Suzuki Swift: легкое освежение

Swift получил новую решетку радиатора и светодиодные фары дневного света
Swift получил новую решетку радиатора и светодиодные фары дневного света
Swift получил новую решетку радиатора и светодиодные фары дневного света
Сзади изменен бампер
Сзади изменен бампер
Swift 4Х4 отличается вседорожным обвесом и увеличенным клиренсом
Swift 4Х4 отличается вседорожным обвесом и увеличенным клиренсом
У циферблатов приборов новые шкалы
У циферблатов приборов новые шкалы

Swift представляет японскую марку в В-классе с 1983 года. Нынешнее, четвертое по счету, поколение модели появилось в 2010 году. Теперь, три года спустя, пришло время для небольшой модернизации хетчбэка.
   
Дизайн Suzuki Swift радикально не меняется на протяжении двух поколений модели. Поэтому и сейчас внешние изменения относительно небольшие. Так, спереди заметны новые бампер и радиаторная решетка. Кроме того, добавлены L-образные фары дневного света. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотов.

Предложены и 15-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Задний бампер также немного изменен. Новинкой стала полноприводная модификация Swift 4Х4. Ее можно отличить по вседорожному обвесу, серебристым накладкам на бамперах и увеличенному на 20 мм клиренсу.
   
В салоне хетчбэка перемены заметны еще меньше. На приборной панели теперь новые циферблаты с более крупными шкалами. А сиденья обшиты более качественной тканью. В самой дорогой версии SZ4 список оборудования дополнен круиз-контролем и датчиком света.
   
Как и ранее, базовый вариант оснащен 1,2-литровым 94-сильным бензиновым двигателем. Более мощный 1,6-литровый 136-сильный мотор отныне доступен не только для трехдверных, но и для пятидверных Swift. А 1,3-литровый турбодизель немного доработан. Он, как и прежде, развивает 75 л. с., но стал экономичнее – 3,9 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводная версия предложена только с 1,2-литровой «четверкой». 
   
Обновленный Suzuki Swift уже поступил в продажу в Европе. Начальная стоимость хетчбэка – 11 тыс. евро.