Пролистать: № 48, 47, 46,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Porsche 918 Spyder: упор на экологию

№14,29 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Серийная модель очень напоминает концепт 2010 года
Серийная модель очень напоминает концепт 2010 года


Сзади установлены выдвижное антикрыло и диффузор
Сзади установлены выдвижное антикрыло и диффузор


Наклоненная центральная консоль – черта, позаимствованная у Porsche Carrera GT
Наклоненная центральная консоль – черта, позаимствованная у Porsche Carrera GT


Постепенно даже производители дорогих спортивных моделей обращают внимание на экологические технологии. Среди них и Porsche: в линейке марки уже есть гибридные модификации Cayenne и Panamera, а вскоре появится флагман марки с такой же силовой установкой – 918 Spyder. Модель сейчас находится на завершающей стадии разработки, а пока представили первые ее изображения в оригинальном, рисованном формате.

Porsche 918 Spyder внешне очень похож на одноименный концепт, показанный в прошлом году на Женевском автосалоне. С виду он немного напоминает гоночный спортпрототип Porsche RS Spyder, а также его знаменитого предшественника – Carrera GT. Дизайн  автомобиля продиктован функциональными соображениями и, прежде всего, аэродинамикой. Вот почему спереди установлен сплиттер, а сзади выдвижное антикрыло и огромный карбоновый диффузор. Большие воздухозаборники в боковинах призваны поставлять воздух к двигателю. За спинками сидений размещены мощные защитные дуги, спасающие при переворачивании. На случай дождя предусмотрен съемный жесткий верх. В основе Porsche 918 лежит монокок из углеволокна, в конструкции также широко использованы легкие алюминиевые сплавы.

Салон выполнен в традиционном стиле Porsche. Циферблаты в отдельных желобах и трехспицевое рулевое колесо несут на себе отпечаток дизайна модели 911, а высокая наклоненная центральная консоль – напоминание о преемственности поколений с Carrera GT. Для водителя и пассажира предусмотрены глубокие ковшеобразные спортивные сиденья. В отделке преобладают кожа и полированный алюминий. Наиболее интересной частью автомобиля является его силовая установка. Она состоит из 4,0-литрового атмосферного V8 мощностью свыше 500 л. с. и пары электромоторов, развивающих совместно 218 л. с. Porsche 918 Spyder способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с и достичь 320 км/ч, при этом средний расход топлива обещают на уровне всего 3,0 л/100 км! На электротяге кабриолет сможет проехать до 25 км со скоростью 150 км/ч, а подзарядить аккумуляторы можно будет от домашней электросети за 3 часа.

Посредством 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями крутящий момент передается на обе оси. Также известно, что автомобиль получит карбоново-керамические тормозные диски и систему регенеративного торможения. Столь технологически продвинутая модель, конечно, не может быть дешевой. Цена Porsche 918 Spyder – 645 тыс. евро. Всего выпустят лишь 918 таких кабриолетов, а потенциальным покупателям придется подождать – производство автомобиля начнется лишь 18 сентября 2013 года.


№14,29 березня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Porsche


Комментариев на тему «Porsche 918 Spyder: упор на экологию»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда