Nissan Altima: пятое поколение

Большая трапециевидная решетка радиатора декорирована хромом
Большая трапециевидная решетка радиатора декорирована хромом
Большая трапециевидная решетка радиатора декорирована хромом
Колесные арки немного раздуты, а капот профилирован
Колесные арки немного раздуты, а капот профилирован
На центральной панели установлен 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы
На центральной панели установлен 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы
Новые передние сиденья снижают нагрузку на спину и улучшают кровообращение
Новые передние сиденья снижают нагрузку на спину и улучшают кровообращение

Altima – седан среднего класса, выпускаемый с 1992 года. То есть теперь он празднует свое двадцатилетие. В Nissan решили, что лучшим подарком к этому юбилею является новая модель. Поэтому на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера пятого поколения Nissan Altima.
Автомобиль сохраняет платформу предшественника, а потому его размеры остались на прежнем уровне. А вот дизайн преобразился: Altima постарались сделать более похожим на старшего брата Maxima. Сходство заметно прежде всего в форме оптики. Раскосые передние фары и задние фонари сложной формы растянуты на крылья. Большая трапециевидная решетка радиатора щедро декорирована хромом. Угол наклона передних стоек крыши увеличен, а оконную линию сделали немного выше. Кроме того, стилисты решили добавить седану немного мускулов, поэтому колесные арки немного раздуты, а капот – профилирован. На крышке багажника может быть установлен небольшой спойлер, а стандартные колесные диски – 17-дюймовые.
В салоне улучшены материалы отделки – в частности, качественнее стали хромированные детали и вставки, имитирующие дерево. Передняя панель теперь выполнена V-образной, а рулевое колесо стало трехспицевым. В Nissan отказались от оптитронных циферблатов приборов, а экран бортового компьютера отныне цветной. На центральной панели может быть установлен 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы NissanConnectSM. В Nissan также разработали полностью новые ортопедические сиденья, снижающие нагрузку на спину и улучшающие кровообращение.
Водительское кресло оснащено электроприводом во всех версиях Altima. Дополнительное оснащение пополнилось системой дистанционного запуска двигателя, технологиями слежения за "слепыми" зонами, распознавания дорожных знаков и предупреждения о пересечении линий дорожной разметки.
На первых порах предложат на выбор два бензиновых двигателя. Базовая 2,5-литровая "четверка" модернизирована, ее мощность выросла до 182 л. с. V6 объемом 3,5 л, как и ранее, развивает 270 л. с. Обе модификации оснащены бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. А в скором времени должен появиться и вариант с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового мотора и электродвигателя. Впервые Altima оснастили системой Active Understeer Control, имитирующей блокировку переднего дифференциала. Установлены новые амортизаторы и рычаги задней подвески, также усовершенствованы тормоза седана.
Nissan Altima поступит в продажу с лета. В США базовая версия будет стоить 21 500 долларов. В Украине седан продается неофициально.