Peugeot SR1 Concept: предвестник изменений

Peugeot SR1 Concept сохраняет пропорции классического кабриолета
Peugeot SR1 Concept сохраняет пропорции классического кабриолета
Peugeot SR1 Concept сохраняет пропорции классического кабриолета
При создании жесткого верха использовались корабельные технологии
При создании жесткого верха использовались корабельные технологии
Салон напоминает кокпит болида
Салон напоминает кокпит болида

В ближайшее время переживет смену имиджа и небольшую революцию в дизайне. Символом изменений является обновленный логотип  марки, который уже представили. Предвестником нового этапа станет концептуальный Peugeot SR1 Concept.

SR1 Concept – элегантный кабриолет, в его дизайне контрастируют классические и современные черты. Автомобиль отличается плавностью линий, а его пропорции можно назвать классическими. Длинный капот сочетается с небольшим багажником, а колеса расположены по углам кузова. Крылья по форме напоминают морские волны. Эти детали неплохо сочетаются с трапециевидной радиаторной решеткой, узкими фарами и фонарями. Кузов SR1 изготовлен из карбона и кажется, что машина вырезана из одного цельного куска. Это впечатление усиливает складываемая металлическая крыша. Она, кстати, является очень тонкой, так как при ее создании применялись технологии, используемые при строительстве корпусов яхт.

 Контрасты прослеживаются и в салоне купе-кабриолета. Он напоминает кокпит, а повернутая центральная консоль и высокий трансмиссионный тоннель подчеркивают ориентированность на водителя. В отделке можно встретить как традиционные кожу и дерево, так и футуристический никель. Приборную панель заменяют жидкокристаллические мониторы, на которые проецируются изображения циферблатов. Овальное рулевое колесо – как в болиде "Формулы-1", – а его обод декорирован кожей и алюминием.

Концепт отличается оригинальной посадочной формулой – 2+1. На первом ряду расположены два спортивных кресла, а сзади предусмотрено еще одно дополнительное место.
Peugeot SR1 продолжает серию концептов с гибридными силовыми установками. Его передние колеса приводятся в движение 1,6-литровым 218-сильным бензиновым турбомотором, а электродвигатель мощностью 95 л. с. передает крутящий момент на заднюю ось. Расход топлива в смешанном цикле равен 4,9 л/100 км, а небольшое расстояние можно проехать и на электротяге.
Новшеством, впервые примененным на SR1, стала система подруливания задних колес. На малых скоростях она позволяет уменьшить диаметр разворота, а на больших – преодолеть недостаточную поворачиваемость.
Премьера Peugeot SR1 Concept состоится на Женевском автосалоне.