Пролистать: № 39, 38, 37,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mercedes-Benz SLK: третье поколение

№7,8 лютого 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Дизайн передней части стал более суровым
Дизайн передней части стал более суровым


Задние фонари увеличены в размерах
Задние фонари увеличены в размерах






Центральная панель декорирована полированным металлом
Центральная панель декорирована полированным металлом


Появившись в 1998 году, Mercedes-Benz SLK возродил интерес публики к подзабытой технологии – жесткой складывающейся крыше. Впервые ее применили в Peugeot еще в 1934 году, но после Ford Skyliner 1959 года никто долго не решался вернуться к ней. Смелое решение Mercedes-Benz принесло успех, и SLK положил начало целому классу купе-кабриолетов. Само собой, изюминка модели сохранилась и во втором ее поколении, и в третьем, которое представили в начале 2011 года.

Технологии не стоят на месте, поэтому претерпела изменения и крыша Mercedes-Benz SLK. Отныне система Magic Sky Control (стекло с изменяемой степенью затемнения) позволяет нажатием кнопки сделать ее прозрачной. Дизайн кабриолета также претерпел изменения. Конечно, SLK остается верным классическим пропорциям с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Но его внешний вид стал более мускулистым, хотя и не потерял в элегантности. Салон стал просторнее, чем у предшественника, улучшены и материалы отделки.

Список доступных опций пополнило новое оборудование. Так, система Attention Assist следит за уровнем усталости водителя, а технология Pre-Safe Brake способна самостоятельно притормаживать автомобиль в случае опасности столкновения. Система Speed Limit Assist способная распознавать дорожные знаки, ограничивающие скорость движения, и дублировать их показания для водителя. От предшественника SLK перешла технология Airscarf: вентиляционные дефлекторы в подголовниках сидений могут окутать шеи водителя и пассажира "шарфом" из теплого воздуха, что позволяет ездить без крыши в холодную погоду.

Все три двигателя, с самого начала предлагаемые на выбор, оснащены непосредственным впрыском топлива. Турбомотор объемом 1,8 л доступен в версиях мощностью 184 и 204 л. с. Последняя способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,6 с и позволяет ему развить 243 км/ч при среднем расходе топлива в 6,2 л/100 км. Также доступен 3,5-литровый 306-сильный V6, с которым кабриолет достигает 100 км/ч за 5,6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

SLK оснащают 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ступенчатым "автоматом". Также можно выбрать спортивную подвеску с активными амортизаторами, адаптивный усилитель руля и электронную имитацию блокировки дифференциала. С середины января Mercedes-Benz SLK начнут продавать в Европе. Базовая версия стоит 38 675 евро, а модификация с V6 – 52 300 евро.


№7,8 лютого 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Комментариев на тему «Mercedes-Benz SLK: третье поколение»: 0



Cadillac V16:  уникальный представительский автомобиль



Kia Ceed Sportswagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi: много пространства за разумные деньги



Chrysler 300: нестареющий американец



Citroen C3 Aircross: во вседорожном стиле



Genesis G70: спорт-седан по-корейски



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда