Пролистать: № 3, 2, 1,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 1
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Porsche Macan: самый массовый в линейке

№52,24 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Успех Porsche Cayenne подтолкнул руководство немецкой марки к созданию более компактной модели повышенной проходимости. Porsche Macan дебютировал в 2013 году и с того времени выпустили почти 400 тыс. автомобилей. Только за 2017 год выпущено 97 тыс. Macan – 40% всех Porsche. Теперь вседорожник серьезно обновлен.

Porsche Macan изначально напоминал Cayenne, но поскольку недавно появился новый Cayenne, то автомобиль обрел его черты. Измененные каплевидные фары и новая решетка радиатора сделали его более похожим на старшего брата. Кстати, оптика теперь светодиодная уже в базовой версии. В дизайне преобладают скругленные мускулистые формы. Атлетичности профилю прибавляют короткие свесы кузова и аркообразная форма крыши. Капот профилирован, а колесные арки раздуты. Базовая версия получила 18-дюймовые легкосплавные диски, Macan Turbo – 19-дюймовые, а за доплату доступны колеса диаметром 21 дюйм. У задних стоек – довольно большой угол наклона, а верхняя кромка пятой двери украшена спойлером. Как и у Porsche Cayenne, фонари теперь растянуты на всю ширину кузова.

Автомобиль построен на платформе Audi Q5 предыдущего поколения и достигает 4696 мм в длину при колесной базе в 2807 мм. Все кузовные панели выполнены из алюминиевых сплавов, а масса базовой версии – 1795 кг.

У всех Porsche Macan салон декорирован кожей, алькантарой и полированным алюминием, а в качестве опции предложены карбоновые вставки. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Небольшое трехспицевое рулевое колесо дополнено наплывами в районе хвата рук. За доплату теперь доступен спортивный руль от Porsche 911. Macan не получил цифровую панель приборов: циферблаты по-прежнему размещены в отдельных колодцах. Центральное место традиционно занимает тахометр с индикатором переключения передачи внутри. Слева находится спидометр, а справа – новый цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная панель наклонена, а в модификациях с опционным пакетом Sports Chrono сверху на ней размещен хронометр со счетчиком кругов, пройденных по гоночному треку. Под ним – новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему здесь стало меньше клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля, а вентиляционные дефлекторы перенесли вниз.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а посадка в Macan низкая, по меркам вседорожников. Передние сиденья уже в базовой версии получили электропривод регулировок и подогрев, а за доплату доступна и вентиляция. Они комфортабельные и хорошо удерживают спину, а разделяет их высокий трансмиссионный тоннель с широким подлокотником. За доплату доступны спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.

На втором ряду весьма неплохое пространство для ног, а вот место над головой несколько ограничено из-за характерной формы крыши. Ширина салона позволяет без труда разместиться сзади троим взрослым. Объем багажника составляет 500 л в обычном состоянии и 1500 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом.

Базовая комплектация Porsche Macan расширена и теперь включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики освещения и дождя, спутниковую навигацию, аудиосистему с 11 динамиками, Wi-Fi, круиз-контроль. Также обязательными являются 6 подушек безопасности, система стабилизации PSM и система контроля давления в шинах.    Среди опций есть панорамная крыша, аудиосистема мощностью 1000 Вт, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и задних сидений, системы автоматического замедления, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами и полуавтономного движения в пробках.

На первых порах после обновления Porsche Macan предложат на выбор два бензиновых турбомотора, а вот от дизелей было решено полностью отказаться. Начальная 2,0-литровая «четверка» развивает 245 л. с. и позволяет стартовать до 100 км/ч за 6,5 с.

Однако характеру Macan больше подходит 3,0-литровый турбированный V6. Его мощность выросла до 354 л. с., а максимальный крутящий момент в 480 Н∙м в распоряжении всего с 1350 об/мин. Тяги более, чем достаточно, а еще двигатель стал более отзывчив и быстрее набирает обороты. Радует слух и насыщенный звук выхлопа. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control. Она помогает разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с. Максимальная скорость составляет 254 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 11,3 л/100 км в городском цикле и 7,5 л/100 км– в загородном.

Все Macan получили 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями PDK, отличающуюся молниеносными переключениями. Также предусмотрен постоянный полный привод, но в целях улучшения управляемости у него заднеприводной уклон. У автомобиля приличный дорожный просвет: 205 мм в обычной версии и 180-230 мм – с опционной пневмоподвеской. А на крутом спуске помогает система Porsche Hill Control.

Вседорожник демонстрирует отличное управление, по меркам своего класса. Его рулевое управление точное, весьма информативное и острое – 2,6 оборота от упора до упора. Автомобиль послушен и уверенно чувствует себя на извилистых дорогах даже без опционного электронного заднего дифференциала. Конечно, подвеска весьма упругая, но зато Macan на удивление мало кренится в поворотах. Комфорт езды улучшает пневматическая подвеска. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Стандартные стальные тормоза обеспечивают хорошее замедление, а в качестве опции предложены более эффективные карбоново-керамические диски. У вседорожника также неплохая шумоизоляция: при 110 км/ч шумы ветра и шин не дают о себе знать.

Новый Porsche Macan уже начали продавать в Европе и там он стоит от 58 700 евро. Позже линейку расширит 2,9-литровая 440-сильная версия.

Технические характеристики Porsche Macan

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1795

1865

Длина/ширина/высота, мм

4696/1923/1624

Колесная база, мм

2807

Колея передняя/задняя, мм

1655/1651

Клиренс (дорожный просвет), мм

180-230

Объем багажника, л

500/1500

Диаметр разворота, м

11,8

Двигатель

Рабочий объем, см3

1984

2995

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

V6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

245 при 5000

354 при 5750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

370 при 1600-4500

480 при 1350-4800

Топливо/емкость бака, л      

Аи-98/90

Трансмиссия

Тип привода

постоянный полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, PSM, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

8

Размер шин

235/60 R18 спереди, 255/50 R18 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,5

5,1

Максимальная скорость, км/ч

225

254

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

9,5

11,3

загородный цикл

7,3

7,5

смешанный цикл

8,1

8,9

Стоимость автомобиля, евро

58 700 – 75 500

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№52,24 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Porsche Macan


Комментариев на тему «Porsche Macan: самый массовый в линейке»: 0



Citroen C5 Aircross, Kia Sportage и Nissan Qashqai: ставка на экономичность



Ford Explorer: шестое поколение



Nissan Terra: на смену Pathfinder



Porsche 911 Cabriolet: консервативный подход



Hyundai Palisade: большой вседорожник для большой семьи



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда