Пролистать: № 48, 47, 46,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв

Кабриолет Honda S2000 стал своего рода культовой моделью и в руководства японской марки родилась идея возродить его, но уже в новом образе.

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Suzuki Swift Sport: карманная ракета

№47,13 листопада 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

























Suzuki Swift известен с 1983 года и разошелся по миру в количестве 5,4 миллиона единиц. С 2005 года в линейке присутствует заряженный вариант Sport. Поскольку недавно появился новый Suzuki Swift четвертого поколения, то теперь пришло время и для свежей «горячей» модификации.
   
В отличие от предшественников, новый Suzuki Swift Sport является пятидверным, ведь трехдверную версию больше не выпускают. Стиль модели радикально не меняется вот уже более 10 лет. Хетчбэк также сохраняет знакомый подтянутый профиль с короткими свесами кузова и высокой оконной линией. Узкие фары дополнены ходовыми огнями, а за доплату оптика может быть полностью светодиодной. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши, а сами стойки разделены черными вставками, поэтому кажется, что крыша парит над автомобилем. От стандартной модели отличить заряженный вариант нетрудно. У него особая увеличенная решетка радиатора и аэродинамический обвес, а дорожный просвет уменьшен на 15 мм. Колесные арки немного расширены, а стандартными являются 17-дюймовые легкосплавными диски. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а из заднего бампера выглядывают широкие выхлопные трубы.
   
При длине 3840 мм новый Suzuki Swift Sport немного компактнее предшественника, но при этом его колесная база прибавила 20 мм – до 2450 мм. Автомобиль и так был легким, но теперь его массу уменьшили еще на 70 кг – до 970 кг.
   
В салоне существенно улучшены материалы внутренней отделки и появились многочисленные ярко-красные вставки. Педали украшены металлическими накладками. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а его обод выполнен плоским снизу и обшит перфорированной кожей. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы и дополнены красными ободками. Внутри спидометра размещен указатель топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. Экран бортового компьютера цветной.
   
Компактная центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Рядом – слот для карт памяти SD. Клавиш здесь немного, а большие круглые переключатели климатической установки очень удобны в пользовании на ощупь. А вот отделений для мелочи в салоне не так уж и много.
   
У рулевой колонки изменяется высота и глубина. Suzuki Swift Sport получил особые спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
    Посадка довольно низкая, хотя обзорность вперед и по сторонам от этого не пострадала. Но толстые задние стойки и небольшое стекло ограничивают обзор назад.
   
На втором ряду стало просторнее, чем в модели прошлого поколения: особенно выросло пространство для ног. Места вполне хватает для взрослых пассажиров ростом 180 см. Однако салон не очень широкий, а потому сзади комфортнее двоим пассажирам. Зато объем багажника существенно вырос и теперь достигает 264 л в обычном состоянии и 947 л – со сложенными задними сиденьями. Правда погрузочная высота довольно большая.
   
Как флагман линейки, Suzuki Swift Sport достаточно богато оснащен: система доступа без ключа, электростеклоподъемники, климат-контроль, связь Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема, спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического торможения и соблюдения полосы движения.
   
На смену 1,6-литровой атмосферной «четверке» пришел 1,4-литровый турбомотор от вседорожника Suzuki Vitara S. Он несколько мощнее – 140 л. с. при 5500 об/мин. Но более важным является увеличенный до 220 Н•м максимальный крутящий момент, который доступен уже при 1500 об/мин. Так что тяги на малых оборотах стало гораздо больше. Это улучшило динамику хетчбэка: теперь разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. При этом двигатель довольно бодрый и быстро набирает обороты. К тому же, расход топлива уменьшен до 5,5 л/100 км в смешанном цикле. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия порадует точностью, а ход рычага короткий.
   
Легкий Suzuki Swift Sport демонстрирует отличную управляемость. Его руль точный, острый и приятно наполнен тяжестью, а еще на удивление информативный, несмотря на электроусилитель. Автомобиль очень послушный и юркий. Недостаточная поворачиваемость мало проявляется, а расширенная колея улучшила устойчивость. Диаметр разворота – всего 9,1 м. Подвеска не слишком упругая,  хотя серьезные выбоины сразу ощутимы. В скоростных поворотах хетчбэк очень мало кренится. Шумоизоляция салона немного улучшена, поэтому на больших скоростях ветер теперь гораздо меньше слышен.
   
Suzuki Swift Sport нового поколения уже продается на родине, в Японии, а вот в Европе модель появится с апреля 2018 года. Заряженный хетчбэк будет стоить от 16 500 евро, что очень немного для подобной модели. 


№47,13 листопада 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Suzuki


Комментариев на тему «Suzuki Swift Sport: карманная ракета»: 0



Pontiac GTO: недорогая мощь



Land Rover Discovery Sport: обновление с прибавкой в мощности



Lincoln MKC: освежение



Tesla Semi: нетипичный грузовик



Toyota Prius C: обновление во вседорожном стиле



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда