Парижский автосалон Mondial de lAutomobile-2016: старейшее автошоу в мире (Часть 1)

Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback
Audi Q5
Audi Q5
Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sedan
BMW X2
BMW X2
Citroen C3
Citroen C3
Citroen C3 WRC
Citroen C3 WRC
Citroen CXperience
Citroen CXperience
Ferrari GTC4 LussoT
Ferrari GTC4 LussoT
Ferrari LaFerrari Aperta
Ferrari LaFerrari Aperta
Honda Civic Type R
Honda Civic Type R

 Каждые два года мировая столица моды Париж становится еще и автомобильной столицей. Объяснить это просто: открывается Парижский автосалон Mondial de l’Automobile. Это старейшее автошоу в мире, ведь проводят его с 1898 года.
   
В этом году в Париж приехали 230 фирм-участников из 19 стран мира. Пришлось даже увеличить площадь павильонов автосалона до 123 567 кв. м. В общей сложности в столице Франции состоялось более 140 мировых и европейских премьер. Вместе с тем, Aston Martin, Bentley, Ford, Lamborghini, Mazda, McLaren и Volvo отказались от участия в автосалоне.
   
Парижский автосалон 2016 прошел под девизом «Разнообразие, свобода, мобильность». Он получился действительно очень разноплановым. Среди новинок – и скоростные спортивные модели, и электромобили, и вседорожники. Довольно много автомобилей оснащены различными системами автономной езды.
   
До 16 ноября Парижское автошоу примет около миллиона посетителей. К их услугам также выставки электромобилей, старинных автомобилей и мотоциклов.

    
    Audi
    Главная новинка на стенде немецкой маркий – новый Audi Q5. Вседорожник второго поколения выглядит солиднее благодаря рельефным боковинам, светодиодным фарам и увеличенной в размерах решетке радиатора. Он построен на новой платформе MLB Evo и немного крупнее предшественника. Но при этом легче на 90 кг за счет более широкого использования алюминиевых сплавов. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлен новый 8,3-дисплей мультимедийной системы. Объем багажника увеличен до 610 л. За доплату теперь доступны Wi-Fi, массаж передних сидений, пневмоподвеска и система распознавания дорожных знаков. На выбор предложены 2,0-литровый бензиновый 252-сильный турбомотор, турбодизели объемом 2,0 л (150, 163 и 190 л. с.) и 3,0 (286 л. с.). Цена Audi Q5 – от 45 тыс. евро.
    Новый Audi A5 теперь предложен и как хетчбэк Sportback. У него знакомый стремительный силуэт, но как и в Q5 боковины стали профилированы. Платформа MLB позволила уменьшить массу на 85 кг. Audi A5 Sportback также получил цифровую приборную панель. Сиденья разделены высокой центральной консолью. Для хетчбэка доступны бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (170, 290 и 252 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (218 и 286 л. с.). У S5 под капотом 354-сильный V6. Базовая версия стоит 37 800 евро.
    Audi RS3 теперь доступен и как седан. Заодно ему и мощность 2,5-литрового турбомотора подняли до 400 л. с. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 с и развивать 280 км/ч. В качестве опций доступны адаптивные амортизаторы и передние карбоново-керамические тормозные диски. Audi RS3 Sedan легко узнать по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне установлены спортивные сиденья и руль.
    
    BMW
    Концептуальный BMW X2 предваряет будущую серийную модель. Он выглядит динамичнее, чем родственный BMW X1, и ниже его на 14 мм. У вседорожника высокая оконная линия, увеличенные углы наклона стоек крыши и спойлер на верхней кромке пятой двери. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами.
    
    Citroen
    Новый Citroen C3 кардинально сменил образ. Хетчбэк теперь достигает почти 4 м в длину и выглядит как маленький вседорожник. У него высокий капот и защитные пластиковые накладки в нижней части кузова. А на боковинах размещены молдинги Airbump, наполненные воздухом. Отделка салона стала ярче, а на центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный экран. Впервые среди опций есть системы определения усталости водителя, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Хетчбэк можно выбрать с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (68 л. с.) и 1,2 л (82 и 110 л. с.), а также 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 75 и 100 л. с. Цена Citroen C3 – от 13 тыс. евро.
    Представлен в Париже и раллийный Citroen C3 WRC. Он оснащен 1,6-литровым турбомотором и полным приводом.
    Citroen CXperience – прототип флагманской модели марки. В профиль хетчбэк напоминает Citroen CX и C6. У него распашные двери и оригинальные стреловидные светодиодные фары. В отделке салона использованы кожа и дерево, а большую часть передней панели занимает огромный жидкокристаллический дисплей. Гибридная силовая установка состоит из 1,6-литрового 200-сильного турбомотора и электродвигателя на 109 л. с. До 60 км Citroen CXperience проедет на электротяге.
    
    Ferrari
    LaFerrari Aperta – версия модели с кузовом кабриолет. Жесткая карбоновая крыша снимается и прячется в багажник. В остальном отличия от купе минимальны. LaFerrari Aperta оснащен 6,3-литровым 800-сильным V12 и электромотором мощностью 163 л. с. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3 с и способен развить скорость свыше 350 км/ч. Всего выпустят 209 LaFerrari Aperta по цене 3,5 млн. долларов.
    Купе Ferrari GTC4 Lusso T – версия модели с 3,9-литровым турбированным V8. Он развивает 610 л. с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с и развить 320 км/ч. К тому же, такое купе экономичнее – 11,6 л/100 км в смешанном цикле. Отказ от полного привода позволил снизить массу на 50 кг. Новый Ferrari GTC4 Lusso T оснащен адаптивными амортизаторами, карбоново-керамическими тормозами и управляемыми задними колесами.
    
    Honda
    Концепт-кар Honda Civic Type R дает понять, каким будет горячий хетчбэк. От стандартной модели он отличается карбоновым аэродинамическим обвесом, увеличенными воздухозаборниками и огромным антикрылом. Также установлены 20-дюймовые легкосплавные диски. Серийная модель получит доработанный 2,0-литровый турбомотор мощностью свыше 300 л. с.
    
    Hyundai
    На Парижском автосалоне дебютировал новый Hyundai i30. Хетчбэк третьего поколения подрос до 4343 мм в длину. Он привлекает граненым дизайном с большой трапециевидной решеткой радиатора. В салоне также преобладают строгие прямые линии. Приборы стали крупнее, а бортовой компьютер теперь цветной. Объем багажника увеличен до 395 л. Hyundai i30 впервые доступен с электроприводом водительского сиденья, системами автоматического замедления, распознавания дорожных знаков и определения усталости воителя. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (120 л. с.) и 1,4 л (140 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (95, 110 и 133 л. с.). За доплату можно выбрать трансмиссию с двумя сцеплениями DCT. Цена Hyundai i30 – от 16 500 евро.
    Концептуальный Hyundai RN30 предваряет заряженный хетчбэк. Под его капотом – 2,0-литровый 380-сильный турбомотор. Автомобиль получил не только DCT, но и полный привод. У него расширенные крылья, аэродинамический обвес и спойлер на крыши. Двери Hyundai RN30 поднимаются вверх. В салоне появились спортивные сиденья и каркас безопасности.