Peugeot HX1: концептуальный мини-вэн

Раскосые фары и узкая решетка радиатора - черты нового стиля Peugeot
Раскосые фары и узкая решетка радиатора - черты нового стиля Peugeot
Раскосые фары и узкая решетка радиатора - черты нового стиля Peugeot
Высота мини-вэна - всего 1373 мм
Высота мини-вэна - всего 1373 мм
Двери открываются вверх по "гильотинному" принципу
Двери открываются вверх по "гильотинному" принципу
На крыше размещен выдвижной спойлер
На крыше размещен выдвижной спойлер
Рулевое колесо напоминает штурвал самолета
Рулевое колесо напоминает штурвал самолета
Каждое кресло оснащено набором регулировок
Каждое кресло оснащено набором регулировок

Компания продолжает развивать новый фирменный стиль и готовится показать очередного его представителя. Серию концептов начали кабриолеты SR1 и ЕХ1, вседорожник HR1 На этот раз речь идет о мини-вэне Peugeot HX1.

Раскосые фары, узкая радиаторная решетка, профилированный капот - вот черты, определяющие дизайн последних моделей Peugeot. При создании НХ1 специалисты французской марки поставили себе цель сделать автомобиль как можно экономичнее. Поэтому, его внешний вид во многом подчинен аэродинамике.

У мини-вэна - нетипичные наклоненные на большой угол передние стойки крыши и очень малая высота по меркам автомобилей этого класса - всего 1373 мм. На крыше размещен спойлер, выдвигающийся при скорости 100 км/ч,  а из спиц в легкосплавных дисках выдвигаются специальные пластины, закрывающие отверстия между ними. В результате, коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Попасть в салон помогают оригинальные двери: все четыре открываются по "гильотинному" принципу и поднимаются в разные стороны. Центральная стойка крыши отсутствует, что облегчает доступ внутрь. А когда водитель садится на свое место, рулевая колонка и кресло отодвигаются.

В отделке преобладают кожа и дуб, присутствуют и сатиновые металлические вставки. Рулевое колесо по форме напоминает штурвал самолета, а приборы заменены жидкокристаллическим монитором. Еще один экран находится на центральной панели. В салоне размещены четыре отдельных спортивных сиденья, разделенных высоким центральным тоннелем. В нем, кстати, спрятаны небольшой бар с напитками и даже кофеварка. Каждое кресло оснащено набором регулировок.

Концепт получил гибридную силовую установку и полный привод. Передние колеса приводятся в движение 2,2-литровым 204-сильным турбодизелем, а задние - электромотором мощностью 95 л. с. С 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,2 л/100 км. А на элеткротяге автомобиль способен проехать до 30 км.

Премьера Peugeot HX1 состоится на автосалоне во Франкфурте, а его черты можно будет увидеть на будущих моделях французской марки.