Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Skoda Scala: яркий преемник Rapid

№50,10 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





















С 2012 года в линейке Skoda сразу две модели С-класса – более доступный Rapid и более крупная и богаче оснащенная Octavia. Теперь на смену Rapid приходит новая Skoda Scala, призванная привлечь молодую аудиторию.
В отличие от предшественника, Skoda Scala будет исключительно хетчбэком, а вот от версии с кузовом лифтбэк было решено отказаться. Автомобиль достигает 4362 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1471 мм в высоту при колесной базе в 2649 мм и построен на модульной платформе MQB-A0, как и новый Volkswagen Polo.
Дизайн стал гораздо выразительнее и выполнен в духе концепт-кара Skoda Vision RS. Фирменная широкая решетка радиатора сочетается с треугольными фарами, которые могут быть полностью светодиодными. Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. Капот и боковины выполнены профилированными, а на крыше появился спойлер. Обращают на себя внимание и изогнутые фонари. Можно выбрать и спортивный пакет, включающий обвес и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Материалы внутренней отделки гораздо качественнее, чем у Rapid. В более дорогих версиях Skoda Scala показания приборов выведены на 10,25-дюймовый дисплей, а к центральной панели крепится большой сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма. В спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, а в водительской двери есть отдельный отсек для зонта. По меркам С-класса у хетчбэка немаленький багажник: 467 л в обычном состоянии и 1410 л – со сложенными задними сиденьями.
Список доступных опций включает недоступные для Rapid спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери с сенсором открытия, камеру заднего вида, Wi-Fi, датчики дождя и света, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль. Также предложены системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.
Skoda Scala будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (95 и 115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также 1,6-литровым 116-сильным турбодизелем. Можно будет выбрать механическую трансмиссию или «робот» с двумя сцеплениями DSG. За доплату предложат более жесткую спортивную подвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.
Skoda Scala поступит в продажу с весны. Стоимость базового хетчбэка составит около 15 тыс. евро.

 


№50,10 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Skoda Scala


Комментариев на тему «Skoda Scala: яркий преемник Rapid»: 0



Kia Sportage, Ford Kuga и Seat Ateca: дизельные вседорожники популярного формата



Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность



Mercedes-Benz B-Class: третий дубль



Toyota RAV-4: большие перемены



Лос-Анджелесский автосалон-2018: аншлаг вседорожников



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда