Пролистать: № 38, 37, 36,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Renault Megane RenaultSport: возвращение

№11,12 березня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Специалисты Renault издавна занимались созданием заряженных версий доступных моделей. Так, еще в 60-х годах популярностью пользовался Renault 8 Gordini, а в 1980 году появился знаменитый Renault 5 Turbo. С 1994 года подготовкой таких модификаций занималось специальное подразделение RenaultSport. Одно из самых известных его творений – Megane RenaultSport. Нынешний хетчбэк Renault Megane  представили еще в 2015 году, но новую «горячую» модификацию RS пришлось ждать три года.
   
Новый Renault Megane RenaultSport выглядит гораздо сдержаннее предшественника и впервые предложен в пятидверном исполнении. Во внешнем виде преобладают плавные раздутые поверхности. Оконная линия делает небольшой излом в районе задних дверей. Широкая решетка радиатора в форме улыбки украшена большим логотипом Renault. Продолговатые фары дополнены оригинальными С-образными ходовыми огнями являются полностью светодиодными. В переднем бампере заметен немаленький воздухозаборник. Крылья хетчбэка расширили, а в боковинах появились дополнительные вентиляционные отверстия. На порогах появились аэродинамические накладки, а на крыше установлен спойлер. Задний бампер стал более рельефным, а по его центру размещены сдвоенные выхлопные трубы.
   
Renault Megane RS несколько тяжелее предшественника (1407 кг), что продиктовано возросшими размерами хетчбэка. В версии Sport стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а в Cup – 20-дюймовые.
   
В салоне Renault Megane существенно улучшены материалы отделки. Здесь присутствует алькантара, а рулевое колесо с плоским ободом снизу обшито перфорированной кожей в районе хвата рук. Предусмотрены и металлические накладки на педалях. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Показания спидометра и тахометра выведены на жидкокристаллический дисплей, а вот указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя – аналоговые. Конфигурацию приборной панели можно изменять. Данные проецируются на лобовое стекло.
   
На наклоненной центральной панели установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 с диагональю 8,7 дюйма. Меню дополнено новыми функциями: можно просмотреть время разгона до 100 км/ч, давление и температуру масла. Благодаря экрану переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля очень немного и привыкание к ним не займет много времени.
   
У рулевой колонки изменяются угол наклона и вылет, широкий диапазон регулировок и у водительского кресла. Спортивные передние сиденья Renault Megane RenaultSport обеспечивают отличную боковую поддержку, но не слишком широкие. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность. На трансмиссионном тоннеле размещен подлокотник с небольшим отделением внутри.
   
На втором ряду пространства и над головой достаточно для пассажиров ростом 185 см. Хотя все равно сзади все же гораздо комфортнее двоим пассажирам. Объем багажника очень приличный по меркам С-класса – 434 л в обычном состоянии и 1247 л – со сложенными задними сиденьями.
   
Базовая комплектация Renault Megane RS включает систему бесключевого доступа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, связь Bluetoth, аудиосистему Bose, парктроник, датчики освещения и дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации ESP. Перечень опций включает камеру заднего вида, парковочный автопилот, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и слежения за «слепыми» зонами.
   
Заряженный хетчбэк получил полностью новый двигатель – 1,8-литровую турбированную «четверку» мощностью 280 л. с. Она бодро раскручивается и легко достигает 6000 об/мин. При этом тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно, ведь максимальные 390 Н•м крутящего момента доступны при 2400-4800 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,8 с и сопровождается сочным звуком выхлопной системы. С пробуксовкой при старте борется технология Launch control. Максимальная скорость составляет 255 км/ч. При этом расход топлива снижен до 6,9 л/100 км в смешанном цикле.
   
Механическая 6-ступенчатая трансмиссия осталась без изменений. Она точная, а ход рычага короткий. Кроме того, впервые предложан 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями EDC., демонстрирующий быстрые реакции
   
Renault Megane RenaultSport давно прославился своей образцовой (по меркам переднеприводных моделей) управляемостью. Теперь она стала еще лучше. Рулевое управление пусть и с электроусилителем, демонстрирует неплохую точность и наполнено тяжестью. В версии Cup установлен дифференциал повышенного трения, благодаря которому менее ощутимо паразитное силовое подруливание. Правда, в этом случае пружины подвески жестче на 10% и шины низкопрофильные, так что езда весьма упругая. Вариант Sport более комфортабельный. В обоих случаях задние колеса управляемые. На скоростях до 60 км/ч они поворачиваются в сторону, противоположную передним, что делает автомобиль маневреннее. На высоких скоростях все колеса поворачиваются в одну сторону, что способствует лучшей курсовой устойчивости. Для более острых ощущений можно выбрать спортивный режим ESP: в этом случае она будет вмешиваться позже. Шумоизоляция улучшена и в салоне стало тише.
   
Новый Renault Megane RenaultSport поступит в продажу в Европе весной по цене от 32 тыс. евро. Позже линейку пополнит 300-сильная модификация Trophy.


№11,12 березня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Renault


Комментариев на тему «Renault Megane RenaultSport: возвращение»: 0



Jeep Grand Cherokee Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg: для города и бездорожья



Volvo 360c: альтернатива самолету



Fiat 500X: модернизация



Toyota Corolla Touring Sports: возвращение



Audi A6 Avant: стильный универсал



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда