Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Peugeot 508: смена образа

№32,6 серпня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





































Первый Peugeot 508 представили в 2010 году как замену сразу двум моделям – 407 и 607. Были подготовлены классические седан и универсал. Однако сейчас модели D-класса теряют популярность, а потому в Peugeot пошли на радикальный шаг и полностью изменили концепцию 508. Второе поколение модели серьезно изменилось.
Во-первых, на смену седану пришел лифтбэк, причем с весьма динамичным дизайном. У него укорочены свесы кузова, а капот стал длиннее. Линия крыши теперь более покатая, а у лобового и заднего стекол увеличены углы наклона. Боковины стали более профилированными. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми светодиодными фарами и необычными вертикальными ходовыми огнями. Воздухозаборник в переднем бампере напоминает улыбку. У боковых окон теперь отсутствуют рамки. Фонари напоминают жабры, а соединяет их прозрачная вставка. Peugeot 508 GT можно узнать по аэродинамическому обвесу, двум выхлопным трубам и 18-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 16-дюймовых.
Во-вторых, новый Peugeot 508 компактнее предшественника. Он стал короче на 40 мм (4750 мм), а колесная база меньше на 27 мм (2790 мм). К тому же, лифтбэк сразу на 5 см ниже – 1403 мм. Масса при этом уменьшена сразу на 70 кг. В основе модели лежит модульная платформа PSA EMP2, которую также используют Peugeot 3008 и 5008. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,26.
В салоне улучшены материалы отделки. В более дорогих версиях присутствуют кожа и дерево, а на педалях установлены металлические накладки. Передняя панель оформлена в фирменной стилистике i-Cockpit. Цифровая 12-дюймовая комбинация приборов расположена очень высоко, а трехсицевый руль небольшой. За доплату предложена и система проецирования данных на лобовое стекло.
Центральная панель Peugeot 508 повернута к водителю и увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы. В зависимости от уровня оснащения, его диагональ составляет 8 или 10 дюймов. Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество переключателей, однако теперь даже температура изменяется через меню мультимедиа. Оставшиеся кнопки напоминают клавиши пианино.
У рулевой колонки Peugeot 508 изменяются высота и глубина. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Пара подлокотников прячет нишу для мелкой поклажи, в которой также предусмотрены USB-порт и беспроводная зарядка для смартфонов.
На втором ряду места для ног достаточно много, а салон довольно широкий в районе плеч. Однако пространство над головой существенно уменьшено, что ощутят люди ростом свыше 180 см. Зато объем багажника увеличен до 487 л в обычном состоянии и 1537 л – со сложенными задними сиденьями.
Начальная комплектация Peugeot 508 расширена и включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, датчики света и дождя. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Самый дорогой вариант GT добавляет систему доступа без ключа, электропривод, подогрев, вентиляцию и массаж передних сидений, камеру заднего вида, электропривод пятой двери с сенсорным открытием, адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом для пробок. Кроме того, добавлены системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Среди опций есть камеры кругового обзора, парковочный автопилот и система ночного видения.
В общей сложности на выбор предлагают шесть двигателей. Начальный 1,2-литровый турбомотор развивает 130 л. с. Выше в иерархии – 1,6-литровая «четверка», доступная в вариантах на 180 и 225 л. с. Она довольно эластична и неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 300 Н∙м крутящего момента доступны при 2500 об/мин. Двигатель работает плавно, а громким становится только на высоких оборотах. С ним Peugeot 508 разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с и развивает 250 км/ч. В городе расход топлива составляет 7,5 л/100 км, а за городом – 4,6 л/100 км.
Турбодизель объемом 1,5 л развивает 130 л. с.,  также доступны 2,0-литровые двигатели мощностью 163 и 180 л. с. Особенно впечатляет самый мощный мотор. Его преимущество – немалая тяга на малых оборотах. Пиковый крутящий момент в 400 Н∙м достигается уже при 2000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 с, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Двигатель несколько шумноват, особенно если его раскручивать. Зато он экономичный – 5,9 л/100 км в городе и 3,9 л/100 км – на трассе.
Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия радует плавностью работы, хотя переключает передачи слишком часто. Позже появится и полный привод, однако предложат его только для 225-сильной версии и будущего флагмана – 300-сильного гибрида.
Как и прежде, у Peugeot 508 на первом месте комфорт, поэтому подвеска легко справляется с дорожными неровностями. Хотя она все же стала чуть более упругой, что в купе с пониженным центром тяжести позволило уменьшить крены в поворотах. В 508 GT пружины более жесткие и установлены адаптивные амортизаторы. Недостаточная поворачиваемость теперь реже проявляется, хорошее и сцепление с дорогой. Руль лифтбэка легкий, но стал точнее. Автомобиль лучше маневрирует в городе – диаметр разворота уменьшен до 10,8 м. Также улучшена шумоизоляция и на больших скоростях стало тише.
Новый Peugeot 508 уже поступил в продажу в Европе. Там лифтбэк стоит от 31 тыс. евро, а вскоре к нему присоединится и универсал.

Технические характеристики Peugeot 508
Тип кузова    лифтбэк
Количество дверей/мест, шт.    5/5
Снаряженная/полная масса, кг    1495    1610
Длина/ширина/высота, мм    4750/1859/1403
Колесная база, мм    2793
Колея передняя/задняя, мм    1601/1597
Клиренс (дорожный просвет), мм    136
Объем багажника, л     487/1537
Диаметр разворота, м    10,8
Двигатель
Рабочий объем, см3    1598    1997
Тип    Бензиновый, с турбонаддувом    Дизельный, с турбонаддувом
Расположение    Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров    В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.    16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин    225 при 5500    180 при 3750
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин    300 при 1900    400 при 2000
Топливо/емкость бака, л    Аи-95/62    Дт/62
Трансмиссия
Тип привода    передний
Коробка передач    8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска    Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние    дисковые, вентилируемые
Тормоза задние    дисковые
Сервисные и тормозные системы    ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.    6
Размер шин    235/45 R18    215/55 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с    7,3    8,3
Максимальная скорость, км/ч    250    235
Расход топлива, л/100 км
городской цикл    7,5    5,9
загородный цикл    4,6    3,9
смешанный цикл    5,7    4,7
Стоимость автомобиля (в Европе), евро    31 000 – 46 500
Первое техобслуживание, км    20 000
Периодичность техобслуживания, км    20 000


№32,6 серпня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Peugeot 508


Комментариев на тему «Peugeot 508: смена образа»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда