Nissan X-Trail: освежение

Измененные решетка радиатора, фары и бампер позволяют легко определить обновленный Nissan X-Trail
Измененные решетка радиатора, фары и бампер позволяют легко определить обновленный Nissan X-Trail
Измененные решетка радиатора, фары и бампер позволяют легко определить обновленный Nissan X-Trail
Шкалы приборов стали крупнее, что облегчает считывание показаний
Шкалы приборов стали крупнее, что облегчает считывание показаний
В фонарях появились светодиодные лампы
В фонарях появились светодиодные лампы

Первый X-Trail появился в 2001 году и стал первой вседорожной моделью японской компании с несущим кузовом. Сейчас в производстве находится модель второго поколения, которую к 2011 модельному году обновили.

За девять лет внешний вид X-Trail практически не претерпел изменений, даже несмотря на то что в 2007 году состоялась смена поколений. Поэтому и во время модернизации его не слишком затронули. Вседорожную направленность автомобиля подчеркивает мужественный дизайн с обилием прямых линий и расширенными колесными арками. Пожалуй, самые серьезные перемены можно заметить в передней  части – для большего сходства X-Trail с новейшими моделями Nissan.

Поставляемые в Украину X-Trail очень неплохо укомплектованы. Базовый вариант SE получил 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS,  климат-контроль, магнитолу с CD-чейнджером, датчики освещения и дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски. В самом дорогом варианте SiV добавили люк в крыше, кожаный салон, камеру заднего вида, аудиосистему Bose с 9 динамиками и 18-дюймовые диски. Комплектацию всех вариантов, кроме базового пополнила система доступа без ключа.

Как и ранее, вседорожнику предлагают на выбор три двигателя. Базовым является 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 141 л. с. Можно выбрать и 2,5-литровую 170-сильную "четверку". Они могут быть укомплектованы 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. А вот 2,0-литровому 150-сильному турбодизелю помимо "механики" предлагают 6-ступенчатый "автомат". На бездорожье пригодится новая технология Advanced Hill Descent Control. На крутом спуске она ограничивает скорость автомобиля (можно выбрать режимы от 4 до 15 км/ч).

Продажи обновленного Nissan X-Trail в Европе начнутся осенью. Стоимость вседорожника не должна претерпеть серьезных изменений. Напомним, в Украине базовая версия оценена в 30 тыс. долларов, а самая дорогая – в 43 тыс.