Пролистать: № 51, 50, 49,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mercedes-Benz C-Class: модернизация со ставкой на технологии

№15,5 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Изогнутые передние фары – самая заметная черта обновленного C-Class
Изогнутые передние фары – самая заметная черта обновленного C-Class


Сзади освежили фонари и бампер
Сзади освежили фонари и бампер


Новый капот из алюминиевого сплава весит на 9 кг меньше, чем стальной
Новый капот из алюминиевого сплава весит на 9 кг меньше, чем стальной


В салоне установили новые приборы и рулевое колесо, доработали центральную панель
В салоне установили новые приборы и рулевое колесо, доработали центральную панель


Передние сиденья в базовой версии оснащены электроприводом
Передние сиденья в базовой версии оснащены электроприводом


Приличная ширина салона в районе плеч позволяет троим пассажирам с удобством разместиться на втором ряду
Приличная ширина салона в районе плеч позволяет троим пассажирам с удобством разместиться на втором ряду


Мощность 3,5-литрового V6 возросла до 306 л. с.
Мощность 3,5-литрового V6 возросла до 306 л. с.


Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class


Хотя флагманом Mercedes-Benz давно и по праву считается роскошный S-Class, лидерство по продажам держит не он. Самым популярным является Mercedes-Benz C-Class. С 1984 года, когда появился первенец этого семейства – модель 190 – продали свыше 8,5 млн автомобилей. Нынешнее поколение седана и универсала известно с 2007 года, а теперь прошло модернизацию. В общей сложности в конструкцию внесли свыше 2000 изменений. За четыре года дизайн C-Class не мог устареть, однако фирменный стиль претерпел некоторые изменения. Именно они и отображены во внешнем виде обновленной модели. Образцом для подражания разработчики выбрали новейший Mercedes-Benz CLS.

Салон претерпел более радикальные перемены. Во-первых, существенно улучшили материалы отделки, чье качество ранее не всегда отвечало стандартам премиум-сегмента D-класса. Теперь пластик смотрится более солидно и не такой жесткий на ощупь. Передняя панель сохраняет знакомый граненый стиль и теперь ее дополнили серебристыми вставками "под алюминий".

У центральной панели уменьшен угол наклона, она теперь вертикальная. Венчает ее новый цветной 5,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Comand. Управлять ею можно с помощью круглого джойстика на центральном тоннеле. Передние сиденья – широкие и мягкие, уже в базовой версии они оснащены электроприводом. Диапазон регулировок их и рулевой колонки достаточно широк. В качестве опции можно выбрать многоконтурные кресла со специальными секциями, заполненными воздухом. Также предлагают функции подогрева и вентиляции сидений.

На втором ряду места вполне достаточно, чтобы там поместились трое взрослых средней комплекции. Ширина салона в районе локтей составляет 1462 мм, что весьма неплохо по меркам автомобиля такого класса. Пространство над головой также довольно щедрое, да и ногам людей среднего роста сзади не тесно. Объем багажника седана составляет 475 л и уже в базовой версии спинки задних кресел складываются. У универсала отсек побольше: 485 л в обычном состоянии и 1500 л в двухместной конфигурации. Здесь можно перевозить предметы длиной до 2,82 м.

Большинство двигателей перешли в наследство от прошлогодней модели, однако всех их доработали и сделали экономичнее в среднем на треть. Главная заслуга в этом у технологии Eco start/stop, глушащей мотор при остановках. Кроме того, отныне все моторы оснащены непосредственным впрыском топлива. Начальное предложение – 1,8-литровая бензиновая "четверка" с турбонаддувом мощностью 154 л. с. Также доступны ее версии, развивающие 181 и 204 л. с. Последний вариант устанавливают на модификацию С250. Он демонстрирует неплохую тягу на уровне дизелей – максимальные 310 Н·м крутящего момента достигаются при 2000 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с и достигает 240 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 8,7 л/100 км, а в загородном – 5,1 л/100 км.

"Шестерка" объемом 3,5 л получила прибавку в мощности и теперь развивает 306 л. с. А пик крутящего момента (370 Н·м) достигается при более низких 3500 об/мин. Седан стал ощутимо быстрее: разгон до 100 км/ч теперь занимает 6 с, что примерно на полсекунды быстрее, чем ранее. На низких оборотах V6 тихий, но по мере приближения стрелки тахометра к максимальным 6500 об/мин отзывается более сочным звуком. Мотор работает более плавно, чем ранее. В городских условиях автомобиль расходует 9,4 л/100 км, а на трассе – 5,3 л/100 км. Венчает семейство мощный C63 AMG с 457-сильным V8.

Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,1 л доступен в нескольких вариантах – 118, 134, 168 и 201 л. с. Самый мощный из них отличается неплохой отзывчивостью и огромным крутящим моментом – 500 Н·м при 1600 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы буксировать приличных размеров прицеп или легко преодолевать крутой подъем не понижая передачу. Динамика также неплохая – 7 с до 100 км/ч. Расход топлива также неплохой – 6,0 л/100 км в городском цикле и 4,1 л/100 км в загородном. Флагманским турбодизелем является 3,0-литровый 231-сильный V6.

Начальные дизельные модификации доступны с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, но большинство C-Class теперь предлагают с усовершенствованным 7-ступенчатым "автоматом". Его работу сделали более плавной и быстрой. Как и ранее, помимо заднего привода предлагают и полный. Ходовая Mercedes-Benz C-Class традиционно настроена на комфортабельную езду. Подвеска мягко и плавно поглощает большинство выбоин небольшого и среднего размера.

В то же время стандартные адаптивные амортизаторы позволяют при этом не жертвовать управляемостью и избежать нежелательных движений кузова в поворотах. А доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают курсовую стойкость. Рулевое управление с гидроусилителем точное и очень информативное. При желании покупатель может выбрать пакет Dynamic Handling, позволяющий выбирать настройки шасси. В спортивном режиме руль становится острее, а подвеска несколько жестче, в комфортном же настройки изменяются с точностью до наоборот.

В Европе Mercedes-Benz C-Class уже продают по цене от 32700 евро, а самый дорогой полноприводной С350 4Matic стоит 48900 евро. Вскоре новинку следует ожидать и в нашей стране.


№15,5 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Mercedes-Benz


Комментариев на тему «Mercedes-Benz C-Class: модернизация со ставкой на технологии»: 0



Healey: в британских традициях



Ford EcoSport: преображение



Rinspeed Snap: беспилотник для города



Audi RS4 Avant: универсал с "огоньком"



Renault Symbioz 2: слияние автомобиля и дома



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда