Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Peugeot 508 RXH: гибрид повышенной проходимости

№30,19 липня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

В переднем бампере появились светодиоды
В переднем бампере появились светодиоды


Универсал получил гибридную силовую установку и полный привод
Универсал получил гибридную силовую установку и полный привод


Бамперы, колесные арки и пороги кузова прикрыты пластиковыми накладками
Бамперы, колесные арки и пороги кузова прикрыты пластиковыми накладками


У Peugeot 508 RXH богатое оснащение и дорогая отделка салона
У Peugeot 508 RXH богатое оснащение и дорогая отделка салона


В прошлом году на автосалоне в Париже представили новый Peugeot 508, сменивший сразу две модели – 407 и 607. Тогда увидели мир седан и универсал, но на этом формирование линейки не закончилось. На очереди новая модель повышенной проходимости – 508 RXH.

В основе Peugeot 508 RXH лежит стандартный универсал 508 SW. Он сохраняет стремительный профиль с наклоненными на большой угол задними стойками крыши и фирменную переднюю часть с разделенной пополам решеткой радиатора. Однако некоторые детали сразу выдают новичка. В частности, его дорожный просвет увеличили сразу на 50 мм – до 190 мм. Спереди и сзади днище прикрыто защитными металлическими пластинами, а на бамперах, колесных арках и порогах кузова появились черные пластиковые накладки. Кроме того, на боковинах появились хромированные молдинги.

Салон не изменился по сравнению с обычным универсалом. Вместительный багажник имеет объем 560 л в обычном состоянии и 1381 л – со сложенными задними креслами. Разве что материалы отделки на уровне более дорогих версий 508, ведь RXH позиционируют как богаче оснащенную модель. Поэтому внутри присутствуют кожа и черный лак, а в базовой комплектации предусмотрены система доступа без ключа, электропривод передних сидений, технология проецирования данных на лобовое стекло, панорамная крыша, спутниковая навигация.

На первых порах появится только флагманский вариант с гибридной силовой установкой. Она состоит из 163-сильного турбодизеля, который вращает передние колеса и электромотор мощностью 37 л. с., передающий тягу на заднюю ось. Таким образом, в распоряжении водителя 200 л. с. и полный привод. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – 109 г/км. Позже линейку моторов расширят – представят 1,6-литровую бензиновую "четверку" мощностью 156 л. с. и турбодизели объемом 1,6 л (112 л. с.), 2,0 л (163 л. с.) и 2,2 л (204 л. с.).  Гибридный вариант оснащен 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, однако для бензиновых и дизельных версий предложат на выбор 6-ступенчатые "механику" или "автомат".

Официальная премьера Peugeot 508 RXH состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу. Стоимость универсала пока не объявлена, но можно предположить, что она будет на уровне хорошо укомплектованных 508, то есть около 35 тыс. евро.


№30,19 липня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Peugeot


Комментариев на тему «Peugeot 508 RXH: гибрид повышенной проходимости»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда