Toyota Hilux: второе обновление

Передняя часть стала выглядеть более солидно
Передняя часть стала выглядеть более солидно
Передняя часть стала выглядеть более солидно
Сзади заметны новые фонари
Сзади заметны новые фонари
В салоне изменили комбинацию приборов и центральную панель
В салоне изменили комбинацию приборов и центральную панель

Пикап Hilux известен с 1968 года, но вседорожным он стал только 15 лет спустя. Нынешнее, уже седьмое по счету, поколение модели выпускают с 2005 года, а в прошлом году в Европе продали 21,8 тыс. этих автомобилей. Hilux во второй раз проходит обновление, ведь впервые его модернизировали три года назад.

Конечно, пикап – это утилитарное средство передвижения, большинство покупателей берут его в качестве "рабочей лошадки". Однако это не означает, что дизайну автомобиля не уделяют внимание. Поэтому Hilux 2012 модельного года отличается новой решеткой радиатора в стиле Toyota RAV4, измененными передними фарами и бампером. Разработчики также заменили капот, передние и задние крылья. Сзади можно заметить иные фонари. Для автомобиля также доступны новые легкосплавные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Эти детали позволили сделать дизайн пикапа более сдержанным и солидным.

Базовый 2,5-литровый турбодизель, как и ранее, развивает 144 л. с. при 3400 об/мин и 343 Н·м при 1600-2800 об/мин, но его средний расход топлива снизили почти на литр – до 7,3 л/100 км. К тому же благодаря установке сажевого фильтра, уровень выбросов СО2 снижен до 193 г/км, а сам мотор теперь соответствует нормам "Евро-5". По-прежнему доступен и 3,0-литровый 172-сильный дизельный двигатель. Большинство версий оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, но для более мощной модификации в некоторых странах пикапу предлагают 5-ступенчатый "автомат". Hilux может быть с задним либо подключаемым полным приводом.

Продажи обновленного Toyota Hilux начнутся осенью. В Украине базовая версия стоит 31 тыс. у. е., а самая дорогая – 47 тыс.