Toyota Hilux: восьмое поколение

Hilux известен с 1968 года, и за это время с конвейера сошло свыше 16 миллионов пикапов семи генераций. Теперь представлен полностью новый Hilux восьмого поколения, причем его презентации прошли одновременно в Австралии и Таиланде.
   
Новинка на 75 мм длиннее предшественника (5335 мм) при неизменной колесной базе в 3085 мм. Ширина увеличена до 1820 мм. Дизайн можно назвать эволюционным, ведь остались и мускулистые формы кузова, и хромированная решетка радиатора. Фары теперь более раскосые, а за доплату могут быть светодиодными. Как и ранее, предлагаются двухдверные и четырехдверные модификации. Грузоподъемность Hilux – 1240 кг. Сзади бросаются в глаза крупные треугольные фонари и массивный бампер. У пикапа усилена рама и увеличена жесткость кузова. Стандартными являются 16-дюймовые стальные колеса, а 18-дюймовые легкосплавные диски предложены за доплату.
   
В салоне Toyota Hilux улучшены материалы отделки и усилена шумоизоляция. На передней панели стало больше серебристых вставок «под алюминий». Циферблаты приборов дополнены оптитронной подсветкой, а экран бортового компьютера теперь цветной. На центральной панели установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кондиционер входит в базовую комплектацию, а  среди опций есть круиз-контроль и система бесключевого доступа.
   
Мощность базового 2,7-литрового бензинового мотора увеличена до 166 л. с., а 4,0-литровый V6 по-прежнему развивает 276 л. с. Для Hilux разработаны новые более экономичные турбодизели объемом 2,4 л (150 л. с.) и 2,8 л (177 л. с.). В последнем случае максимальный крутящий момент достигает 450 Н?м, что позволяет буксировать прицеп весом 3,5 тонны. Также пикап получил новые 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии. Предусмотрены версии с задним и полным приводом. Кроме того, можно выбрать вседорожный пакет, включающий усиленную подвеску и покрышки с глубоким протектором.
   
Производство Toyota Hilux уже стартовало в Таиланде, а вскоре его наладят и на нескольких предприятиях в других странах. Стоимость пикапа останется на прежнем уровне, то есть базовая версия обойдется примерно в 25 тыс. долларов.