Tata Nano: освежение

Nano – уникальный автомобиль. Это самая дешевая модель в мире, ведь стоит всего 3000 долларов. На родине, в Индии, она пользуется немалым спросом – с 2009 года выпущено более 300 тыс. машин. Теперь пришло время для модернизации.
   
Tata Nano легко узнать благодаря характерному однообъемному профилю. Освеженная модель получила новые тонированные фары, а в бампере появился воздухозаборник, напоминающий улыбку. Капот украшен черной вставкой. Также заменен и задний бампер. Пятая дверь у хетчбэка новая, а на верхней ее кромке теперь установлен спойлер. Кроме того, усилен каркас кузова и добавлены энергопоглощающие элементы в передней части. А топливный бак Tata увеличен и теперь его объем составляет 24 л.
   
В салоне несколько улучшены материалы отделки. Установлено и новое четырехспицевое рулевое колесо. Приборы, которые  установлены по центру передней панели, полностью заменены. Теперь у всех Nano есть тахометр, а в более дорогих вариантах появился даже экран бортового компьютера. На центральной панели можно заметить обновленные переключатели. Флагманская версия оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками и антиблокировочной системой тормозов ABS. Список опций пополнили люк в крыше, парктроник, усовершенствованная магнитола с CD-плеером и связь Bluetooth.
   
Расположенный сзади двигатель не претерпел изменений: он двухцилиндровый, 624-кубовый и развивает 38 л. с. Зато теперь Tata Nano доступен не только с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач, но и с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Она помогает снизить расход топлива до 4,0 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в этом случае возможна установка электроусилителя руля.
   
Обновленный Tata Nano уже начали продавать в Индии. Вскоре хетчбэк представят и в других странах.