Новый Toyota Camry

Передняя часть решена в стиле вседорожника Highlander
Передняя часть решена в стиле вседорожника Highlander
Передняя часть решена в стиле вседорожника Highlander
Седан сохраняет знакомые профиль и пропорции
Седан сохраняет знакомые профиль и пропорции
Сзади выделяются Г-образные фонари
Сзади выделяются Г-образные фонари
Теперь передняя панель может быть практически полностью обшита кожей
Теперь передняя панель может быть практически полностью обшита кожей
На втором ряду места для ног больше на 46 мм
На втором ряду места для ног больше на 46 мм

С 1983 года выпустили около 15 миллионов Camry, что делает его одной из самых популярных моделей бизнес-класса. Нынешнее поколение выпускают с 2006 года и теперь пришло время для появления его наследника. Ставку сделали на экономичность, комфорт и безопасность. Наряду со стандартной моделью представили и гибридную модификацию.

Дизайн Toyota Camry развивается эволюционным путем, поэтому в профиль седан сразу узнается, да и размеры остались на прежнем уровне. Передняя часть решена в стиле обновленного вседорожника Highlander: схожесть заметна в форме фар и V-образной радиаторной решетки. В бампере увеличен воздухозаборник. Сзади новинку можно узнать по Г-образным фонарям. Базовая комплектация включает 16-дюймовые диски, а в качестве опции предлагают аэродинамический обвес и спойлер на крышке багажника.

Изменения в салоне можно назвать более радикальными, хотя знакомые черты остаются и здесь. В частности осталась прежней компоновка приборов: большой спидометр по центру, тахометр, указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя - по бокам. Широкая центральная консоль, как и ранее, увенчана часами, а ниже установлен цветной 6,1-дюймовый дисплей. Водителя и пассажира разделяет широкий трансмиссионный тоннель. Материалы отделки стали более качественными - в частности, теперь передняя панель может быть практически полностью обшита кожей. Кроме того, на втором ряду стало просторнее: за счет более тонких спинок передних кресел места для ног теперь больше на 46 мм. Представители Toyota также утверждают, что существенно улучшена и шумоизоляция салона.

Базовая комплектация теперь включает 10 подушек безопасности (две из них защищают колени сидящих впереди), мультифункциональное рулевое колесо, связь Bluetooth, электропакет, климат-контроль и мультимедийную систему Entune. Соредии опций - жесткий диск и возможность выхода в Интернет. Начальным двигателем является новая 2,5-литровая "четверка", она мощнее (178 л. с.) и экономичнее (8,4 л/100 км в смешанном цикле). Как и ранее, седану доступен 3,5-литровый V6, развивающий 268 л. с. Camry Hybrid оснащен 2,5-литровым двигателем и электромотором, суммарная мощность которых составляет 200 л. с. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с и расходует в среднем 5,7 л/100 км. На электротяге автомобиль может проехать 2,5 км. 

Платформа перешла в наследство от предшественника, но подвеску немного модернизировали, а электроусилитель руля - перенастроили. В модификации SE установлены более жесткие пружины и 18-дюймовые диски, что способствует лучшей управляемости.

В США Toyota Camry уже поступил в продажу, базовая версия там стоит 22 тыс. долларов. Европейцам же придется немного подождать, но заказы на модель уже принимаются. В Украине цены начинаются с 33 тыс. долларов.