Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Toyota Hilux: второе обновление

№31,26 липня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Передняя часть стала выглядеть более солидно
Передняя часть стала выглядеть более солидно


Сзади заметны новые фонари
Сзади заметны новые фонари


В салоне изменили комбинацию приборов и центральную панель
В салоне изменили комбинацию приборов и центральную панель


Пикап Toyota Hilux известен с 1968 года, но вседорожным он стал только 15 лет спустя. Нынешнее, уже седьмое по счету, поколение модели выпускают с 2005 года, а в прошлом году в Европе продали 21,8 тыс. этих автомобилей. Hilux во второй раз проходит обновление, ведь впервые его модернизировали три года назад.

Конечно, пикап – это утилитарное средство передвижения, большинство покупателей берут его в качестве "рабочей лошадки". Однако это не означает, что дизайну автомобиля не уделяют внимание. Поэтому Hilux 2012 модельного года отличается новой решеткой радиатора в стиле Toyota RAV4, измененными передними фарами и бампером. Разработчики также заменили капот, передние и задние крылья. Сзади можно заметить иные фонари. Для автомобиля также доступны новые легкосплавные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Эти детали позволили сделать дизайн пикапа более сдержанным и солидным.

Базовый 2,5-литровый турбодизель, как и ранее, развивает 144 л. с. при 3400 об/мин и 343 Н·м при 1600-2800 об/мин, но его средний расход топлива снизили почти на литр – до 7,3 л/100 км. К тому же благодаря установке сажевого фильтра, уровень выбросов СО2 снижен до 193 г/км, а сам мотор теперь соответствует нормам "Евро-5". По-прежнему доступен и 3,0-литровый 172-сильный дизельный двигатель. Большинство версий оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, но для более мощной модификации в некоторых странах пикапу предлагают 5-ступенчатый "автомат". Hilux может быть с задним либо подключаемым полным приводом.

Продажи обновленного Toyota Hilux начнутся осенью. В Украине базовая версия стоит 31 тыс. у. е., а самая дорогая – 47 тыс.


№31,26 липня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Toyota


Комментариев на тему «Toyota Hilux: второе обновление»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда