Пролистать: № 30, 29, 26-28,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 7
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Peugeot SXC: предшественник компактного вседорожника

№18,26 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Трапециевидная решетка радиатора сочетается с узкими фарами
Трапециевидная решетка радиатора сочетается с узкими фарами


Клиновидные наконечники выхлопных труб напоминают воздухозаборники в переднем бампере
Клиновидные наконечники выхлопных труб напоминают воздухозаборники в переднем бампере


Водителя окружают несколько мониторов
Водителя окружают несколько мониторов


В ближайшие годы вседорожная линейка Peugeot расширится новой моделью. Пока ее подробности не разглашают, но узнать первые детали новинки позволяет концепт Peugeot SXC. Его название расшифровывается как Shanghai Cross Concept («Шанхайский кросс-концепт»), что подчеркивает место презентации Peugeot – Шанхайский автосалон.

SXC разработали в китайской дизайн-студии Peugeot. Автомобиль получился довольно-таки немаленьким: его длина достигает 4870 мм, ширина – 2035 мм, высота – 1610 мм, а колесная база – 3000 мм. Внешний вид концепта продолжает развитие нового стиля Peugeot, который дебютировал на кабриолетах SR1 и EX1, компактных городских моделях BB1 и HR1.

Peugeot SXC отличается стремительным стилем с высокой оконной линией и большим углом наклона передних и задних стоек. Профилированный капот увенчан большим логотипом марки. Трапециевидная решетка радиатора сочетается с узкими раскосыми фарами и стильными клиновидными воздухозаборниками в бампере. Широкие «плечи» задних крыльев подчеркнуты изогнутыми фонарями, а форма наконечников выхлопных труб напоминает передние воздухозаборники.

Доступ в салон облегчают распашные двери, а двухсекционная панорамная крыша делает его светлее. Внутри установлены четыре отдельных кресла. Стилисты постарались воссоздать кокпит гоночного автомобиля. Передние сиденья разделены наклоненной центральной консолью, а прямоугольное рулевое колесо выполнено в стиле «Формулы-1». Водителя окружает целый ряд мониторов – они заменяют комбинацию приборов и переключатели на центральной панели. Отдельный дисплей предназначен и для переднего пассажира.

Вседорожник получил гибридную силовую установку и полный привод. Передние колеса приводятся в движение 1,6-литровым 218-сильным бензиновым турбомотором, а задние – электродвигателем мощностью 95 л. с. Суммарная мощность составляет 313 л. с. Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – 143 г/км. Кроме того, SXC способен проехать до 12,5 км на электротяге.
Серийный вариант Peugeot SXC, скорее всего, придет на смену модели 4007. Однако случится это не ранее 2012 года.


№18,26 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Peugeot


Комментариев на тему «Peugeot SXC: предшественник компактного вседорожника»: 0



Автомобили надевают броню



Honda Accord: десятый дубль



Hyundai i30 N: создан на Нюрбургринге



Kia Sportage, Mazda CX-5 и Toyota RAV4: поединок дизельных вседорожников



Karma Revero: стильная экологичность



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда