на лобовое стекло.
   
Широкая центральная панель наклонена, а сверху к ней прикреплен дисплей мультимедийной системы Comand. Его диагональ может быть 7 или 8,4 дюйма. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика, а за доплату можно выбрать сенсорную панель, различающую начертания букв пальцами. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому привыкание к ним осуществляется быстро.
   
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Купе получило особые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Они обладают лучшей боковой поддержкой, но при этом остаются комфортабельными. Предусмотрен и подогрев, а вот электропривод доступен за доплату. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Поскольку стояночный тормоз электромеханический, то на трансмиссионном тоннеле отсутствует «ручник». Соответственно, освободилось больше места для подлокотника с боксом внутри.
   
На втором ряду места для ног больше, чем в модели предыдущего поколения, а вот запас над головой остается небольшим. Объем багажника составляет 400 л.
   
C-Class Coupe оснащен немного богаче, чем седан: в «базе» есть электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, CD-плеер, камера заднего вида, датчик освещения, навигационная система, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации, определения усталости водителя, автоматического замедления и контроля давления в шинах. В списке опций значатся панорамная крыша, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, распылитель духов, беспроводной Интернет, системы распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
   
Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках. Начальный 1,6-литровый бензиновый мотор развивает 156 л. с., также предложены 2,0-литровые «четверки» мощностью 184, 211 и 245 л. с. Они более эластичны и тяговиты на «низах». У 245-сильного варианта пиковые 370 Н•м крутящего момента доступны уже с 1300 об/мин. При этом двигатель резвый и быстро набирает обороты. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,0 с и развивать 250 км/ч. Опционная спортивная выхлопная система порадует неплохим звучанием. Расход топлива умеренный – 8,8 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км – в загородном. Позже появятся версия с 3,0-литровым V6 (333 и 367 л. с.) и 4,0-литровый C63 AMG (476 и 510 л. с.).
   
Турбодизель объемом 2,1 л может развивать 170 или 204 л. с. Его преимущество – внушительный крутящий момент: в более мощной версии 500 Н•м, доступны при 1600 об/мин. Поэтому на недостаток тяги жаловаться не придется. Динамика также неплохая – 6,7 с до 100 км/ч и максимальные 247 км/ч. Мотор стал несколько тише, хотя все равно достаточно шумный. Зато он экономичный: 5,1 л/100 км в городе и 4,1 л/100 км – на трассе.
   
Купе может быть укомплектовано 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 9-ступенчатым «автоматом». Со временем появятся и варианты с полным приводом.
   
У C-Class Coupe  подвеска более жесткая, чем у седана, что положительно сказывается на управляемости. Купе меньше кренится в виражах, пусть выбоины и больше ощутимы. Также можно выбрать адаптивные амортизаторы и систему настройки шасси. А комфортнее автомобиль становится с опционной пневмоподвеской, которая буквально сглаживает большинство неровностей. Руль сделали точнее и немного острее, хотя его информативность остается не очень хорошей из-за электроусилителя. Поворачиваемость близка к нейтральной благодаря системе изменения вектора тяги. Сцепление с дорогой хорошее, так же как и курсовая устойчивость. А на 130 км/ч в салоне очень тихо благодаря качественной шумоизоляции.
   
Mercedes-Benz C-Class Coupe уже поступил в продажу в Европе. Стоимость автомобиля – от 35 500 евро. 


№48,23 листопада 2015  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Mercedes


Комментариев на тему «Mercedes-Benz C-Class Coupe: элегантный спортсмен»: 0



Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru Forester: сравнение японских вседорожников



FOMM One EV: первый в мире электромобиль-амфибия



Mercedes-AMG A35: самый доступный в спортивной линейке



MG 6: британец китайского покроя



Volkswagen Jetta GLI: седан с «огоньком»



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда