Skoda Octavia Scout: вседорожный универсал

Универсал получил защитный пластиковый обвес
Универсал получил защитный пластиковый обвес
Универсал получил защитный пластиковый обвес
Клиренс увеличен до 187 мм
Клиренс увеличен до 187 мм
В салоне установлено новое рулевое колесо
В салоне установлено новое рулевое колесо

С 2006 года в линейке Octavia второго поколения появился универсал повышенной проходимости Scout. В прошлом году дебютировала третья генерация Octavia, а теперь появились изображения и полностью нового Skoda Octavia Scout.
   
Как и ранее, в основе новинки лежит универсал Octavia Combi. Он отличается солидным граненым дизайном. Фирменная шикарная решетка радиатора сочетается с прямоугольными фарами. Капот увенчан характерным «клювом» с логотипом марки. У задних стоек крыши – большой угол наклона, а на крыше размещен небольшой спойлер.

По краям кузова установлены квадратные фонари. Отличить Scout от стандартного универсала нетрудно. У него увеличен воздухозаборник в бампере и установлены новые противотуманные фары, а днище прикрыто защитными пластинами. Нижняя часть кузова по периметру декорирована черными пластиковыми накладками. Также предусмотрены особые 17-дюймовые пятиспицевые колесные диски, а дорожный просвет увеличен на 33 мм – до 187 мм.
   
В салоне несколько изменена отделка. Специально для Octavia Scout добавлены особые вставки «под дерево» и кофейный пластик. Также универсал получил новые трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки переключения передач. Сиденья декорированы кожей. Украсили их хромированными накладками с надписью Scout.

Объем багажника составляет 610 л в обычном состоянии и 1740 л – со сложенными задними креслами. Начальная комплектация включает электростеклоподъемники, климат-контроль, CD-проигрыватель, 5-дюймовый сенсорный дисплей, связь Bluetooth, систему стабилизации и круиз-контроль.
   
Для Octavia Scout будут доступны на выбор три двигателя, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Бензиновая 1,8-литровая «четверка» развивает 180 л. с., также предложены турбодизели объемом 1,6 л (105 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

Универсал может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DSG. Обязательным является полный привод. Если менее мощные Octavia получают торсионную заднюю подвеску, то у всех Scout она многорычажная.
   
Skoda Octavia Scout дебютирует на автосалоне в Женеве 6 марта. Продажи модели начнутся летом, а его стоимость составит около 28 тыс. евро.