Пролистать: № 42, 41, 40,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 10
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Subaru Forester: пятый дубль

№42,15 жовтня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Subaru выпускает свои полноприводные модели с 70-х, но первый полноценный вседорожник Forester представили только в 1997 году. С того времени выпустили уже четыре поколения модели и теперь эстафету принимает новый Subaru Forester пятой генерации.  
Subaru Forester сохраняет знакомый внешний вид и во многом схож с предшественником. Однако на смену плавным формам пришло больше строгих граней. Фирменная четырехугольная решетка радиатора стала крупнее, но по-прежнему обрамлена хромом и разделена балкой с логотипом марки. Увеличены в размерах и фары, причем теперь они являются светодиодными уже в базовой версии. Боковины украшены штампованными линиями, а колесные арки теперь более выражены. Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Оконная линия – довольно низкая, а у тоненьких задних стоек крыши – небольшой угол наклона. Сзади по краям установлены крупные фонари, а на крыше размещен большой спойлер. Версию Sport можно узнать по оранжевому обвесу и 18-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.
Вседорожник построен на новой модульной платформе SGP, как и родственный Subaru Impreza. Он подрос до 4625 мм в длину и 1816 мм в ширину при колесной базе в 2670 мм. Весит автомобиль 1560 кг.
В салоне значительно улучшены материалы отделки. В версии Sport кожа разбавлена ярко-красной прострочкой и оранжевыми вставками. Передняя панель теперь напоминает распростертые крылья.  Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей во всех модификациях и является мультифункциональным – с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем. Крупные циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным экраном бортового компьютера.
На центральной панели установлены сразу два цветных дисплея. Маленький верхний – служит для отображения показаний термометра, часов, указателей температуры двигателя и давления масла. Нижний сенсорный монитор (диагональю 6,5 либо 8 дюймов) отведен для мультимедийной и навигационной систем. Благодаря такой компоновке стало меньше переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля.
У рулевой колонки Subaru Forester изменяются как высота, так и глубина. Передние сиденья установлены достаточно высоко что вместе с тоненькими стойками крыши улучшило обзорность. Они стали комфортнее и улучшена их боковая поддержка. Подогрев кресел является частью базового оснащения. На трансмиссионном тоннеле установлены подстаканники и подлокотник с боксом внутри.
На втором ряду стало на 35 мм больше места для ног, да и над головой запас неплохой. К тому же, салон шире на 20 мм, поэтому троим взрослым сзади просторнее. У заднего дивана изменяется угол наклона спинок. Объем багажника в обычном состоянии составляет 505 л, а в со сложенными задними креслами увеличивается до 1775 л. Погрузочный проем стал шире.
Базовая комплектация Subaru Forester включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, магнитолу с CD-проигрывателем, связь Bluetooth, подогрев лобового стекла, 7 подушек безопасности и систему стабилизации VDC. Также теперь обязательной является технология EyeSight, включающая системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. В самом дорогом варианте Limited салон декорирован кожей, добавлены система доступа без ключа, электроприводы передних сидений и пятой двери, датчики света и дождя, подогрев руля и задних кресел, камера заднего вида.
Поначалу новый Subaru Forester будет доступен исключительно с 2,5-литровой оппозитной «четверкой». Ее дополнили непосредственным впрыском топлива, что подняло мощность до 185 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 240 Н∙м, но достигается при высоких 4400 об/мин. Впрочем, на малых и средних оборотах двигатель стал более тяговитым и уже после 3000 об/мин чувствуется подхват. Правда, нужно учитывать, что мотор довольно громкий. Зато улучшена динамика: разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с, а максимальная скорость – 207 км/ч. Расход топлива остался на прежнем уровне – 8,3 л/100 км в смешанном цикле.
Заряженный Forester с турбомотором теперь предлагать не будут, отказались и от дизельной версии. Однако позже появится гибрид Subaru.
Отныне все Subaru Forester будут предлагать только с бесступенчатым вариатором CVT Lineartronic. Он усовершенствован и теперь работает более плавно.  Естественно, обязательным является фирменный постоянный полный привод. Дополняет его вседорожный режим Х-Mode: при его выборе изменяются настройки центрального дифференциала, а также активируется функция помощи при крутом спуске Hill Descent Control. Дорожный просвет, кстати, немаленький – 220 мм.
На асфальте вседорожник демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Руль точный и стал тяжелее, хотя больше обратной связи не помешало бы. Крены кузова в поворотах существенно уменьшены, но при этом Forester остается комфортабельным и легко справляется с большинством выбоин. Шумоизоляция салона также улучшена: при 120 км/ч ветер и шины меньше слышны. Более эффективными стали и тормоза вседорожника. Кроме того, теперь все Forester оснащены технологие изменения настроек двигателя и шасси SI-Drive с обычным и спортивным режимами.
Новый Subaru Forester пятого поколения уже поступил в продажу в США и в этом месяце появится в Украине. Цена вседорожника от 879 тыс. гривен..  

Технические характеристики Subaru Forester

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1560

Длина/ширина/высота, мм

4625/1816/1730

Колесная база, мм

2670

Колея передняя/задняя, мм

1545/1550

Клиренс (дорожный просвет), мм

220

Объем багажника, л

500/2155

Диаметр разворота, м

10,8

Двигатель

Рабочий объем, см3

2457

Тип

Бензиновый

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

Оппозитно, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

182 при 5800

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

240 при 4400

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/63

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

вариатор

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, VDC, HDC

Количество подушек безопасности, шт

7

Размер шин

225/65 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

9,5

Максимальная скорость, км/ч

207

Расход топлива, л/100 км

 

смешанный цикл

8,3

Стоимость автомобиля гривен

879 000 - 1 210 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№42,15 жовтня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Subaru Forester


Комментариев на тему «Subaru Forester: пятый дубль»: 0



Honda HR-V, Renault Captur и Seat Arona: вседорожники для города



Renault EZ-Pro: средство доставки третьего тысячелетия



Volkswagen I.D. Buzz Cargo: коммерческий автомобиль будущего



Nissan Altima: инъекция спортивности



Mercedes-Benz Vision Urbanetic: автономный и многофункциональный



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда