Пролистать: № 3, 2, 1,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 1
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Nissan Terra: на смену Pathfinder

№3,14 січня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

































В модельном ряду Nissan долгое время присутствовал настоящий рамный вседорожник Pathfinder. Однако новые времена диктуют новые правила и нынешнее поколение Nissan Pathfinder превратилось в семейную модель с несущим кузовом. Тем не менее, на смену ему в линейке японской марки подготовили Nissan Terra.

Как и Pathfinder ранее, новый Nissan Terra построен на базе рамного пикапа Navara. Автомобиль достигает 4885 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1835 мм в высоту при колесной базе в 2850 мм. Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски. Конечно, такая модель не может быть легкой – 1963 кг.

От «носа» до передних дверей Terra мало чем отличается от Nissan Navara. Его широкая решетка радиатора декорирована хромом, а с ней сочетаются крупные фары. В более дорогих версиях оптика полностью светодиодная, а вот ходовые огни являются частью базового оснащения. Передний бампер массивный, а колесные арки серьезно расширены. Во внешнем преобладают плавные линии, а оконная линия изогнута. Самый дорогой вариант Tekna можно отличить по, хромированным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и подножкам. Крупные фонари соединены серебристой накладкой, а на крыше установлен немаленький спойлер.

В салоне также чувствуется влияние Nissan Navara, хотя материалы отделки несколько лучше. Присутствуют внутри черные лакированные вставки и накладки «под алюминий», а в более дорогих версиях есть даже дерево. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Nissan X-Trail и Teana, а передняя панель выполнена V-образной. Крупные циферблаты приборов с серебристыми ободками разделены цветным экраном бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель уровня топлива, а в тахометре расположен датчик температуры двигателя.

Широкая центральная панель по форме напоминает щит. В более дорогих версиях на ней установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы NissanConnect. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного много и они достаточно крупные.

У рулевой колонки изменяется только высота, зато диапазон регулировок водительского кресла широкий. Передние сиденья мягкие и удобные: они созданы совместно со специалистами NASA и призваны улучшить кровообращение в спине. Стандартным является подогрев. Широкий подлокотник прячет внутри бокс для мелкой поклажи. Высокая посадка и крупные зеркала заднего вида способствуют хорошей обзорности вперед и по сторонам. А вот обзор назад не самый лучший, ведь задние сиденья расположены как в театре – выше, чем передние.

На втором ряду версии приличное место для ног, да и запас над головой очень щедрый. Ширина салона позволяет поместиться трем взрослым. Опционный третий ряд больше рассчитан на детей или взрослых небольшого роста. Объем багажника в пятиместной версии составляет 1000 л.  

Начальный Nissan Terra получил систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, камеру заднего вида, связь Bluetooth. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и слежения за «слепыми» зонами. В самой дорой версии Tekna добавлены кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод водительского кресла, датчики света и дождя, круиз-контроль, системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения.

Вседорожнику предлагают на выбор два 2,5-литровых двигателя. В некоторых странах будет доступна бензиновая «четверка» мощностью 180 л. с. Большинство же Terra будут оснащены турбодизелем мощностью 190 л. с. Дизельная версия, конечно, выглядит предпочтительнее благодаря приличным 450 Н∙м крутящего момента уже при 1500 об/мин. Тяги более чем достаточно и автомобиль легко буксирует прицеп весом в три тонны. Динамика также неплохая: разгон до 100 км/ч занимает 10,8 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Конечно, двигатель не самый тихий, особенно на высоких оборотах, но вибрации почти не ощутимы. При этом он очень даже экономичный – расходует 8,7 л/100 км в городском цикле и 6,0 л/100 км – в загородном.

Помимо 6-ступенчатой механической коробки переключения передач доступна и 7-ступечнатая автоматическая трансмиссия от Nissan Patrol. «Автомат» работает очень плавно, пусть и не слишком быстро. Зато он держит малые обороты: при 100 км/ч стрелка тахометра держится на 1800-1900 об/мин.

На выбор предложены версии с задним и полным приводом. На бездорожье пригодятся пониженный ряд трансмиссии, блокируемый межосевой и задний дифференциалы, технология помощи на крутом спуске. К тому же, дорожный просвет составляет 225 мм, угол въезда достигает 32,3° а угол съезда – 26,6°. Вседорожник неплохо чувствует себя даже на сложных участках и легко преодолевает брод глубиной до 45 см.

На асфальте Nissan Terra ставит на первое место комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска легко поглощает дорожные неровности. Хотя, конечно, высокий автомобиль ощутимо кренится в поворотах. Система векторизации тяги позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость, поэтому этот гигант на удивление маневренный. Рулевое управление приятно наполнено тяжестью и весьма информативное. На больших скоростях в салоне довольно тихо, хотя шум ветра в районе зеркал заднего вида остается.

Новый Nissan Terra сейчас продается только в Австралии и азиатских странах, а в будущим его представят и на других рынках. Цены стартуют с отметки в 28 500 долларов, что немного для такого автомобиля.

Технические характеристики Nissan Terra

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5-7

Снаряженная/полная масса, кг

1963/2700

Длина/ширина/высота, мм

4885/1865/1835

Колесная база, мм

2850

Колея передняя/задняя, мм

1570/1570

Клиренс (дорожный просвет), мм

225

Объем багажника мин/макс, л

1000/1950

Диаметр разворота, м

11,8

Двигатель

Рабочий объем, см3

2488

Тип

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

190 при 3750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

450 при 1500-2500

Топливо/емкость бака, л

Дт/80

Трансмиссия

Тип привода

подключаемый полный

Коробка передач

7-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Барабанные

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, VDC, HDC

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

255/60 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

10,8

Максимальная скорость, км/ч

180

Расход топлива, л/100 км:

 

- городской цикл

8,7

- загородный цикл

6,0

 - смешанный цикл

7,0

Стоимость автомобиля, долларов

28 500 – 40 000

Первое техобслуживание, км

15 000

Периодичность техобслуживания, км

15 000


№3,14 січня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Nissan Terra


Комментариев на тему «Nissan Terra: на смену Pathfinder»: 0



Citroen C5 Aircross, Kia Sportage и Nissan Qashqai: ставка на экономичность



Ford Explorer: шестое поколение



Porsche 911 Cabriolet: консервативный подход



Hyundai Palisade: большой вседорожник для большой семьи



Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Superb: европейский D-класс



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда