Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mercedes-Benz C-Class: омоложение по плану

№8,15 лютого 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Новый C-Class отличается измененными передними фарами и иной решеткой радиатора
Новый C-Class отличается измененными передними фарами и иной решеткой радиатора


Сзади изменены фонари и бампер
Сзади изменены фонари и бампер


Обновление претерпели как седан, так и универсал
Обновление претерпели как седан, так и универсал


В салоне – новые приборы и рулевое колесо
В салоне – новые приборы и рулевое колесо


Начиная с 2007 года выпустили около миллиона седанов и универсалов Mercedes-Benz C-Class нынешнего поколения. Теперь же пришло время для планового обновления модели. Первые фотографии C-Class 2011 модельного года уже официально опубликованы.

Mercedes-Benz C-Class есть на кого равняться по дизайну. Со времени его премьеры уже успели дебютировать новые E-Class и CLS, которые сегодня задают тон стилю Mercedes-Benz. Новичка постарались сделать более схожим с ними. В частности, сразу бросаются в глаза изогнутые передние фары в стиле CLS. А более агрессивный бампер со светодиодными лампами роднит седан с семейством E-Class. C-Class также получил обновленную решетку радиатора и иной капот, который теперь изготавливают из алюминиевого сплава. Кроме того, установлены новые зеркала заднего вида. Сзади слегка изменены фонари и бампер. При обновлении салона упор сделали на улучшении качества материалов отделки.

Список доступных опций пополнился целым набором электронных технологий, которые ранее были доступны только в более дорогих Mercedes-Benz. Это и система слежения за уровнем усталости водителя Attention Assist, и ограничитель скорости, и система Active Blind Spot Assist, которая следит за "слепыми" зонами и способна притормаживать автомобиль, чтобы предотвратить аварию при перестроении. Адаптивный круиз-контроль дополнили функцией экстренного торможения Pre-Safe Brake. Кроме того, предлагают технологию Active Lane Keeping Assist, которая может применять подруливание, чтобы автомобиль случайно не покинул свою полосу движения.

Все версии C-Class отныне оснащены технологией Eco start/stop, глушащей мотор при остановке. Большинство двигателей седана и универсала остались без изменений. Это 1,8-литровые бензиновые компрессорные мощностью 156 и 184 л. с., 3,0-литровый 231-сильный V6, а вот 3,5-литровая "шестерка" теперь развивает 306 л. с. Без изменений остались и турбодизели – 2,1-литровые (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0-литровый 231-сильный. Инженеры Mercedes-Benz также доработали 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic, чтобы снизить расход топлива.

Премьера Mercedes-Benz C-Class состоится в марте на автосалоне в Женеве, а сразу после этого седан и универсал поступят в продажу. Стоимость, скорее всего, не изменится – от 32 тыс. евро за базовую версию. Кроме того, в 2011 году появится еще и купе на платформе C-Class.


№8,15 лютого 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Mercedes-Benz


Комментариев на тему «Mercedes-Benz C-Class: омоложение по плану»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда