Porsche Cayman R: долой лишние килограммы

Porsche Cayman R получил новый аэродинамический обвес
Porsche Cayman R получил новый аэродинамический обвес
Porsche Cayman R получил новый аэродинамический обвес
На смену выдвижному спойлеру пришло неподвижное антикрыло
На смену выдвижному спойлеру пришло неподвижное антикрыло
Обод руля обшит алькантарой
Обод руля обшит алькантарой

Cayman заполнил в линейке марки пустующую нишу – купе на базе Boxster. Автомобиль обрел немалую популярность и уже вовсю идет разработка второго его поколения. Появится оно примерно в 2012 году, а пока в Porsche представили финальную модификацию – Cayman R. Кстати, именно такое обозначение носила особая версия купе Porsche 911, снискавшая себе популярность в 1967 году.

Cayman R позиционируют как самый мощный и быстрый в семействе. Его 3,4-литровая оппозитная "шестерка" с непосредственным впрыском топлива развивает 330 л. с. – на 10 л. с. больше, чем ранее. Но не только она способствует улучшению динамики: массу удалось снизить на 55 кг – до 1295 кг. Для этого двери купе изготовили из алюминиевого сплава и уменьшили в размерах (до 54 л) бензобак. С механической 6-ступенчатой трансмиссией Cayman R разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с, а 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями PDK в паре с помощью при старте Launch control уменьшают это время до 4,7 с. Максимальная скорость выросла до 282 и 280 км/ч соответственно.

Для улучшения управляемости автомобиль оснастили спортивным задним дифференциалом и спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами. А дорожный просвет уменьшен на 20 мм, чтобы понизить центр тяжести машины.

По дизайну Porsche Cayman R несколько отличается от стандартной версии. Его оснастили аэродинамическим обвесом и антикрылом на месте выдвижного заднего спойлера. Передние фары украсили черными ободками, а на боковинах появились полосы с надписями Porsche. Кроме того, купе оснастили облегченными 19-дюймовыми литыми дисками.

В целях экономии веса из салона удалили кондиционер и аудиосистему (хотя по желанию покупателя их могут вернуть). Дверные панели позаимствовали у купе 911 GT3, а ручки заменили тканевыми петлями. Рулевое колесо теперь декорировано алькантарой. Вместо стандартных кресел установлены спортивные "ковши" с интегрированными подголовниками и легким карбоновым каркасом.

Porsche Cayman R представили на автошоу в Лос-Анджелесе. Он поступит в продажу с февраля 2011 года, а его цена в Германии составит 69 830 евро.