Opel Insignia:продолжение семейства Vectra

Insignia получил новый силуэт кузова и стилистику его элементов
Insignia получил новый силуэт кузова и стилистику его элементов
Insignia получил новый силуэт кузова и стилистику его элементов
Линейка моторов состоит из семи агрегатов мощностью от 115 до 280 л. с.
Линейка моторов состоит из семи агрегатов мощностью от 115 до 280 л. с.
На боковине - стремительная выштамповка, продолжающаяся до задних фонарей
На боковине - стремительная выштамповка, продолжающаяся до задних фонарей
Новое оформление задней части лишено прямых линий, привычных раньше
Новое оформление задней части лишено прямых линий, привычных раньше

За последние несколько лет европейские автомобили класса D заметно подросли в размерах. В модельной гамме основной моделью данного класса было семейство Vectra, которое отныне будет заменено новой моделью под именем Insignia. Новый седан длиной 4,83 м (что на 22 см длиннее Vectra) получил абсолютно новый дизайн кузова.

Стремительный силуэт с ниспадающей крышей, как у купе, – общая тенденция моды всех современных автомобилей. Кроме этого, Insignia может похвастаться тщательно проработанными линиями боковин. За передней колесной аркой, на двери, начинается массивная выштамповка, которая продолжается на плечевой линии до задних фонарей.

В салоне тоже новое настроение. Вместо строгой и аккуратной передней панели, сейчас  можно встретить ее плавные линии, продолжающиеся на дверных картах. Материалы отделки специально подбирались с учетом требований более высокого класса, а смена стиля также подразумевает и замену цвета подсветки – теперь он красный. Над новым салоном трудились также специалисты по эргономике и безопасности – на краш-тестах автомобиль должен показать наивысшие результаты.

На Insignia применена новая система освещения под названием Adaptive Forward Lighting (AFL). Передние фары получили девять разных настроек, автоматически устанавливающихся в конкретных условиях движения. Днем для распознания автомобиля предусмотрены светодиодные фонари, которые позволяют понизить энергопотребление, и, как следствие, выбросы углекислого газа в атмосферу.

Новинка будет предлагаться как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией. В последнем случае применена система Adaptive 4X4 – ее позаимствовали у концерна Saab, а именно – новой модели 9-3. Кроме улучшенного сцепления с дорогой, полный привод позволяет обезопасить езду в плохих погодных условиях. Система стабилизации работает в паре с блоком управления трансмиссией, а водитель может самостоятельно выбирать несколько уровней жесткости амортизаторов FlexRide.

В моторной гамме седана будет семь двигателей, все они отвечают нормам токсичности Евро-5. Базовый 4-цилиндровый агрегат будет выдавать 115 л. с., а на вершине линейки – V6 мощностью 280 л. с. Кроме бензиновых агрегатов, представят три новых турбодизеля объемом 2,0 л. В зависимости от настроек их мощность колеблется от 110 до 160 л. с.

Первый показ новинки состоится на автошоу в Лондоне 11 июля 2008 года. В салонах европейских дилеров машина появится ближе к осени.