Пролистать: № 43, 42, 41,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 10
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Opel Grandland X: преемник Antara

№43,16 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





































С 2006 по 2015 год в модельном ряду Opel присутствовал вседорожник Antara. Однако после того, как модель сняли с производства, у нее долгое время не было преемника. И вот наконец в производство поступил новый Opel Grandland X.
   
Следует отметить, что при длине в 4477 мм и колесной базе в 2675 мм Opel Grandland X немного компактнее своего предшественника, но все равно является самым большим вседорожником в линейке марки. Автомобиль довольно легкий – 1350  кг в начальном исполнении. Модель создана совместно с новыми владельцами из концерна PSA Group, а платформу для нее позаимствовали у Peugeot 3008.
   
Внешний вид выдержан в новом фирменном стиле Opel. Дизайн весьма выразительный – с рельефными боковинами, короткими свесами кузова и хромированной окантовкой линии крыши. Решетка радиатора по форме напоминает улыбку, а продолговатые фары дополнены Г-образными ходовыми огнями. За доплату оптика может быть и полностью светодиодной. В переднем бампере размещен довольно широкий воздухозаборник. Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски, а 17-дюймовые колеса предложены в качестве опции. Задние стойки крыши напоминают плавники акулы. Пятая дверь выполнена профилированной и прикрыта сверху спойлером, а продолговатые фонари растянуты на крылья.
   
В салоне чувствуется влияние Opel Astra, у которого, в частности, позаимствовано трехспицевое рулевое колесо с треугольной ступицей. Оно обшито кожей во всех Grandland X, а пластик разбавлен многочисленными серебристыми вставками «под алюминий». Кнопок на руле очень много – целых 16: они отвечают за телефон, аудиосистему и круиз-контроль. Циферблаты приборов глубоко помещены в отдельные колодцы и разделены цветным экраном бортового компьютера. Доступна и система проецирования данных на лобовое стекло.
   
Большую часть широкой центральной панели занимает дисплей мультимедийной системы IntelliLink. В зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 7 или 8 дюймов. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля относительно немного, но некоторые кнопки слишком уж мелковаты и не сразу находятся на ощупь.
    
У рулевой колонки изменяются высота и глубина, довольно широкий диапазон регулировок и у сиденья водителя. Передние кресла мягкие и удобные, хотя боковая поддержка у них не самая лучшая. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях. Центральный подлокотник прячет небольшой бокс для мелкой поклажи.
   
На втором ряду места для ног и над головой вполне достаточно, по меркам автомобилей этого класса. Правда, салон не очень широкий в районе плеч, поэтому сзади троим пассажирам будет тесновато. Зато за доплату можно выбрать кресла с горизонтальной регулировкой (они сдвигаются назад на 150 мм) и регулируемыми углами наклона спинок. Объем багажника составляет 514 л, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1652 л. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
   
Базовое оснащение Opel Grandland X включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, парктроник. Обязательными являются 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самом дорогом варианте Innovation добавлены кожаный салон, система доступа без ключа, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла спутниковая навигация, камеры кругового обзора, технологии определения усталости водителя, распознавания дорожных знаков и автоматического замедления. Среди опций есть панорамная крыша, обогрев руля и лобового стекла, Wi-Fi, парковочный автопилот.
   
Поначалу на выбор предложат по одному бензиновому и дизельному двигателю. Трехцилиндровый 1,2-литровый турбомотор развивает 130 л. с. У него резвый характер и приличная тяга в среднем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент в 230 Н•м достигается при 1750 об/мин. Такой вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 11,1 с и развивает 188 км/ч. Правда, на высоких оборотах двигатель становится громким. Зато он экономичный – 6,4 л/100 км в городском цикле и 4,9 л/100 км – в загородном.
   
Турбодизель объемом 1,6 л выдает 120 л. с. Он работает тише, чем бензиновый мотор, а еще более тяговит. У него в распоряжении 300 Н•м крутящего момента. Двигатель, кстати, очень нетипичный: по меркам дизелей он очень быстро раскручивается. Разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с, а максимальная скорость – 189 км/ч. В городе такой Grandland X расходует 4,9 л/100 км, а на шоссе – 3,9 л/100 км.
   
На выбор доступны 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии. Пока вседорожник предложен только в переднеприводном исполнении, а полноприводным, скорее всего, будет только гибридный вариант.
   
Opel Grandland X не настолько мягкий, как его собрат Peugeot 3008, но все равно ставит на первое место комфорт. Руль вседорожника очень легкий и его можно вращать несколькими пальцами. Но обратной связи у него немного. Мягкая и длинноходая подвеска легко справляется с дорожными неровностями, однако автомобиль ощутимо кренится в поворотах. Зато шумоизоляция салона довольно неплохая и на больших скоростях внутри тихо.
   
Новый Opel Grandland X уже начали продавать в Европе. Там всеорожник стоит от 23 700 евро. 


№43,16 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Opel


Комментариев на тему «Opel Grandland X: преемник Antara»: 0



Shelby: американская легенда



Honda Civic, Hyundai Elantra и Skoda Octavia: крупные представители С-класса



Opel Insignia Country Tourer: универсал во вседорожном стиле



Seat Arona: вседорожная родственица Ibiza



Toyota Concept i-Ride: с заботой об инвалидах



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда