Porsche 911 GT3: свежее, мощнее, быстрее

Установлен новый спойлер и увеличены воздухозаборники в бампере
Установлен новый спойлер и увеличены воздухозаборники в бампере
Установлен новый спойлер и увеличены воздухозаборники в бампере
Сзади установлено новое антикрыло
Сзади установлено новое антикрыло
В салоне установлен новый руль
В салоне установлен новый руль

Вслед за обновлением Porsche 911 Carrera пришло время для модернизации и экстремальной версии модели 911 GT3. По заявлениям производителя, теперь это самый быстрый серийный Porsche с атмосферным двигателем из когда-либо выпущенных. Многие новшества перекочевали на автомобиль с гоночных Porsche. Над доводкой автомобиля работал известный раллийный гонщик Вальтер Рерль.

Внешние изменения призваны, прежде всего, улучшить аэродинамику купе. В частности, на нижней кромке переднего бампера установили новый спойлер, а воздухозаборник радиатора и вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов увеличили в размерах. Несколько по-иному выглядит и щель между фарами. Сзади установлено новое антикрыло, увеличивающее прижимную силу, и добавлены отверстия, через которые отводится тепло от двигателя. Установлен и новый задний бампер, по центру которого находятся сдвоенные выхлопные трубы. Как и все обновленные Porsche 911, GT3 получил новую оптику. Передние фары теперь биксеноновые, а указатели поворотов и задние фонари – светодиодные.

Салон купе обшит кожей и алькантарой. Новинкой стало трехспицевое рулевое колесо, украшенное серебристыми металлическими вставками. Несколько изменили оформление центральной консоли, а над ней расположен гоночный хронометр со счетчиком пройденных кругов. По желанию покупателя вместо стандартных передних кресел могут установить спортивные, с улучшенной боковой поддержкой. Объем оппозитной "шестерки" увеличили до 3,8 л, а ее мощность возросла до 435 л. с. В результате купе способно разгоняться до 100 км/ч за 4,1 с, а за 8,2 с оно достигает 160 км/ч. Максимальная скорость составляет 312 км/ч. В отличие от остальных Porsche 911, для GT3 недоступна новая трансмиссия с двойным сцеплением PDK. Чистокровному спорт-купе предлагают лишь 6-ступенчатую "механику".

При желании можно отключить систему PSM, включающую системы стабилизации и контроля сцепления. Porsche 911 GT3 доступен с активной подвеской PASM. В спортивном режиме пружины становятся жестче, но в то же время при повседневном использовании купе может быть весьма комфортабельным. Как и ранее, за доплату предлагают  карбоново-керамические тормозные диски.

Продажи обновленного Porsche 911 GT3  начнутся осенью. Стоимость купе в Германии составит 98 тыс. евро.