Suzuki Equator: три концепта на платформе Murano

Внешне машины отличается от прародителя новым оформлением передка
Внешне машины отличается от прародителя новым оформлением передка
Внешне машины отличается от прародителя новым оформлением передка
Quay concept понравится любителям морских прогулок
Quay concept понравится любителям морских прогулок
Поклонники квадроциклов оценят по достоинству Quad concept
Поклонники квадроциклов оценят по достоинству Quad concept
Equator представляет собой обработанный Nissan Murano
Equator представляет собой обработанный Nissan Murano
RMZ-4 предназначен для любителей мотокросса
RMZ-4 предназначен для любителей мотокросса
Салон рассчитан на 2, 4, или 5 пассажиров
Салон рассчитан на 2, 4, или 5 пассажиров

Equator "обязан" своему появлению специалистам компании Nissan. Разработка этого автомобиля велась на основе уже существующей платформы известного на Украине пикапа Murano. Для Equator (он пока предназначен только для рынка США) предлагаются лишь бензиновые моторы: 2,5-литровый 4-цилиндровый мощностью 152 л. с. и 232 Н·м крутящего момента, а также 4,0-литровый V6 мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 381 Н·м.

Больший мотор кроме лучшей отдачи отличается и высоким техническим потенциалом: его блок отлит из легких алюминиевых сплавов, имеет систему изменения фаз газораспределения и тихую двухрядную цепь в приводе механизма газораспределения. Вариантов коробок передач может быть два у 4-цилиндрового мотора: механическая либо "автомат", обе 5-ступенчатые. Для V6 предусмотрен лишь "автомат", а полноприводная трансмиссия не имеет межосевого дифференциала, поэтому может использоваться лишь на скользких покрытиях. При буксировке тяжеловесных прицепов поможет двухступенчатая раздаточная коробка. Для вылазок в труднопроходимые места инженеры предусмотрели антипробуксовочную систему, электроблокируемый задний межколесный дифференциал, систему стабилизации, а также электронный помощник при старте в гору и на крутых спусках.

Как и полагается грузовому автомобилю, кузов – рамный, а подвески традиционные. Независимая двухрычажная схема спереди дополнена выносливой неразрезной балкой моста с листовыми рессорами. Длина колесной базы составляет 3198 мм, а общая габаритная длина кузова – 5220 мм.
Кроме описанных выше систем на пикап устанавливается реечное рулевое управление с адаптивным гидроусилителем, дисковые тормозные механизмы на всех колесах с ABS и EBD. А также покупателю предоставлен широкий выбор колесных дисков с резиной 265/75 R16 либо 265/65 R17.

Внешне машина отличается от прародителя новым оформлением передка: фарами с фальшрадиаторной решеткой, капотом и бампером, а также задней частью. В грузовой платформе установлены специальные крепления для фиксации багажа, а долговечности поспособствует фирменное износостойкое покрытие пола, которое не боится механических воздействий. Естественно, в списке дополнительного оборудования можно найти специальные фиксаторы для перевозки мототехники, различные колпаки кузова и систематизаторы внутреннего пространства для мелкого багажа.

Салон машины может быть двух-, четырех- или пятиместным в зависимости от исполнения кузова. В случае заказа грузопассажирской версии задний диван будет легкосъемным, а переднее пассажирское сиденье имеет складную спинку. В передних дверях нашлось место для литровых бутылок, на центральной панели – два перчаточных ящика, а на центральной консоли – вместительный бокс-подлокотник. Кроме того, можно заказать кожаную отделку салона с электрорегулируемыми и подогреваемыми сиденьями, сдвижным люком, беспроводной гарнитурой, мощной аудиосистемой с возможностью чтения МР3-файлов.

В базовой комплектации устанавливается две фронтальные подушки безопасности, а в качестве дополнительного оборудования можно заказать также боковые подушки и занавески. Также покупатель пикапа получает систему контроля давления в шинах, и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

К автосалону в Чикаго инженеры Suzuki подготовили три концепта. Первый называется RMZ-4 и предназначен для любителей мотокросса. Такая машина внешне отличается более развитыми внедорожными способностями, яркой окраской, большими колесами и наличием дополнительных фонарей. В салоне установлена еще более мощная аудиосистема.

Quay concept предназначен для любителей морских прогулок на яхтах и моторных катерах. В этом случае Equator будет окрашен в фирменный синий цвет, которым щеголяют лодочные моторы Suzuki, а исполнение кузова будет с максимально длинной погрузочной платформой. Хорошие тяговые возможности позволят доставить плавучее средство в любой порт, а современная навигационная система упростит маршрут. Также машина отличается 20-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной и жестким колпаком кузова.

Quad concept создавался для любителей езды на квадроциклах. Кроме необычной зелено-матовой окраски такая машина отличается поднятым на 2,5 дюйма кузовом относительно рамы, специальными противотуманными фарами, мощным передним бампером, защитой днища и специальными дугами безопасности на крыше кабины. Для улучшения сцепления с дорогой на 17-дюймовые алюминиевые диски надета резина Yokohama Geolander.