Nissan GT-R50: предвестник нового поколения купе

– спортивное купе с неплохим сочетанием цены и качества, ведь оно предлагает динамику и управляемость на уровне гораздо более дорогих и экзотических моделей. Однако автомобиль в производстве уже более 10 лет и пора задуматься о его преемнике. Свое видение нового купе Nissan показали в ателье ItalDesign.
За основу взяли самый заряженный Nissan GT-R Nismo 2018 года. Автомобиль сохранил знакомый клиновидный силуэт, но его оконная линия стала выше. Купе занизили на 54 мм и расширили его крылья. Передняя часть выглядит полностью по-новому благодаря огромной решетке радиатора и L-образным светодиодным фарам. По бокам появились «жабры» для вентиляции тормозов, а в бампере теперь есть спойлер. Появился и новый аэродинамический обвес. Сзади обращают на себя внимание четыре круглых фонаря и выдвижное антикрыло. Интересно, что 21-дюймовые колесные диски выполнены из карбона.
Углеволокно, а также кожа и алькантара, присутствуют и в салоне Nissan GT-R50. Разбавляют их вставки золотистого цвета. Показания приборов выводятся на новую цифровую панель. Также несколько изменен дизайн центральной панели и установлены новые спортивные кресла.
Знакомый 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом серьезно доработан. У него новые турбины, распредвалы, интеркулер и выхлопная система. Результат: мощность выросла до 720 л. с., а максимальный крутящий момент – до 780 Н∙м. Усилена и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Также предусмотрены адаптивные амортизаторы Bilstein и карбоново-керамические тормозные диски Brembo.
Новый Nissan GT-R, скорее всего, будет напоминать концепт-кар от ItalDesign. Также в японской компании не исключают, что серийная модель следующего поколения может стать гибридом.