Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Peugeot Rifter: смена имени, но не имиджа

№36,3 вересня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   









































Мини-вэн Peugeot Partner хорошо известен в наших краях. Модель выпускают с 1996 года и теперь пришло время для ее третьего поколения. Интересно, что на этот раз пассажирскую версию решили переименовать в Rifter, хотя коммерческий фургон будет по-прежнему продаваться под названием Partner.
Новый Peugeot Rifter построен на современной модульной платформе ЕМР2, как и вседорожники Peugeot 3008 и 5008. Автомобиль предлагают в двух версиях – стандартной (4403 мм в длину) и удлиненной (4753 мм). Ширина и высота в обоих вариантах одинаковые – 1848 и 1796 мм, соответственно.
Дизайн Peugeot Rifter стал солиднее и автомобиль теперь существенно отличается от собрата Citroen Berlingo. У мини-вэна очень высокий капот и фирменная трапециевидная решетка радиатора Peugeot. Крупные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями, а в массивном переднем бампере находится широкий воздухозаборник. Боковины профилированы, а колесные арки теперь серьезно расширены. Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Как и прежде, задние двери выполнены сдвижными. Фонари рассоложены в вертикальных задних стойках крыши. Впервые предложена дорогая версия GT Line с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также можно выбрать вседорожный вариант с увеличенным клиренсом и полным приводом.
Внутри значительно улучшены материалы отделки, можно выбрать даже двухцветный пластик. Компоновка салона очень необычная, по меркам автомобилей такого класса. Рулевое колесо автомобиля очень компактное, а комбинация приборов размещена непривычно высоко – на уровне глаз. Можно выбрать и систему проецирования данных на лобовое стекло.
Наклоненная центральная панель Peugeot Rifter увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Кнопок и переключателей здесь немного, хотя некоторые из них мелковаты. Интересно, что в версиях с автоматической трансмиссией вместо рычага установлен круглый селектор. Традиционно внутри достаточно много различных отделений для мелкой поклажи. Помимо двух перчаточных ящиков и карманов в дверях это полки под потолком, ящики под сиденьями и закрывающийся отсек в центральной консоли.
Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Посадка за рулем достаточно высокая, что вместе с тоненькими стойками крыши обеспечивает хорошую обзорность. Передние сиденья Peugeot Rifter несколько упругие, но в общем довольно удобные.
Конечно же, преимуществом мини-вэна является огромное внутреннее пространство. Пассажиры второго ряда не будут стеснены. К слову, есть возможность выбрать три отдельных сиденья, которые не только складываются, но и извлекаются. Удлиненный вариант является семиместным, хотя третий ряд кресел больше подойдет детям.
В пятиместной версии объем багажника составляет 775 л, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1900 л. Погрузочная высота небольшая, а проем пятой двери очень широкий.
Все Peugeot Rifter оснащены электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционером, 4 подушками безопасности и системой стабилизации. В самом дорогом варианте GT Line есть система доступа без ключа, климат-контроль, аудиосистема, связь Bluetooth, круиз-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики света и дождя. Список опций пополнили беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.
В общей сложности на выбор предлагают пять разных двигателей. Бензиновые трехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 л развивают 110 и 130 л. с. У них бодрый характер, но они шумные и работают не очень плавно. Начальная модификация обладает максимальным крутящим моментом в 205 Н∙м при 1750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 с, а максимальная скорость равна 169 км/ч. В городе мини-вэн расходует 6,7 л/100 км, а на трассе – 5,2 л/100 км.  
Столь вместительному автомобилю больше подойдут тяговитые турбодизели. Новые «четверки» объемом 1,5 л развивают 75, 100 и 130 л. с. У самого мощного варианта в распоряжении щедрые 300 Н∙м крутящего момента. К тому же, эти моторы работают тише, чем 1,6-литровые турбодизели предшественника. Да и динамика очень неплохая – 10,4 с до 100 км/ч и максимальные 180 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 4,6 л/100 км, а в загородном – 4,2 л/100 км.
Самые мощные бензиновая и дизельная версии доступны с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, остальные варианты оснащают 6-ступенчатой «механикой».
Конечно же, ходовая Peugeot Rifter более ориентирована на комфорт. Энергоемкая подвеска без проблем справляется даже с глубокими выбоинами. При этом крены кузова в поворотах немного уменьшены. Рулевое управление мини-вэна очень легкое и не самое информативное. Также существенно улучшена шумоизоляция салона и внутри стало тише. Особенно заметно, что дорожные неровности «глотаются» не столь громко, как ранее.
Несмотря на смену названия, Peugeot Rifter сохраняет имидж практичного и вместительного автомобиля. Мини-вэн уже поступил в продажу в Европе по цене от 20 750 евро. Впрочем, цена богато оснащенных версий может доходить и до 30 тыс. евро.

Технические характеристики Peugeot Rifter

Тип кузова

Мини-вэн

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная/полная масса, кг

1462

1505

Длина/ширина/высота, мм

4403/1848/1796

Колесная база, мм

2785

Колея передняя/задняя, мм

1553/1567

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника, л

775/1900

Диаметр разворота, м

10,8

Двигатель

Рабочий объем, см3

1199

1499

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 3

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

12/2

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

110 при 5500

130 при 3750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

205 при 1750

300 при 1750

Топливо/емкость бака, л      

Аи-95/60

Дт/60

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

6-ст. механическая

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Количество подушек безопасности, шт.

4-6

Размер шин

205/65 R15

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11,7

10,4

Максимальная скорость, км/ч

169

180

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

6,7

4,6

загородный цикл

5,2

4,2

смешанный цикл

5,7

4,4

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

20 750 – 31 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№36,3 вересня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Peugeot Partner | Peugeot Rifter


Комментариев на тему «Peugeot Rifter: смена имени, но не имиджа»: 0



Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Nissan Qashqai: сравнение небольших вседорожников



Holden Time Attack: виртуальный болид будущего



Mitsubishi L200: модернизация к юбилею



Citroen Berlingo: преображение



Acura ILX: самый доступны в линейке



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда