Peugeot 508 RXH: гибрид повышенной проходимости

В переднем бампере появились светодиоды
В переднем бампере появились светодиоды
В переднем бампере появились светодиоды
Универсал получил гибридную силовую установку и полный привод
Универсал получил гибридную силовую установку и полный привод
Бамперы, колесные арки и пороги кузова прикрыты пластиковыми накладками
Бамперы, колесные арки и пороги кузова прикрыты пластиковыми накладками
У Peugeot 508 RXH богатое оснащение и дорогая отделка салона
У Peugeot 508 RXH богатое оснащение и дорогая отделка салона

В прошлом году на автосалоне в Париже представили новый 508, сменивший сразу две модели – 407 и 607. Тогда увидели мир седан и универсал, но на этом формирование линейки не закончилось. На очереди новая модель повышенной проходимости – 508 RXH.

В основе Peugeot 508 RXH лежит стандартный универсал 508 SW. Он сохраняет стремительный профиль с наклоненными на большой угол задними стойками крыши и фирменную переднюю часть с разделенной пополам решеткой радиатора. Однако некоторые детали сразу выдают новичка. В частности, его дорожный просвет увеличили сразу на 50 мм – до 190 мм. Спереди и сзади днище прикрыто защитными металлическими пластинами, а на бамперах, колесных арках и порогах кузова появились черные пластиковые накладки. Кроме того, на боковинах появились хромированные молдинги.

Салон не изменился по сравнению с обычным универсалом. Вместительный багажник имеет объем 560 л в обычном состоянии и 1381 л – со сложенными задними креслами. Разве что материалы отделки на уровне более дорогих версий 508, ведь RXH позиционируют как богаче оснащенную модель. Поэтому внутри присутствуют кожа и черный лак, а в базовой комплектации предусмотрены система доступа без ключа, электропривод передних сидений, технология проецирования данных на лобовое стекло, панорамная крыша, спутниковая навигация.

На первых порах появится только флагманский вариант с гибридной силовой установкой. Она состоит из 163-сильного турбодизеля, который вращает передние колеса и электромотор мощностью 37 л. с., передающий тягу на заднюю ось. Таким образом, в распоряжении водителя 200 л. с. и полный привод. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – 109 г/км. Позже линейку моторов расширят – представят 1,6-литровую бензиновую "четверку" мощностью 156 л. с. и турбодизели объемом 1,6 л (112 л. с.), 2,0 л (163 л. с.) и 2,2 л (204 л. с.).  Гибридный вариант оснащен 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, однако для бензиновых и дизельных версий предложат на выбор 6-ступенчатые "механику" или "автомат".

Официальная премьера Peugeot 508 RXH состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу. Стоимость универсала пока не объявлена, но можно предположить, что она будет на уровне хорошо укомплектованных 508, то есть около 35 тыс. евро.