Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Range Rover Evoque: операция "уменьшение"

№17,19 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Линейка Range Rover Evoque включает трехдверную и пятидверную модели
Линейка Range Rover Evoque включает трехдверную и пятидверную модели


Фирменная радиаторная решетка и продолговатые фары сразу дают понять, что перед нами Range Rover
Фирменная радиаторная решетка и продолговатые фары сразу дают понять, что перед нами Range Rover


Версию Dynamic можно отличить по серебристым накладкам на бамперах
Версию Dynamic можно отличить по серебристым накладкам на бамперах


При длине в 4,3 м Evoque – самый маленький Range Roverв истории
При длине в 4,3 м Evoque – самый маленький Range Roverв истории


Салон щедро декорирован кожей и алюминием
Салон щедро декорирован кожей и алюминием


Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой
Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой


Технические характеристики Range Rover Evoque
Технические характеристики Range Rover Evoque


Оригинальный Range Rover 1970 года пусть и не был первым дорогим вседорожником (эта честь принадлежит Jeep Wagoneer), но дал толчок развития этому сегменту автомобилей. Три с половиной десятилетия спустя линейку Range Rover начали расширять. Сначала в 2005 году появился Range Rover Sport, а теперь "семья" пополнилась самим младшим членом – Evoque. По сравнению с собратьями он очень небольшой. Ведь от мировых тенденций никуда не денешься – даже вседорожники постепенно уменьшаются в размерах. Большие прожорливые модели сейчас менее популярны в виду постоянно растущих цен на топливо. А компактные вседорожники и экономичнее, и в городе для них легче найти место на парковке.

Действительно, Evoque – самый маленький Range Rover. Он достигает всего 4355 мм (у пятидверной версии – 4365 мм) в длину при колесной базе в 2660 мм. То есть автомобиль почти на полметра короче Range Rover Sport. Совсем небольшая и высота – 1605 мм в трехдверном варианте и 1635 – в пятидверном. Но при этом вседорожник получился широким, как спорткупе (1965 мм) и обладает хорошим коэффициентом лобового сопротивления – 0,35. Платформу для новичка позаимствовали у Land Rover Freelander. В конструкции широко используются алюминиевые сплавы – из них изготовлены капот, крыша и детали подвески. Бамперы Evoque – пластиковые, а в деталях силового каркаса кузова можно встретить даже магний. Поэтому базовая версия весит 1595 кг.

Одного взгляда на вседорожник достаточно, чтобы понять, что перед нами – настоящий Range Rover, пусть и небольшой. У него мускулистые линии кузова – агрессивно раздутые колесные арки, профилированные боковины и капот. В фирменном стиле выполнено "лицо" со знакомой радиаторной решеткой и раскосыми фарами. Бампер украшен огромным воздухозаборником, дополнительные "жабры" размещены в крыльях. Вместе с тем дизайнеры постарались добавить автомобилю больше динамизма. Поэтому у него клиновидная оконная линия, слегка приподнята "корма" и большой спойлер на крыше.

Evoque более доступный, чем его родственники, но внутри это трудно заметить. Материалы отделки – на очень высоком уровне. Уже в самой доступной комплектации Pure салон щедро декорирован качественной кожей и настоящим полированным алюминием. Представители Land Rover утверждают, что на салон одного Evoque идет три коровьих шкуры. Передние сиденья размещены примерно на 100 мм ниже, чем в родственном Freelander, однако посадка все равно выше, чем в обычном легковом автомобиле. Узкое заднее стекло ограничивает обзорность при парковке, поэтому камера заднего вида – очень полезная вещь. Она предусмотрена во всех версиях, кроме базовой. Сиденья комфортабельные и обладают очень хорошей боковой поддержкой. Уже в базовой версии они оснащены электроприводом и подогревом.

Поскольку трехдверный Evoque позиционируют как вседорожное купе, то на втором ряду установлены два отдельных кресла (хотя по желанию доступен и трехместный диван). Пятидверные модели исключительно пятиместные. У них и доступ назад проще, и пространство над головой побольше – примерно на 30 мм. Да и багажник немножко просторнее – 575 л против 550. Со сложенными задними сиденьями получается 1445 и 1350 л соответственно.

Единственный бензиновый двигатель – 2,0-литровая "четверка" с турбонаддувом мощностью 240 л. с., причем предлагают его исключительно в версии Dynamic. Он обладает отличными тяговыми характеристиками благодаря тому, что максимальные 340 Н·м крутящего момента достигаются с 1800 об/мин. Мотор довольно тихий на "низах", но после 5000 об/мин отзывается приятным звуком. Вседорожник демонстрирует очень неплохую динамику: разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, а максимальная скорость – 217 км/ч. Да и "аппетит" у него умеренный – 8,4 л/100 км в смешанном цикле. Снизить его помогают стандартные система регенеративного торможения и технология start/stop, глушащая мотор при остановке. Этот двигатель доступен только с 6-ступенчатым "автоматом" и полным приводом. Трансмиссия отличается плавностью переключения передач и быстротой реакции, а для активных водителей предназначены подрулевые лепестки.

А вот 2,2-литровый 150-сильный турбодизель предлагают и с механической трансмиссией, и с передним приводом, который до недавнего времени трудно было представить на Land Rover. Эта версия отличается экономичностью (5,0 л/100 км) и малым уровнем выбросов СО2 – 129 г/км. Хотя есть и более мощный 190-сильный вариант этого турбодизеля, доступный и с полным приводом, и с "автоматом". Пусть лошадиных сил у него меньше, чем у бензинового мотора, но по динамике такой Evoque не слишком ему уступает. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 8,5 с., но в смешанном цикле он расходует гораздо меньше – 6,6 л/100 км. К тому же этот двигатель тяговитый и эластичный, а турбопаузы практически нет. Уже при 1750 об/мин доступны 420 Н·м крутящего момента. Вместе с тем тишина и плавность работы не дают сразу понять, что вседорожник оснащен именно турбодизелем.

По маневренности Range Rover Evoque не уступает многим горячим хетчбэкам С-класса. На извилистых дорогах он демонстрирует отличную управляемость. У него очень хорошо настроено рулевое управление – точное, острое (2,45 оборота от упора до упора) и приятно наполненное тяжестью. Широкая колея способствует неплохой устойчивости в поворотах. Наиболее увлекательна езда в Evoque с адаптивными амортизаторами, которые предусмотрены в версии Dynamic. Они обеспечивают на удивление послушное поведение в виражах и позволяют уменьшить крены кузова, особенно в спортивном режиме. Вместе с тем, на прямых подвеска становится мягче и легко борется с неровностями, поэтому даже с 20-дюймовыми дисками комфорт езды на высоте.

При этом Evoque остается настоящим Land Rover, а это значит, что бездорожье остается его стихией. Полный привод у него постоянный, и хотя в обычном состоянии 95 % тяги передается на переднюю ось, при надобности электроника направит 50 % крутящего момента на заднюю ось. Короткие свесы кузова и большой дорожный просвет (215 мм) также способствуют хорошей проходимости. Автомобиль легко преодолевает броды глубиной 50 см, а на крутом спуске помогает технология Hill Descent Conctrol, ограничивающая скорость автомобиля. Кроме того, предусмотрена фирменная система Terrain Response, позволяющая выбрать режимы для езды по снегу, камням, грязи и песку.

Range Rover Evoque сочетает в себе хорошие вседорожные качества с отточенной управляемостью, богатым оснащением и экономичными двигателями. При этом базовая цена – 33100 евро, что делает его ощутимо дешевле многих моделей подобного класса.


№17,19 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Jeep | Land Rover


Комментариев на тему «Range Rover Evoque: операция "уменьшение"»: 0



Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда