Peugeot 508: новый лидер марки

Передняя часть смотрится более сдержанно, чем у предшественников
Передняя часть смотрится более сдержанно, чем у предшественников
Передняя часть смотрится более сдержанно, чем у предшественников
В задних фонарях установлены светодиоды
В задних фонарях установлены светодиоды
Семейство Peugeot 508 пришло на смену сразу двум моделям – 407 и 607
Семейство Peugeot 508 пришло на смену сразу двум моделям – 407 и 607
Центральная консоль покрыта черным лаком
Центральная консоль покрыта черным лаком

В , похоже, взялись за оптимизацию модельного ряда. Ведь ранее, в линейке марки было сразу два больших седана – модель среднего класса 407 и более дорогой 607. Но время шло, и вскоре оба автомобиля потребовали замены. В Peugeot придумали оригинальное решение: сменить обе модели одним махом. Точнее, одним автомобилем – Peugeot 508. Новинка сочетает в себе качества двух классов машин и рассчитана на более активных водителей.

Peugeot 508 мало похож на кого-либо из своих собратьев, ведь он стал первой серийной моделью, выполненной в новом фирменном стиле. Седан и универсал стали стремительнее и элегантнее, но в то же время они смотрятся более сдержанно, чем Peugeot 407. Размеры хромированной радиаторной решетки заметно меньше, чем у предшественников, да и раскосые фары выглядят скромнее. Задняя часть отличается лаконичностью: ее подчеркивают продолговатые фонари со светодиодными лампами и хромированный молдинг. В передних фарах также могут быть установлены светодиоды – они в качестве опции доступны вместе с адаптивными биксеноновыми фарами.

При длине в 4790 мм седан на 101 мм больше, чем Peugeot 407, а его колесная база увеличилась на 92 мм – до 2817 мм. Ширина равна 1853 мм, а высота – 1456 мм. Несмотря на это, масса снизилась на 35 кг. А коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,25.  Внутренние размеры салона можно сравнить с таковыми у седана 607, а объем багажника достиг 545 л у четырехдверной модели и 660 л – в универсала. Со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1581 и 1865 л соответственно. Разработчики применили более качественные материалы в отделке – добавили хрома и покрыли центральную консоль лаком. По меркам своего класса, автомобиль неплохо оснащен. Среди дополнительного оборудования можно отыскать четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, навигационную систему с голосовым управлением, электромеханический стояночный тормоз. Технология main beam assist самостоятельно переключается с дальнего света фар на ближний, чтобы не ослепить водителей встречных машин.

На первых порах для Peugeot 508 предложат на выбор всего два бензиновых двигателя: 1,6-литровые "четверки" – атмосферной мощностью 120 л. с. и 156-сильный вариант с турбонаддувом. Зато турбодизелей значительно больше: 1,6-литровый 112-сильный, 2,0-литровые мощностью 140 и 163 л. с., 2,2-литровый 204-сильный. За доплату предложат систему регенеративного торможения и технологию start/stop, позволяющую заглушить мотор во время остановки. А немного позже обещают и полноценную гибридную силовую установку, как у Peugeot 3008. Она состоит из 163-сильного турбодизеля, приводящего передние колеса и 37-сильного электромотора, который передает крутящий момент на заднюю ось.  Разработчики на 43 мм укоротили передний свес кузова, но зато удлинили задний, что улучшило управляемость машины. Для 508 предлагают два типа шасси. В обычной версии передняя подвеска – McPherson, а в варианте GT вместо нее установлены двойные поперечные рычаги. В последнем случае перенастроен и адаптивный электрогидравлический усилитель руля.

Увидеть Peugeot 508 можно на октябрьском автосалоне в Париже, а вскоре после премьеры начнется производство седана. Ориентировочная стоимость базового седана составит 25 тыс. евро.