Пролистать: № 12, 11, 10,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 3
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Nissan Micra N-Sport: обновление с прибавкой в мощности

№11,11 березня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Nissan Micra представляет японскую марку в В-классе с 1983 года. Хетчбэк всегда позиционировался, как бюджетная модель, что, впрочем, не мешало делать его ярким и оригинальным. Вписывается в эту концепцию и нынешнее поколение Micra, представленное в 2016 году. Теперь автомобиль прошел небольшое обновление и получил заряженную версию N-Sport.

Хетчбэк Nissan Micra обращает на себя внимание выразительным дизайном и стремительным профилем с большим углом наклона лобового стекла. Фирменная V-образная решетка радиатора Nissan изменена и декорирована хромом. Освеженные раскосые фары растянуты на крылья и теперь дополнены светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер дополнен оригинальными «клыками». Капот и боковины украшены изогнутыми штампованными линиями, напоминающими морские волны. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши, которые окрашены в черный цвет. Пятая дверь выполнена профилированной, а узкое заднее стекло сверху прикрыто большим спойлером. По краям кузова сзади установлены небольшие стреловидные фонари.

Новый Nissan Micra N-Sport можно узнать по более грозному переднему бамперу, аэродинамическому обвесу и хромированному наконечнику выхлопной трубы. Также предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, а клиренс уменьшен на 10 мм. Автомобиль немного прибавил в весе, но остается легким – 1170 кг.

В салоне Micra N-Sport появились вставки из алькантары. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу, а накладка на ступицу очень компактная. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель и разделены цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель уровня топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя.

Центральная панель Nissan Micra увенчана новым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистем и климат-контроля немного, но они слишком мелкие. Зато оригинально смотрится их ярко-красная подсветка (при этом у приборов она белая).

У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья – комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Диапазон их регулировок достаточно широкий, предусмотрена и функция подогрева. Посадка теперь довольно низкая. Однако обзор назад ухудшился не столько из-за этого, сколько из-за маленького стекла и толстых стоек крыши.  

На втором ряду стало место для ног неплохое, по меркам В-класса, а вот запас над головой, наоборот, скромный. На втором ряду удобнее двоим, хотя при надобности поместятся трое. Объем багажника составляет 300 л в обычном состоянии и 1004 л – со сложенными задними сиденьями.  

Оснащение Nissan Micra N-Sport включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида климат-контроль, аудиосистему, камеру заднего вида, спутниковую навигацию, связь Bluetooth. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. Список опций включает камеры кругового обзора, датчики света и дождя, систему мониторинга «слепых» зон. Кроме того, хетчбэк можно персонализировать с помощью различного декора в салоне и двухцветной окраски.

Nissan Micra получил новые 1,0-литровые трехцилиндровые турбомоторы на 100 и 117 л. с. Именно более мощная версия установлена в заряженном N-Sport. У двигателя резвый характер и он быстро раскручивается. Пиковые 180 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 1750-4000 об/мин, а кратковременно в режиме Overboost доступны и 200 Н∙м. Двигатель на удивление тихий, а вибрации почти не ощутимы. Micra N-Sport разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива при этом относительно небольшой – 6,1 л/100 км в городском цикле и 4,2 л/100 км – в загородном.

Пока Nissan Micra N-Sport доступен только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Она отличается точностью работы, а сцепление довольно легкое. Вполне возможно, что со временем появится и бесступенчатый вариатор CVT.

Ходовую Nissan Micra N-Sport немного перенастроили, что сделало хетчбэк интереснее в управлении. Руль стал точнее и острее, хотя он по-прежнему не самый информативный. Предусмотрена и электронная имитация дифференциала повышенного трения Active Trace Control, что помогло уменьшить недостаточную поворачиваемость. Пружины подвески и амортизаторы стали жестче, что вкупе с пониженным центром тяжести улучшило поведение хетчбэка на извилистых дорогах и уменьшило крены кузова в поворотах. Но вместе с тем, езда стала более жесткой и это ощутимо на дорогах с выбоинами.

Обновленный Nissan Micra уже поступил в продажу в Европе по цене от 12 тыс. евро. А вот его заряженный вариант N-Sport ощутимо дороже – 20 тыс. евро.

Технические характеристики Nissan Micra N-Sport

Тип кузова

хетчбэк

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1170

Длина/ширина/высота, мм

3999/1743/1439

Колесная база, мм

2525

Колея передняя/задняя, мм

1510/1520

Клиренс (дорожный просвет), мм

135

Объем багажника мин/макс, л

300/1004

Диаметр разворота, м

9,5

Двигатель

Рабочий объем, см3

999

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 3

Количество клапанов/распредвалов, шт

12/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

117 при 5250

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

200 при 1750-4000

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/41

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

6-ст. механическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist, ESP

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

205/45 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

9,9

Максимальная скорость, км/ч

195

Расход топлива, л/100 км:

 

городской цикл

6,1

загородный цикл

4,2

смешанный цикл

5,0

Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро

20 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

 
 

№11,11 березня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Nissan Micra N-Sport


Комментариев на тему «Nissan Micra N-Sport: обновление с прибавкой в мощности»: 0



Ford Focus Active: во вседорожном духе



Hyundai Sonata: преображение



Jaguar XE: модернизация



Kia Soul: продолжение истории



Kia Rio, Peugeot 208 и Volkswagen Polo: разнообразный В-класс



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда