Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Парижский автосалон 2018: юбилей старейшего автошоу в мире

№41,8 жовтня 2018  Комментарии (0) Автосалон   

Audi e-tron
Audi e-tron


Audi A1
Audi A1


Audi Q3
Audi Q3


BMW 3 Series
BMW 3 Series


BMW Vision iNEXT
BMW Vision iNEXT


Citroen DS 3 Crossback
Citroen DS 3 Crossback


Citroen DS X E Tense
Citroen DS X E Tense


Ferrari Monza
Ferrari Monza


Kia Proceed
Kia Proceed


Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC


Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE


Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz B-Class


Mercedes-AMG A35
Mercedes-AMG A35


Peugeot e-Legend
Peugeot e-Legend


Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW


Peugeot 3008 Hybrid
Peugeot 3008 Hybrid


Porsche Macan
Porsche Macan


Porsche 911 Speedster
Porsche 911 Speedster


Парижский автосалон Mondial de l'Auto является самым первым и старейшей автомобильной выставкой в мире. Проводят его с 1898 года, так что нынешнее автошоу празднует свое 120-летие. Проходит оно с 4 по 14 октября.

Несмотря на юбилейный статус, автосалон в Париже оказался не столь масштабным, как предыдущие. Ряд автопроизводителей по разным причинам не выставили свои экспозиции и среди них автогиганты Ford, Mitsubishi, Nissan, Opel, Volkswagen и Volvo.

Хотя интересных премьер в столице Франции хватало, причем значитеьная их часть – вседорожники разных размеров и ценовых сегментов. Среди них были и электромобили вроде Audi e-tron, Citroen DS 3 Crossback или Mercedes-Benz EQC, и даже заряженный Skoda Kodiaq RS.

Большинство новинок представили в первые два дня выставки, отведенные для прессы и специалистов отрасли. Разместили их в павильонах комплекса Paris Expo общей площадью 123 675 кв. м.

Парижский автосалон 2018 года также отметился масштабными экспозициями мотоциклов и новых технологий, традиционно организовали и выставку ретро-автомобилей. Ожидается, что автошоу примет около миллиона посетителей.

 

Audi

Экспозиция Audi в Париже оказалась весьма масштабной. Так, именно здесь презентовали первый электромобиль Audi e-tron. Это вседорожник длиной 4,9 м, выполненный в традиционном граненном стиле марки. Широкая фальшрадиаторная решетка сочетается со стреловидными светодиодными фарами. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлены сразу два сенсорных экрана. Объем багажника равен 660 л. Два электромотора суммарно развивают 355 л. с. в обычном режиме и 402 л. с. – в спортивном. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Запас хода составляет 450 км. Audi e-tron также получил пневмоподвеску. Стоимость электромобиля – от 75 тыс. долларов.

Новый Audi A1 второго поколения предложат только в пятидверном исполнении. Он подрос до 4,03 м в длину и использует агрегаты Volkswagen Polo. Во внешнем виде преобладают грани, а оптика теперь может быть полностью светодиодной. В салоне появилась цифровая приборная панель, а цвет подсветки изменяется нажатием кнопки. Audi A1 стал просторнее, а объем его багажника вырос до 335 л. В базовой версии теперь есть системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Сначала станут доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (95 и 115 л. с.), 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.), а позже предложат 1,6-литровые турбодизели. Цена Audi A1 стартует с 19 500 евро.

Пережил смену поколений и Audi Q3. Компактный вседорожник стал крупнее (4485 мм) и солиднее на вид. В его дизайне просматриваются черты старшего брата Q8 – широкая решетка радиатора, узкие светодиодные фары, растянутые на всю ширину кузова фонари. Все Audi Q3 получили цифровую панель приборов и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Задние сиденья получили горизонтальную регулировку и в зависимости от их положения объем багажника составляет 530-675 л. На первых порах новый Audi Q3 предложат с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором и турбодизелями объемом 2,0 л (150 и 190 л. с.). Цены стартуют с 30 тыс. евро.

 

BMW

В Париже показали новый BMW 3 Series. Седан подрос до 4709 мм в длину при колесной базе в 2851 мм, но при этом масса снижена на 55 кг. Автомобиль сохраняет знакомый профиль с длинным капотом и укороченной задней частью. Увеличенная решетка радиатора сочетается с продолговатыми светодиодными фарами. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а центральная панель повернута к водителю. Внутреннее пространство увеличено. Все BMW 3 Series оснащены системой автоматического торможения, а за доплату предложена технология полуавтономного движения. На первых порах предложены 2,0-литровые бензиновые турбомоторы на 184 и 258 л. с., а также турбодизели объемом 2,0 л (150 и 190 л. с.) и 3,0 л (265 л. с.). Цена BMW 3 Series – от 40 тыс. евро.

Концепт-кар BMW Vision iNEXT предваряет появление первого электрического вседорожника марки, который поступит в продажу с 2021 года. Во многом он с виду напоминает BMW i3 и даже сохранил его распашные двери. У него светодиодные не только фары, но и подсветка фальшрадиаторной решетки и порогов. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. В салоне преобладает лаконичный стиль. Цифровая панель приборов соседствует с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Интересно, что педали сенсорные и интегрированы в пол. Водителю и переднему пассажиру предусмотрены спортивные сиденья. Известно, что серийная модуль будет доступна с электромоторами мощностью 136-272 л. с. и аккумуляторными батареями на 60-120 кВт∙ч.

 

Citroen

На смену хетчбэку Citroen DS 3 приходит вседорожник DS 3 Crossback. Он крупнее предшественника (4118 мм в длину) и обладает выразительным дизайном. Во внешнем виде преобладают плавные формы, а изгибы оконной линии напоминают акульи плавники. В отделке салона использованы дорогие кожа и алькантара. Показания приборов выведены на дисплей и проецируются на лобовое стекло. Оригинально выглядят переключатели на центральной панели. DS 3 Crossback будут оснащать 1,2-литровыми турбомоторами мощностью 100, 130 и 155 л. с., а также 1,6-литровым 100-сильным турбодизелем. Появятся и электромобиль со 136-сильным мотором и запасом хода в 300 км. Цены стартуют с отметки в 25 тыс. евро.

Citroen DS X E-Tense – прототип спортивного автомобиля 2035 года. У него оригинальный ассиметричный дизайн. С водительской стороны крыша отсутствует, а вот пассажиры прикрыты прозрачным колпаком как в самолете. Внутренняя отделка также отличается – у водителя она гораздо более скромная. Два электромотора DS X E-Tense в обычном режиме развивают 540 л. с., а в гоночном – 1360 л. с. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/ч. Оснащение также включает автопилот с искусственным интеллектом.

 

Ferrari

Ferrari Monza – экстремальный трековый кабриолет на базе модели 812 Superfast. Всего выпустят лишь 200 таких машин по цене в 2,3 млн. евро, причем предложат одноместный вариант SP1 и двухместный SP2. Внешний вид выдержан в духе спортпрототипов 50-х годов и у автомобиля отсутствуют любая крыша и лобовое стекло. В то же время во внутренней отделке использованы современные кожа и карбон, а на приборной панели установлены два дисплея. Атмосферный 6,5-литровый V12 развивает 810 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 с. Максимальная скорость превышает 300 км/ч. 

 

Kia

Kia Proceed в своем третьем поколении превратился из трехдверного хетчбэка в универсал с весьма динамичным дизайном. У автомобиля аркообразная форма крыши, большой угол наклона задних стоек и огромный спойлер. Новый Kia Proceed не только выглядит стильно, но и практичный: объем его багажника составляет 594 л. Для универсала доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (120 л. с.), 1,4 л (140 л. с.) и 1,6 л (204 л. с.), а также 1,6-литровый 136-сильный турбодизель. Базовая версия будет стоить 20 тыс. евро.

 

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQC – первый электрический вседорожник немецкой марки. Вседорожник длиной 4,76 м практически полностью повторяет предсерийный концепт-кар, хотя лишился ряда деталей вроде подсветки фальшрадиаторной реш етки.  Салон выдержан в духе современных моделей марки: цифровая панель приборов и сенсорный дисплей мультимедиа объединены в один блок. Объем багажника равен 500 л. Все EQC оснащены системой полуавтономного движения. Два электромотора суммарно развивают 402 л. с. и дают возможность разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Запас хода электромобиля составляет 450 км. Mercedes-Benz EQC поступит в продажу с весны по цене от 75 тыс. евро.

Новый Mercedes-Benz GLE стал крупнее и изящнее на вид. Его дизайн выдержан в стиле младшего брата GLC – плавными обводами и широкой решеткой радиатора. Оптика – полностью светодиодная уже в базовой версии. Как и в EQC, в салоне на передней панели соседствуют два дисплея. Салон стал просторнее, а возросшие размеры позволили разместить опционный третий ряд сидений. В пятиместной же версии объем багажника вырос до 825 л. Интересно, что поначалу будет доступна только гибридная версия с 3,0-литровым бензиновым V6 на 367 л. с. и 22-сильным электромотором. Новинками стал подключаемый полный привод и пневмоподвеска с индивидуальными настройками для каждого колеса. Цена Mercedes-Benz GLE – от 60 тыс. евро.

Новый Mercedes-Benz B-Class сохранил знакомый силуэт, но стал длиннее на 30 мм и выше на 90 мм. Дизайн мини-вэна стал изящнее – в духе родственного Mercedes-Benz A-Class. В салоне впервые появилась цифровая панель приборов. Mercedes-Benz B-Class стал просторнее внутри, а его задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой. В зависимости от их положения объем багажника составляет 455-705 л. На выбор будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,33 л (136 и 163 л. с.) и турбодизели объемом 1,5 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Новой стала 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Продажи мини-вэна стартуют в декабре.

Линейку Mercedes-Benz A-Class пополнил заряженный вариант A35 AMG. Хетчбэк оснащен 2,0-литровым 306-сильным турбомотором и разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает 250 км/ч. Mercedes-AMG A35 является полноприводным и получил адаптивные амортизаторы. Узнать его можно по аэродинамическому обвесу и антикрылу на крыше. В салоне появились спортивные сиденья.

 

Peugeot

Peugeot e-Legend – современная вариация на тему купе 504 1969 года. Его дизайн выполнен в духе знаменитого предка, что заметно по малым углам наклона стоек крыши и характерным фарам. Впрочем, оптика современная – светодиодная. Салон декорирован вельветом и розовым деревом. Как и у многих современных Peugeot, цифровая панель приборов расположена высоко, а руль небольшой. На передней панели размещен огромный 49-дюймовый дисплей. Интересно, что автомобиль оснащен автопилотом с двумя режимами езды – комфортным и спортивным. Два электромотора общей мощностью 462 л. с. позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4 с и развивать 220 км/ч, а запас хода составляет 600 км.

Линейку Peugeot 508 пополнил универсал. При длине в 4778 мм он короче предшественника, а его дизайн стал ярче и выразительнее – с высокой оконной линией и большим углом наклона задних стоек крыши. Объем багажника составляет 560 л в обычном состоянии и 1780 л – со сложенными задними креслами. На выбор предложены 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 180 и 225 л. с., а также турбодизели объемом 1,5 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 и 180 л. с.).  Появилась и 180-сильная гибридная установка, позволяющая проехать 40 км на электротяге.

Эту же установку получил и вседорожник Peugeot 3008, но ему предложили и более мощный 300-сильный вариант с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором. Такой вседорожник является полноприводным, разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и может преодолеть 60 км в электрическом режиме.

 

Porsche

Вседорожник Porsche Macan прошел плановое обновление. Узнать его можно по измененным фарам, новой решетке радиатора и фонарям на всю ширину кузова. В салоне несколько изменена передняя панель и установлен новый 11-дюймовый сенсорный дисплей. Поначалу  Porsche Macan представили с 2,0-литровым 245-сильным турбомотором, но позже линейку пополнят усовершенствованные 3,0-литровые V6.

Также в Париже дебютировал новый Porsche 911 Speedster. Пока это концепт-кар, но уже известно, что его выпустят ограниченной серией из 1948 автомобилей (это символизирует год основания марки). У него занижено лобовое стекло, а за спинками сидений появились обтекатели. Из салона в целях снижения веса убрали аудио и мультимедийную систему. Кабриолет оснащен 4,0-литровой атмосферной «шестеркой» от Porsche 911 GT3 мощностью 500 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

 

Renault

Renault EZ-Ultimo – прототип беспилотного автомобиля будущего с весьма оригинальным однообъемным дизайном. Его двери выполнены сдвижными, а окна прикрыты решеткой. Внутри отсутствуют какие-либо органы управления, ведь EZ-Ultimo рассчитан исключительно на автономное передвижение. Салон напоминает дорогой кабинет с мягкими поворачивающимися креслами и журнальным столиком. В отделке использованы не только кожа и дерево, но и гранит. Характеристики концепт-кара не раскрывают, но известно, что это электромобиль.

Renault Kadjar претерпел небольшое обновление. У него новые фары, фонари и решетка радиатора. В салоне заменены переключатели на центральной панели, дверные карты и сиденья (кресла теперь могут быть оснащены вентиляцией). Вседорожник получил новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор (140 и 160 л. с.) и 1,8-литровый 150-сильный турбодизель.

 

Seat

Вседорожник Seat Tarraco – новый флагман испанской марки. Автомобиль длиной 4,7 м создан на базе Volkswagen Tiguan Allspace и очень схож с ним в профиль. А вот передняя часть Tarraco выдержана в современном стиле Seat, как и оформление салона. Вседорожник предложат в версиях на 5 и 7 мест. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей, а мультимедийная система дополнена функцией распознавания жестов. Seat Tarraco. На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150 и 190 л. с. Будут версии с передним и полным приводом.

 

Skoda

Skoda Kodiaq получил заряженную версию RS. Вседорожник оснащен 2,0-литровым 240-сильным турбодизелем и 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 7 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Узнать новый Skoda Kodiaq RS можно по увеличенному переднему воздухозаборнику и 20-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне появились спортивные сиденья и цифровая панель приборов. Будут предложены версии на 5 и 7 мест.

Концепт-кар Skoda Vision RS показывает, каким будет новый хетчбэк Rapid. У автомобиля длиной 4,3 м граненый дизайн и карбоновый аэродинамический обвес. Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными фарами. В отделке салона использованы карбон и алькантара. Показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлен сенсорный экран. Внутри установлены четыре спортивных сиденья, а объем багажника составляет 430 л. Гибридная установка состоит из 1,5-литрового бензинового турбодвигателя и электромотора, а суммарная мощность – 245 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 с, а запас хода на электротяге – 70 км.

 

Smart

Концептуальный Smart forease позиционируют, как более спортивную версию модели, хотя он сохраняет стандартный 80-сильный электромотор. Его лобовое стекло занижено, а угол его наклона увеличен. Также у автомобиля огромные 18-дюймовые легкосплавные диски и немного измененные бамперы. В салоне руль срезан сверху и установлены спортивные ковшеобразные сиденья. За креслами появились обтекатели.

 

Toyota

Toyota Corolla возвращается в Европу и сменит модель Auris. Помимо хетчбэка в линейке будет и универсал Touring Sports. У автомобиля весьма выразительный дизайн с широкой решеткой радиатора и стреловидными фарами. По сравнению с предшественником колесная база выросла на 100 мм (до 2700 мм), а объем багажника достиг 598 л. В салоне впервые появилась цифровая панель приборов. Универсал Toyota Corolla будут предлагать с 1,2-литровым 116-сильным турбомотором или гибридными установками мощностью 122 и 180 л. с.


№41,8 жовтня 2018  Комментарии (0) Автосалон   

Комментариев на тему «Парижский автосалон 2018: юбилей старейшего автошоу в мире»: 0



Нью-Йоркский автосалон-2018: триумф вседорожников (Часть 1)



Нью-Йоркский автосалон-2018: триумф вседорожников (Часть 2)



Женевский автосалон-2018: весенние премьеры (Часть 1)



Женевский автосалон-2018: весенние премьеры (Часть 2)



Женевский автосалон-2018: весенние премьеры (Часть 3)



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда