Spyker C8 Aileron Spyder: самолет для дорог общего пользования

Кабриолет можно узнать по новой передней части с узкими фарами и большой радиаторной решетке
Кабриолет можно узнать по новой передней части с узкими фарами и большой радиаторной решетке
Кабриолет можно узнать по новой передней части с узкими фарами и большой радиаторной решетке
Колесную базу увеличили на 150 мм
Колесную базу увеличили на 150 мм
Салон декорирован дорогой кожей и алюминием
Салон декорирован дорогой кожей и алюминием

Голландская компания Spyker была возрождена совсем недавно, но это не мешает ей активно развиваться. Появляются все новые модели. В частности, весной на Женевском автосалоне показали новое купе C8 Aileron, а теперь к нему присоединился кабриолет C8 Aileron Spyder. Место для его презентации выбрали подходящее – конкурс эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич (США).

C8 Aileron Spyder – обновленная модификация уже знакомого Spyker C8 Spyder. Главное изменение – большие размеры. Чтобы увеличить жесткость кузова и поместить новую подвеску, колесную базу увеличили на 150 мм, а переднюю колею – на 155 мм. Разработали абсолютно новую алюминиевую пространственную раму. Кроме того, доработали аэродинамику – установили более эффективный диффузор. Дизайн кабриолета навеян авиационным прошлым компании Spyker. Если в стандартном С8 широко использовалась тема пропеллера, то в дизайне нового Aileron преобладают стилистические изображения реактивного двигателя. Именно такую форму обрели противотуманные фары и воздухозаборники, а 19-дюймовые диски по форме напоминают лопасти турбины. Изменился и стиль передней части: здесь появились новая огромная радиаторная решетка и узкие продолговатые фары со светодиодными лампами дневного света. В задних фонарях также расположены светодиоды.

Тканевая крыша автомобиля складывается с помощью электропривода, но сначала необходимо вручную освободить ее крепление. Заднее окно в ней – стеклянное. В сложенном состоянии ее прикрывает крышка, декорированная алюминием и кожей. На нее можно установить специальное крепление для изящной багажной сумки. Большие размеры кабриолета позволили увеличить внутреннее пространство. Салон декорирован дорогой кожей Litano с перекрестными швами. Приборная панель и центральная консоль покрыты гофрированным алюминием, как в спортивных автомобилях 30-х годов. Дефлекторы системы вентиляции также по форме напоминают авиационные турбины. Между циферблатами спидометра и тахометра появился монитор бортового компьютера. Остальные приборы вынесены на центральную часть торпедо.

C8 Aileron Spyder оснастили двумя подушками безопасности и новой аудиосистемой Kharma с 6 динамиками. Комплектацию также пополнили порт для подключения МР3-плеера, связь Bluetooth и навигационная система. За сиденьями расположен знакомый по другим моделям Spyker 4,2-литровый V8 производства Audi. Его мощность достигает 400 л. с., а максимальный крутящий момент в 480 Н·м достигается при 3400 об/мин. Кабриолет способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, а его максимальная скорость – 300 км/ч. На выбор предлагают 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии. Новую подвеску для Spyker разработали специалисты Lotus. Большинство ее элементов выполнены из алюминиевого сплава. А тормоза разработали специалисты AP Racing. Интересно, что покупатель может выбрать цвет, в который окрасят суппорты. Вскоре за доплату предложат и карбоново-керамические диски.

В Spyker начатла выпуск C8 Aileron Spyder в первой половине 2010 года. Цены стартуют с отметки в 250 тыс. евро.

14 Комментариев

Макс
14-09-2009 19:54:25

Спайкер всегда нравились. Это не просто спортивные модели, они имеют свой стиль.

Фолькс
14-09-2009 19:54:53

Spyker - современная классика, автомобили от кутюр.

Оля
14-09-2009 20:07:15

Салон просто шикарный, отделка под классику очень красивая

Ира
16-09-2009 21:01:44

Автомобиль для нереальной жизни


16-09-2009 21:02:11

Согласен, им можно любоваться только как картиной

Стас
16-09-2009 21:03:22

Ну почему же, даже в Киеве я видел один Спайкер,правда на эвауаторе его везли.Если они у нас есть значит вполне реальный автомобиль для вполне реальной жизни

Алекс
16-09-2009 21:03:54

Это единичный случай.Кстати, в Европе их доже достаточно мало

Иван
16-09-2009 21:04:44

Дык,что ж вы хотели,цена соответствующая.Это вам не народный Фольксваген или Опель.Это дорогостоящая современная классика

Иванка
16-09-2009 21:05:24

Да,я тоже видела его в Киеве, про него даже передачу снимали на каком-то канале


16-09-2009 21:06:43

Но именно такой вы вероятнее всего не могли видеть,его только недавно показали на Пебл-Бич.Хотя,столица у нас славится богатствами.Правда я бы скорее ожидал его увидеть в Днепропетровске или в Донецке :)

АНЮТА
16-09-2009 21:07:34

Очень и очень стильно.Неординарно и оригинально.Шедевр просто таки

Саша
16-09-2009 21:22:36

Красота это конечно хорошо, ну а вопрос практичности где?Не вижу смысла в подобного рода автомобилях

Алёнка
16-09-2009 21:22:57

САША, вы просто не романтик :)


16-09-2009 21:23:41

Подвеску разработал Лотус,это уже говорит о серьезных спортивных амбициях