Пролистать: № 12, 11, 10,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 3
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Toyota Corolla: возвращение хетчбэка

№11,11 березня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   





































Toyota Corolla – самая массовая модель всех времен и народов. С 1966 года выпущено свыше 46 миллионов этих автомобилей. Среди них есть и седаны, и хетчбэки, и универсалы. Правда, последние 13 лет в Европе пятидверные модели продавали под названием Auris, однако теперь эту модель упразднили. В новом двенадцатом поколении хетчбэк Toyota Corolla возвращается.

Новая Toyota Corolla стала гораздо ярче и эмоциональнее на вид. Дизайнеры отказались от лаконичного стиля и постарались сделать модель заметнее и привлекательнее. На смену граням Auris пришли более плавные формы. Особенно интересно выглядит передняя часть с огромной «пастью» решетки радиатора и изогнутыми фарами. Оптика, кстати, теперь светодиодная уже в базовой версии. У передних и задних стоек крыши существенно увеличены углы наклона, а оконная линия стала изогнутой. Пятая дверь стала выпуклой и прикрыта увеличенным спойлером. По краям кузова установлены Г-образные фонари, а бампер сделали обволакивающим.

Как и почти все новые Toyota, Corolla построена на модульной платформе TNGA, позволившей увеличить жесткость кузова сразу на 60%. При длине 4369 мм, ширине 1791 мм и колесной базе 2639 мм хетчбэк несколько крупнее, чем Auris, но сразу на 40 мм ниже – 1435 мм.

Качество материалов отделки в салоне улучшено. Черный пластик щедро разбавлен многочисленными лакированными накладками. В самой дорогой версии Lounge салон декорирован тканью и кожей. Передняя панель стала компактнее и V-образной. На трехспицевом рулевуом колесе стало больше переключателей. В более дорогих версиях показания спидометра теперь выведены на 7,0-дюймовый цветной дисплей, а вот тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя по-прежнему представлены аналоговыми циферблатами. За доплату предложена система проецирования данных на лобовое стекло.

Широкая центральная панель Toyota Corolla увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Toyota Touch 2. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля стало меньше, хотя они довольно мелкие.

У рулевой колонки регулируются высота и глубина. Посадка за рулем понижена на 24 мм по сравнению с предшественником. Передние сиденья остаются мягкими и комфортабельными, но при этом лучше удерживают спину. А за доплату предлагают спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой. Подогрев сидений есть у всех  Corolla. На трансмиссионном тоннеле размещен подстаканник и сдвижной подлокотник с небольшим отделением внутри. Передние стойки крыши тоньше, что улучшило обзорность.

На втором ряду стало на 48 мм больше места для ног, да и над головой пространство приличное. Салон не слишком широкий, а потому двоим пассажирам здесь комфортнее. Объем багажника остался на прежнем уровне: 361 л в обычном состоянии и 1200 л – со сложенными задними креслами.

Базовое оснащение Toyota Corolla включает электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, климат-контроль, аудиосистему, адаптивный круиз-контроль, связь Bluetooth, камеру заднего вида. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самом дорогом варианте Excel предусмотрены спутниковая навигация, датчики дождя и света. Среди опций – панорамная крыша, Wi-Fi, парковочный автопилот, беспроводная зарядка для смартфонов, 800-ваттная аудиосистема, технология мониторинга «слепых» зон.

Если седан Toyota Corolla сохранит знакомый 1,6-литровый 132-сильный атмосферный двигатель, то базовому хэтчбэку предложат 1,2-литровый 116-сильный турбомотор. Выше в иерархии – сразу две гибридных установки. У 1,8-литровой «четверки» и электромотора общая мощность составляет 122 л. с., но есть и более мощный флагманский вариант.

У 2,0-литрового 180-сильного бензинового двигателя напарником является электромотор мощностью 109 л. с. Крутящий момент достигает 190 и 202 Н∙м, соответственно, то есть суммарно получается 392 Н∙м. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. При этом расход топлива совсем небольшой. В городском цикле он составляет 3,6 л/100 км, а на трассе (электромотор в этом случае вмешивается реже) – 4,0 л/100 км. Пара двигателей работают очень тихо, а на скорости до 50 км/ч хетчбэк может проехать около 2 км на электротяге.

Бесступенчатый вариатор CVT работает более плавно, чем ранее. К тому же, его реакции быстрее, так что динамика теперь не страдает.

Новая Toyota Corolla гораздо увлекательнее в управлении, чем Auris. Пониженный центр тяжести, расширенная колея и новая многорычажная задняя подвеска существенно улучшили поведение хетчбэка на извилистых дорогах. Недостаточная поворачиваемость реже проявляется, да и сцепление с дорогой хорошее. Крены кузова стали меньше, особенно с опционными адаптивными амортизаторами. При этом Corolla остается традиционно мягкой и комфортабельной даже с опционными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Руль стал точнее, хотя информативности в околонулевой зоне ему не хватает.

Toyota Corolla двенадцатого поколения с апреля поступит в продажу как в Европе, так и в Украине. Цены стартуют с отметки в 23 тыс. евро.

Технические характеристики Toyota Corolla

Тип кузова

хетчбэк

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная/полная масса, кг

1340

Длина/ширина/высота, мм

4369/1791/1438

Колесная база, мм

2639

Колея передняя/задняя, мм

1531/1555

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника мин/макс, л

361/1200

Диаметр разворота, м

10,4

Двигатель

Рабочий объем, см3

1987

Тип

Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

в ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

180 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

190 при 4400

Тип вспомогательного двигателя

Электрический

Макс. мощность, л. с.

109

Макс. крутящий момент, Н·м

202

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

вариатор

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist, VSC, TRAC

Количество подушек безопасности, шт.

7

Размер шин

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,9

Максимальная скорость, км/ч

180

Расход топлива, л/100 км:

 

городской цикл

3,6

загородный цикл

4,0

смешанный цикл

3,9

Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро

23 000 - 31 000

Первое техобслуживание км

15 000

Периодичность техобслуживания км

15 000

 

 

 


№11,11 березня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Toyota Corolla


Комментариев на тему «Toyota Corolla: возвращение хетчбэка»: 0



Ford Focus Active: во вседорожном духе



Hyundai Sonata: преображение



Jaguar XE: модернизация



Kia Soul: продолжение истории



Kia Rio, Peugeot 208 и Volkswagen Polo: разнообразный В-класс



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда