Mercedes-Benz M-Class: третье поколение

При неизменной колесной базе длину увеличили на 24 мм
При неизменной колесной базе длину увеличили на 24 мм
Задние фонари выполнены в стиле модели E-Class
Задние фонари выполнены в стиле модели E-Class
Центральную консоль расширили, а циферблаты приборов разместили в отдельных желобах
Центральную консоль расширили, а циферблаты приборов разместили в отдельных желобах

M-Class остается самым популярным вседорожником немецкой марки. Но нынешняя модель находится в производстве уже шесть лет, поэтому время для смены поколений уже пришло. Новый M-Class официально презентуют в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но первые подробности вседорожника огласили уже сейчас.

Дизайн второго поколения M-Class оказался очень удачным, поэтому его решили не слишком изменять – лишь усовершенствовали в соответствии с новым фирменным стилем. Вот почему сохранены такие детали, как высокая оконная линия или толстые наклоненные стойки крыши, стало больше граненых линий. Передняя часть с продолговатыми фарами и широкой решеткой радиатора решена в стиле четырехдверного купе CLS. Задние же фонари напоминают оптику седана E-Class.

Платформа M-Class осталась прежней, колесную базу также не изменили – она составляет 2915 мм. Длину увеличили на 24 мм (до 4804 мм), а ширину – на 16 мм (до 1926 мм). А вот высота теперь меньше на 19 мм (1796 мм).

В салоне улучшили качество материалов отделки – стало больше кожи и полированного алюминия, доступны и деревянные вставки. Переднюю панель выполнили в стиле седана S-Class, а центральную консоль сделали шире.

На первых порах на выбор предложат три двигателя. Базовым будет 2,1-литровый 204-сильный турбодизель, расходующий в среднем 6 л/100 км. Такого показателя удалось добиться благодаря доработанной 7-ступенчатой автоматической трансмиссии и технологии регенерации тормозной энергии и системе stop-start (она глушит мотор при остановке). Турбодизель объемом 3,0 л теперь развивает 258 л. с. и обладает крутящим моментом в 620 Н·м. С ним разгон до 100 км/ч займет 7,5 с, а максимальная скорость составит 224 км/ч. Единственным бензиновым мотором поначалу будет знакомый 3,5-литровый 306-сильный V6 с непосредственным впрыском топлива, позволяющий развить 235 км/ч и достигать 100 км/ч за 7,6 с. На очереди – 4,6-литровый 406-сильный V8 с двойным турбонаддувом и флагманский 536-сильный ML63 AMG. В планах – гибридный вариант с 2,1-литровым дизелем и электромотором мощностью 20 л. с.

Все M-Class оснащены адаптивными амортизаторами, в качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. А технология On&Offroad позволяет выбирать режимы для езды по различным типам дорожного покрытия (асфальт, бездорожье, снег).

Продажи Mercedes-Benz M-Class начнутся осенью. В Германии его стартовая цена составит 53 600 евро.