Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Subaru Impreza: быстрая смена поколений

№19,3 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Передняя часть выполнена в стиле Legacy
Передняя часть выполнена в стиле Legacy


Лобовое стекло обрело больший угол наклона, а его основу сдвинули вперед на 200 мм
Лобовое стекло обрело больший угол наклона, а его основу сдвинули вперед на 200 мм


Наряду с хетчбэком дебютировал и седан
Наряду с хетчбэком дебютировал и седан


Расширенные колесные арки выполнены в стиле заряженного Impreza STI
Расширенные колесные арки выполнены в стиле заряженного Impreza STI


Приборная панель выполнена по-новому
Приборная панель выполнена по-новому


Нынешнее поколение Subaru Impreza находится на конвейере не так уж и долго: его представили в 2008 году. Тем не менее в японской компании ему уже подготовили замену. На автосалоне в Нью-Йорке одновременно представили и седан, и хетчбэк.

Обе кузовные версии немного похожи на предшественников, а также на прошлогодний предсерийный концепт Impreza. По крайней мере, такое родство заметно по их силуэту. Вместе с тем профиль обеих модификаций стал более динамичным. У седана он клиновидный, с приподнятой задней частью, а хетчбэк отличается аркообразной линией крыши. Даже стандартные модели наделены чертами флагманского Impreza STI – у них теперь серьезно расширенные колесные арки, профилированный капот и раздутые бамперы. Лобовое стекло обрело больший угол наклона, а его основу сдвинули вперед на 200 мм. Спереди же автомобиль очень похож на своего старшего брата Legacy. По крайней мере, у него схожие раскосые фары и решетка радиатора, разделенная горизонтальной балкой.

Колесная база Impreza выросла на 23 мм (до 2644 мм), а вот общая длина и ширина остались на прежнем уровне. Автомобилю доступны колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов, а хетчбэку предлагают еще и рейлинги на крышу. Увеличенные размеры салона и более тонкие спинки передних кресел позволили увеличить пространство для ног на втором ряду примерно на 50 мм. В оформлении преобладает довольно лаконичный стиль. На смену традиционным волнистым линиям пришли прямые.

Для европейских стран предложат новую 1,6-литровую оппозитную "четверку", характеристики которой пока держат в секрете. В Нью-Йорке же показали только модификацию с доработанным 2,0-литровым 148-сильным "боксером", который стал гораздо экономичнее – расходует в среднем 6,5 л/100 км. Также предложат 2,5-литровые моторы: атмосферный 172-сильный и 230-сильный вариант с турбонаддувом. Будет доступен и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л. с., а позже появится и модификация STI, развивающая не менее 300 л. с. На первых порах Impreza будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией либо вариатором Lineartronic. Все седаны и хетчбэки получат фирменный постоянный полный привод.

Продажи Subaru Impreza должны начаться в конце лета. Цена новинки не должна слишком измениться, и составит примерно от 24 тыс. долларов.


№19,3 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Subaru


Комментариев на тему «Subaru Impreza: быстрая смена поколений»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда