Пролистать: № 26-28, 25, 24,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 7
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mercedes-Benz M-Class: третье поколение

№26,21 червня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   





При неизменной колесной базе длину увеличили на 24 мм
При неизменной колесной базе длину увеличили на 24 мм


Задние фонари выполнены в стиле модели E-Class
Задние фонари выполнены в стиле модели E-Class


Центральную консоль расширили, а циферблаты приборов разместили в отдельных желобах
Центральную консоль расширили, а циферблаты приборов разместили в отдельных желобах


Mercedes-Benz M-Class остается самым популярным вседорожником немецкой марки. Но нынешняя модель находится в производстве уже шесть лет, поэтому время для смены поколений уже пришло. Новый M-Class официально презентуют в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но первые подробности вседорожника огласили уже сейчас.

Дизайн второго поколения M-Class оказался очень удачным, поэтому его решили не слишком изменять – лишь усовершенствовали в соответствии с новым фирменным стилем. Вот почему сохранены такие детали, как высокая оконная линия или толстые наклоненные стойки крыши, стало больше граненых линий. Передняя часть с продолговатыми фарами и широкой решеткой радиатора решена в стиле четырехдверного купе CLS. Задние же фонари напоминают оптику седана E-Class.

Платформа M-Class осталась прежней, колесную базу также не изменили – она составляет 2915 мм. Длину увеличили на 24 мм (до 4804 мм), а ширину – на 16 мм (до 1926 мм). А вот высота теперь меньше на 19 мм (1796 мм).

В салоне улучшили качество материалов отделки – стало больше кожи и полированного алюминия, доступны и деревянные вставки. Переднюю панель выполнили в стиле седана S-Class, а центральную консоль сделали шире.

На первых порах на выбор предложат три двигателя. Базовым будет 2,1-литровый 204-сильный турбодизель, расходующий в среднем 6 л/100 км. Такого показателя удалось добиться благодаря доработанной 7-ступенчатой автоматической трансмиссии и технологии регенерации тормозной энергии и системе stop-start (она глушит мотор при остановке). Турбодизель объемом 3,0 л теперь развивает 258 л. с. и обладает крутящим моментом в 620 Н·м. С ним разгон до 100 км/ч займет 7,5 с, а максимальная скорость составит 224 км/ч. Единственным бензиновым мотором поначалу будет знакомый 3,5-литровый 306-сильный V6 с непосредственным впрыском топлива, позволяющий развить 235 км/ч и достигать 100 км/ч за 7,6 с. На очереди – 4,6-литровый 406-сильный V8 с двойным турбонаддувом и флагманский 536-сильный ML63 AMG. В планах – гибридный вариант с 2,1-литровым дизелем и электромотором мощностью 20 л. с.

Все M-Class оснащены адаптивными амортизаторами, в качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. А технология On&Offroad позволяет выбирать режимы для езды по различным типам дорожного покрытия (асфальт, бездорожье, снег).

Продажи Mercedes-Benz M-Class начнутся осенью. В Германии его стартовая цена составит 53 600 евро.
 


№26,21 червня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Mercedes-Benz


Комментариев на тему «Mercedes-Benz M-Class: третье поколение»: 0



Kia Stonic: быстрый и бодрящий



Ford T: автомобиль, поставивший мир на колеса



Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat: современный D-класс



Skoda Element: в молодежном духе



Jaguar XF Sportbrake: стильная практичность



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда