Renault Sandero RS: доступный спорт

Подразделение RenaultSport традиционно занимается доработкой серийных моделей французской марки. Наиболее известными их творениями являются Megane RS и Clio RS. Теперь же специалисты RenaultSport обратили внимание на бюджетный Sandero и создали его заряженную версию RS.
   
Главное отличие Renault Sandero RS – 2,0-литровая атмосферная бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. и максимальный крутящий момент в 190 Н?м. В паре с ней работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Хетчбэк достигает 100 км/ч за 8 с и способен развить 202 км/ч. Двигатель эластичный и позволяет разгоняться с 80 до 120 км/ч за 5,9 с.
   
Улучшить управляемость призваны перенастроенное рулевое управление, более жесткие пружины подвески и амортизаторы. Комплектацию пополнила технология изменения настроек шасси со спортивным и комфортным режимами. Кроме того, Sandero RS получил задние дисковые тормоза и способен останавливаться со 100 км/ч на отрезке длиной 37,4 м.
   
Отличить Renault Sandero RS можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, аэродинамическому обвесу и 17-дюймовым легкосплавным дискам. На крыше появился спойлер, а из заднего бампера выглядывают сдвоенные выхлопные трубы.
   
В салоне отделку разбавляют разноцветные вставки и ярко-красные швы, а рулевое колесо и рычаг трансмиссии обшиты кожей. На педалях появились металлические накладки. У Sandero RS новые циферблаты приборов с серебристыми ободками, а на центральной панели размещен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Установлены и спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
   
Renault Sandero RS представили на автосалоне в Буэнос-Айресе. «Горячий» хетчбэк сохраняет козырь модели – доступность: его стоимость составит 15 тыс. долларов.