Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Suzuki Vitara: освежение

№49,3 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Компактные модели повышенной проходимости – «конёк» Suzuki, японская компания выпускает их уже почти 40 лет. С 1989 года в линейке присутствует Suzuki Vitara. Поначалу вседорожник был рамным, однако со временем разработчики перешли к несущему кузову. Нынешняя модель четвертого поколения известна с 2014 года, а теперь прошла обновление.

Внешние изменения нельзя назвать радикальными, но они сделали новый Suzuki Vitara более выразительным на вид. У него выраженный двухобъемный профиль с малыми углами наклона стоек крыши, а в дизайне преобладают прямые линии и углы. Сразу обращают на себя внимание новая решетка радиатора и измененный передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Боковины выполнены рельефными, а задние крылья расширены. Заднюю часть подчеркивают новые треугольные фонари со светодиодными лампами. Автомобиль можно персонализировать с помощью двухцветной окраски, хромированных накладок на порогах и спойлера на крыше. Также предусмотрены схемы оформления Urban и Outdoor, а заряженный Vitara S получил светодиодные фары и отличается дизайном передней части.

Вседорожник достигает 4175 мм в длину при колесной базе в 2500 мм. Ширина равна 1775 мм, а высота – 1610 мм. Он очень легкий: начальная переднеприводная версия весит всего 1160 кг.

В салоне немного улучшены материалы отделки. Внутри по-прежнему господствуют грани. При желании переднюю панель можно дополнить широкой вставкой в цвет кузова, присутствуют и черные лакированные детали. Трехспицевое рулевое колесо довольно небольшое. Suzuki Vitara получил новые серые циферблаты приборов. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. Экран бортового компьютера теперь цветной.

Заменен и циферблат часов на центральной панели. Также обращает на себя внимание новый 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они крупные, а потому привыкание к ним не займет много времени.

У рулевой колонки регулируются высота и глубина. Сиденья первого ряда размещены достаточно высоко, что вкупе с тоненькими стойками крыши обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Сами кресла несколько упругие и немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Зато у всех Vitara есть подогрев. Автомобиль получил новый центральный подлокотник с боксом внутри.

Поскольку автомобиль высокий, то над головой довольно большой запас места. Кроме того, салон широкий, а потому троим взрослым пассажирам на втором ряду вполне комфортно. Место для ног здесь также достаточное. Объем багажника составляет 375 л в обычном состоянии и 1120 л со сложенными задними сиденьями. Погрузочный проем широкий, а пол в отсеке – двухуровневый.

Начальное оснащение включает электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему, 16-дюймовые легкосплавные диски, связь Bluetooth, а также 7 подушек безопасности и систему стабилизации. В самой дорогой версии SZ5 салон обшит кожей, добавлены система доступа без ключа, 17-дюймовые диски, панорамная крыша, датчики света и дождя, климат-контроль, круиз-контроль и навигационная система. Кроме того, теперь эта версия оснащена системами автоматического торможения, соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами и распознавания дорожных знаков.

Линейка двигателей претерпела изменения. Было решено отказаться от турбодизеля, а 1,6-литровую атмосферную бензиновую «четверку» заменили 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 111 л. с. Он работает громче и не так плавно, но зато у него гораздо больше тяги на малых оборотах. Максимальные 170 Н∙м крутящего момента в распоряжении с 2000 об/мин. У двигателя весьма резвый характер, а разгон до 100 км/ч в полноприводной версии занимает 12,5 с. Расход топлива равен 6,6 л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км – в загородном.

Suzuki Vitara S по-прежнему оснащен 1,4-литровой 140-сильной «четверкой» с турбонаддувом. Его максимальный крутящий момент в 200 Н∙м доступен в диапазоне 1850-4900 об/мин. Этот двигатель работает тише, чем 1,0-литровый. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10,2 с и достигает 200 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 7,5 л/100 км в городе и 5,6 л/100 км – на трассе.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия работает точно, а «автомат» плавный, но не очень быстрый. Базовая версия модели – переднеприводная, а подключаемый полный привод – опция. Водитель может включить его принудительно на скорости до 60 км/ч в режимах Snow и Lock. У вседорожника неплохая геометрическая проходимость: угол въезда равен 18,2°, а съезда – 28,2°. Предусмотрена и технология помощи на крутом спуске. Но дорожный просвет все же не очень большой – 185 мм.

При езде по асфальту полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а в спортивном режиме борется с недостаточной поворачиваемостью благодаря технологии распределения вектора тяги (она имитирует дифференциал повышенного трения). Рулевое управление вседорожника точное и легкое, хотя не самое информативное, особенно в околонулевой зоне. Vitara хоть и высокий, но довольно мало кренится в виражах. Однако, за это придется расплачиваться комфортом езды, так как подвеска достаточно упругая. Интересно, что в дизельной версии пружины более мягкие. На больших скоростях в салоне ощутимо слышны шумы шин и ветра.

Новый Suzuki Vitara поступит в продажу с конца этого года. Вседорожник остается недорогим: начальная версия модели будет стоить в Европе 18 650 евро.

Технические характеристики Suzuki Vitara

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1230

1295

Длина/ширина/высота, мм

4175/1775/1610

Колесная база, мм

2500

Колея передняя/задняя, мм

1535/1505

Клиренс (дорожный просвет), мм

185

Объем багажника, л

375/1120

Диаметр разворота, м

10,7

Двигатель

Рабочий объем, см3

998

1373

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 3

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

12/2

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

111 при 5500

140 при 5500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

170 при 2000

220 при 1500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/47

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

6-ст. механическая

6-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

7

Размер шин

205/60 R16

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

12,5

10,2

Максимальная скорость, км/ч

178

200

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

6,6

7,5

загородный цикл

5,2

5,6

смешанный цикл

5,7

6,3

Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро

18 650 – 29 850

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№49,3 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Suzuki Vitara


Комментариев на тему «Suzuki Vitara: освежение»: 0



Kia Sportage, Ford Kuga и Seat Ateca: дизельные вседорожники популярного формата



Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность



Skoda Scala: яркий преемник Rapid



Mercedes-Benz B-Class: третий дубль



Toyota RAV-4: большие перемены



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда