Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Opel Astra GTC: в спортивном стиле

№25,14 червня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

У трехдверного Opel Astra возросли база и колея, а дорожный просвет уменьшен
У трехдверного Opel Astra возросли база и колея, а дорожный просвет уменьшен


Ниспадающая линия крыши делает хетчбэк похожим на купе
Ниспадающая линия крыши делает хетчбэк похожим на купе


Салон может быть декорирован алькантарой, а рулевое колесо – перфорированной кожей
Салон может быть декорирован алькантарой, а рулевое колесо – перфорированной кожей


Модельный ряд Opel Astra постепенно пополняется новыми версиями. Так, сначала к пятидверному хетчбэку прибавили универсал, а теперь подготовили и трехдверную модификацию. Как и ранее, ее назвали GTC. Astra GTC почти не отличается от прошлогоднего предсерийного концепта. Его позиционируют как более спортивный вариант модели. Вот почему он отличается стремительным дизайном с аркообразной линией крыши и в профиль напоминает купе. Конечно, сохранены фирменные черты вроде решетки радиатора с хромированным молдингом или раскосых фар, но "лицо" смотрится агрессивнее благодаря широкому воздухозаборнику в бампере. У хетчбэка профилированный капот и расширенные "плечи" задних крыльев, подчеркнутые фонарями. На крыше установлен большой спойлер. Уже в базовой версии предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции предлагают колеса диаметром 20 дюймов. Также за доплату доступна светодиодная оптика.

Колесную базу трехдверного Astra увеличили на 10 мм (до 2695 мм), а колея возросла на 40 мм спереди (1584 мм) и на 30 мм сзади (1588 мм). Дорожный просвет уменьшили на 15 мм. В салоне преобладает знакомый стиль с обволакивающей передней панелью и наклоненной центральной консолью. Циферблаты приборов украшены хромированными ободками и имеют ярко-красную подсветку. В отделке присутствуют серебристые вставки "под алюминий". Салон может быть декорирован алькантарой, а рулевое колесо – перфорированной кожей. Спереди установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Двигатели знакомы по другим вариантам Astra. Бензиновый 1,4-литровый турбомотор развивает 120 или 140 л. с. Также предлагают 1,6-литровую 180-сильную турбированную "четверку", с которой разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с. Кроме того, доступен 2,0-литровый 165-сильный турбодизель. А позже представят флагманский заряженный Astra OPC с 2,0-литровым турбомотором мощностью около 290 л. с. Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями. Независимо от типа мотора, все Astra GTC получили доработанную спортивную подвеску. Новые передние стойки способствуют лучшим управляемости и сцеплению с дорогой. За доплату хетчбэк можно оснастить адаптивными амортизаторами FlexRide.

Opel Astra GTC начнут продавать с июня. Базовая версия стоит 21 750 евро, а самая дорогая – 27 855 евро.


№25,14 червня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Opel


Комментариев на тему «Opel Astra GTC: в спортивном стиле»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда