Пролистать: № 39, 38, 37,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mercedes-Benz SLK: кабриолет для любой поры года

№13,22 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Передняя часть выполнена в стиле купе Mercedes-Benz SLS AMG
Передняя часть выполнена в стиле купе Mercedes-Benz SLS AMG


Задняя оптика - светодиодная
Задняя оптика - светодиодная


Панорамная крыша Magic Sky Control оснащена функцией затемнения
Панорамная крыша Magic Sky Control оснащена функцией затемнения


В базовой версии центральная панель декорирована алюминием
В базовой версии центральная панель декорирована алюминием


Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой
Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой






Кабриолеты с жестким складывающимся верхом известны еще с середины 30-х годов прошлого века, а впервые подобную технологию представили в 1934 году на Peugeot 401 Eclipse. Но в большинстве своем подобные модели были скорее эксклюзивом, чем массовым продуктом. По-настоящему интерес к ним возрос в конце 90-х годов, а одним из первых представителей новой волны купе-кабриолетов стал Mercedes-Benz SLK 1998 года. За все время выпустили около полумиллиона SLK, а теперь поступило в производство уже третье поколение автомобиля.

Предшественника позиционировали как младшего брата спорткупе SLR McLaren, поэтому и наделили схожими чертами вроде выраженного «носа» в стиле болидов «Формулы-1». Но теперь SLR уже снят с конвейера, а на смену ему пришел SLS AMG, которого также выбрали в качестве объекта для подражания. Таким образом, повторяется ситуация 50-х годов, когда помимо роскошного 300 SL (духовного предка SLS AMG) выпускали более доступный 190 SL со схожим дизайном. Вот почему у нового SLK широкая решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру, а стиль стал более зрелым и с обилием рубленых линий. Автомобиль сохраняет классические пропорции двухместных кабриолетов – длинный капот, сдвинутый назад салон и короткий багажник.

Профиль подчеркивают 18-дюймовые диски, являющиеся частью базового оснащения. Передний бампер стал более агрессивным, а воздухозаборник в нем увеличили в размерах. Передние крылья украшены небольшими «жабрами», а задние немного раздуты, что подчеркивают обволакивающие светодиодные фонари. За спинками кресел размещены дуги безопасности, между которыми установлен экран, защищающий от ветра.

Mercedes-Benz SLK немного подрос по сравнению с моделью второго поколения.
При неизменной колесной базе (2430 мм) он стал длиннее на 31 мм (4134 мм), шире на 33 мм (1810 мм) и выше на 5 мм (1301 мм). При этом масса осталась на уровне предшественника благодаря тому, что бамперы, передние крылья и капоты изготовлены из алюминиевых сплавов, а в конструкции каркаса кузова использован карбон – редкость для машин с такой ценой. Такое решение также позволило сделать кузов жестче.

Облегчили и жесткую крышу – ее силовая структура выполнена из магния. Складывается она с помощью электропривода за 20 с. Теперь покупатель может выбрать три ее типа: обычную, панорамную стеклянную и панорамную с функцией Magic Sky Control. Особенно интересным является последний вариант. Дело в том, что нажатием кнопки прозрачную секцию можно затонировать. Эту технологию позаимствовали у седана Maybach. Работает это таким образом: между стеклянными панелями крыши размещена специальная жидкость, которая под действием электрического тока становится мутной.

Посадка за рулем, как водится, низкая, а усиливает впечатление высокий трансмиссионный тоннель. Сиденья комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. В модификации SLK 350 они, а также рулевая колонка, оснащены электроприводом регулировок. Поскольку автомобиль стал шире, то в салоне существенно увеличилось пространство в плечах. Возрос и объем багажника: до 225 л с опущенной крышей и 335 л – с поднятой.

На первых порах предложат на выбор три двигателя, которые перешли в наследство от предшественника, но были доработаны и стали экономичнее. Все версии оснащены системой регенеративного торможения и технологией Eco start/stop, глушащей мотор при остановках. Бензиновая 1,8-литровая «четверка» с турбонаддувом развивает 184 л. с. в модификации SLK 200 и 204 л. с. – в SLK 250. Последний вариант обеспечивает автомобилю неплохую динамику: позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6,6 с и достичь 243 км/ч. Он демонстрирует неплохой подхват на низких оборотах – максимальные 310 Н·м крутящего момента доступны в более широком диапазоне в 2000-4300 об/мин. Это ощутимо при обгонах или преодолении подъемов. Кроме того, теперь более сочно звучит выхлоп купе-кабриолета. В городском цикле расход топлива составляет 8,4 л/100 км, а в загородном – 5,0 л/100 км.

Mercedes-Benz SLK 350, как и ранее, оснащен 3,5-литровым V6. Этот двигатель развивает 302 л. с. при 6500 об/мин и легко раскручивается до высоких оборотов. Его крутящий момент в 370 Н·м достигается при более низких 3500 об/мин, что заметно по приливу тяги. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,6 с и развить 250 км/ч. «Шестерка» стала работать плавнее и теперь более отзывчива. Да и «аппетит» стал меньше: 9,9 л/100 км в городе и 5,5 л/100 км на трассе. Эта модификация доступна только с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как 1,8-литровому мотору предлагают и 6-ступенчатую «механику».
     Вскоре линейку двигателей расширят. Появится модификация с 2,1-литровым 201-сильным турбодизелем и флагманский SLK 55 AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 422 л. с.

Купе-кабриолет неплохо сбалансирован: на извилистых дорогах он послушен и увлекателен в управлении, а на прямых шоссе чувствуется, что стандартная подвеска стала немного мягче. Руль точный и информативный, хорошее и сцепление с дорогой. Активным водителям предлагают пакет Dynamic Handling. Он включает более жесткие пружины, адаптивные амортизаторы и острое (2,2 оборота от упора до упора) рулевое управление. К тому же предусмотрена имитация блокировки дифференциала – электроника притормаживает колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, что позволяет добиться нейтральной поворачиваемости. Тормозные диски SLK увеличили в диаметре – до 343 мм спереди и 300 мм сзади, что способствует лучшему замедлению.

В Европе Mercedes-Benz SLK уже поступил в продажу. Базовая 184-сильная модификация стоит 38,6 тыс. евро, а SLK 350 – 52,3 тыс. В Украине купе-кабриолет появится ближе к лету.


№13,22 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Mercedes-Benz


Комментариев на тему «Mercedes-Benz SLK: кабриолет для любой поры года»: 0



Lotus Esprit: яркий и недорогой



Jaguar Future-Type: взгляд в будущее



Porsche 911 GT3: консерватор



Jaguar XF Sportbrake: элегантный и вместительный



Ferrari LaFerrari Aperta: юбилейный кабриолет



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда