Mercedes-Benz C-Class: омоложение по плану

Новый C-Class отличается измененными передними фарами и иной решеткой радиатора
Новый C-Class отличается измененными передними фарами и иной решеткой радиатора
Новый C-Class отличается измененными передними фарами и иной решеткой радиатора
Сзади изменены фонари и бампер
Сзади изменены фонари и бампер
Обновление претерпели как седан, так и универсал
Обновление претерпели как седан, так и универсал
В салоне – новые приборы и рулевое колесо
В салоне – новые приборы и рулевое колесо

Начиная с 2007 года выпустили около миллиона седанов и универсалов C-Class нынешнего поколения. Теперь же пришло время для планового обновления модели. Первые фотографии C-Class 2011 модельного года уже официально опубликованы.

Mercedes-Benz C-Class есть на кого равняться по дизайну. Со времени его премьеры уже успели дебютировать новые E-Class и CLS, которые сегодня задают тон стилю Mercedes-Benz. Новичка постарались сделать более схожим с ними. В частности, сразу бросаются в глаза изогнутые передние фары в стиле CLS. А более агрессивный бампер со светодиодными лампами роднит седан с семейством E-Class. C-Class также получил обновленную решетку радиатора и иной капот, который теперь изготавливают из алюминиевого сплава. Кроме того, установлены новые зеркала заднего вида. Сзади слегка изменены фонари и бампер. При обновлении салона упор сделали на улучшении качества материалов отделки.

Список доступных опций пополнился целым набором электронных технологий, которые ранее были доступны только в более дорогих Mercedes-Benz. Это и система слежения за уровнем усталости водителя Attention Assist, и ограничитель скорости, и система Active Blind Spot Assist, которая следит за "слепыми" зонами и способна притормаживать автомобиль, чтобы предотвратить аварию при перестроении. Адаптивный круиз-контроль дополнили функцией экстренного торможения Pre-Safe Brake. Кроме того, предлагают технологию Active Lane Keeping Assist, которая может применять подруливание, чтобы автомобиль случайно не покинул свою полосу движения.

Все версии C-Class отныне оснащены технологией Eco start/stop, глушащей мотор при остановке. Большинство двигателей седана и универсала остались без изменений. Это 1,8-литровые бензиновые компрессорные мощностью 156 и 184 л. с., 3,0-литровый 231-сильный V6, а вот 3,5-литровая "шестерка" теперь развивает 306 л. с. Без изменений остались и турбодизели – 2,1-литровые (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0-литровый 231-сильный. Инженеры Mercedes-Benz также доработали 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic, чтобы снизить расход топлива.

Премьера Mercedes-Benz C-Class состоится в марте на автосалоне в Женеве, а сразу после этого седан и универсал поступят в продажу. Стоимость, скорее всего, не изменится – от 32 тыс. евро за базовую версию. Кроме того, в 2011 году появится еще и купе на платформе C-Class.